Краткая форма бланка к методике сат-а

Ф.И.О.__________________________________________________________ Пол _______ Возраст_______

Обследовал______________ Дата обследования_______ Анализировал_________________________

Темы \ Истории История 3
1. Основная тема: (диагностический уровень)     Субъект чувствует себя встревоженным и неуспешным, проявляет агрессию по отношению к младшему брату  
2. Главный герой: возраст 8 лет пол м род занятий склонности интересы черты характера     Взрослый лев мужского пола  
телосложение адекватность и/или представление о себе  
3. Главные потребности и побуждения героя: а) поведенческие потребности героя (по рассказу):     Уничтожить паразита Черви, зкстеоминатор. ловушки, яд. джунгли, Флорида Подразумевается потребность в агрессии, уходе в себя, регрессии  
подразумеваемые б) лица, объекты и обстоятельства введенные:  
   
подразумеваемая потребность:  
с) лица, объекты и обстоятельства пропущенные:_____  
подразумеваемая потребность:  
   
4. Представление об окружающей пире:        
5. а) родительские фигуры ( м_____ ж_____ ) выглядят как и реакция испытуемого на них б) окружающие фигуры ( м ж ) выглядят как и реакция испытуемого на них с) юные фигуры ( м ж ) выглядят как и реакция испытуемого на них     Отец выглядит как дружелюбный и беспомощный  
в. Важнейшие конфликты:     Между Супер-Эго и агрессией  
7. Природа беспокойства: физическое повреждение и/или наказание пренебрежение потеря или нехватка любви     Из-за неспособности, незащищенности и беспомощности  
болезнь или ранение нэкззэнио  
депривация побежденность или беспомощность уничтожение другое  
8. Основные средства защиты против конфликтов и страхов: подавление демонстрируемая реакция     Отказ  
регрессия отказ интроекция изоляция бездействие рационализация другое  
9. Адекватность Супер-Эго как проявление "наказания" за "преступление": соответствующее несоответствующее слишком строгое, жестокое (сопровождается немедленным наказанием)        
противоречивое слишком мягкое  
кроме того:  
замедленный первоначальный темп или паузы  
заикание другие проявления вмешательства  
Супер-Эго  
10. Интеграция Эго проявляется в: личности героя: адекватно неадекватно исходе истории: счастливо несчастливо реалистично нереалистично контроле побуждений мыслительных процессах: стереотипно оригинально адекватно и соответственно полно неполно неадекватно и соответственно синкретично конкретно Интеллект Уровень зрелости     Реалистичный и несчастливый  
Симптомы органики  

краткая форма бланка к методике сат-а - student2.ru Темы \ Истории 5! История 6
1 Основная тема: (диагностический уровень)   Субъект обеспокоен ночными шумами Надеется, что психолог предотвратит беспокойства
2. Главный герой: возраст 8 пет пол м    
род занятий склонности   Очень обеспокоенный ребенок
интересы черты характера    
телосложение адекватность и/или
представление о себе    
3. Главные потребности и побуждения героя:    
а) поведенческие потребности героя !по рассказу)    
подразумеваемые
б) лица, объекты и обстоятельства введенные:   Плотник, шум, падающие камни Один взрослый родитель Страхи ночных шумов
 
подразумеваемая потребность
с) лица, объекты и обстоятельства пропущенные:____________________________________________
подразумеваемая потребность:
4. Представление об окружающем мире:   Желает что-нибудь сделать с этим
5. а) родительские фигуры ( м__ ж____ ) выглядят    
как и реакция испытуемого на них б) окружающие фигуры ( м ж ) выглядят    
   
как и реакция испытуемого на них    
с) юные фигуры ' м ж ) выглядят как
и реакция испытуемого на них
6. Важнейшие конфликты:    
7. Природа беспокойства:    
физическое повреждение и/или наказание   Ночной страх, связанный с шумами
пренебрежение
потеря или нехватка любви    
болезнь или ранение
наказание    
делривация    
побежденность или беспомощность    
уничтожение    
другое    
S. Основные средства защиты против    
конфликтов и страхов:    
подавление    
демонстрируемая реакция    
регрессия отказ
интооекция изоляция    
бездействие рационализация    
другое    
9. Адекватность Супер-Эго как проявление    
"наказания" за "преступление":    
соответствующее несоответствующее    
слишком строгое, жестокое (сопровождается    
немедленным наказанием)    
противоречивое
слишком мягкое    
кроме того:
замедленный первоначальный темп или паузы    
заикание    
другие проявления вмешательства    
Супер-Эго
10. Интеграция Эго проявляется в:    
личности героя: адекватно неадекватно    
исходе истории счастливо несчастливо    
реалистично нереалистично   Реалистичный и несчастливый
контроле побуждений    
мыслительных процессах    
стереотипно оригинально    
адекватно и соответственно    
полно неполно    
неадекватно и соответственно    
синкретично конкретно    
Интеллект    
Уровень зоелости    
Симптомы органики    

Темы \ Истории История 8
! 1 Основная теша: 'Диагностический уровень)   Мать выглядит как насзирательнииа. Субъект возмущается удовольствием матери Гнев, направленный на мать
1 2 Главный герой: возраст 8 пет пол м | род занятий склонности 1 интересы черты характера ! телосложение адекватность и/или \ представление о себе   Ребенок мужского пола
! 3. Главные потребности и побуждения героя: ! а» поведенческие потребности героя (по рассказу):   Очевидное согласие
1 подразумеваемые б) лица, объекты и обстоятельства введенные:  
подразумеваемая потребность:  
с) лица, объекты и обстоятельства пропущенные:_______________________________ взрыв Жулики Отец
подразумеваемая потребность: Подразумеваемые агрессивные желания, направленные на мать.
  исключение отца
4. Представление об окружающем мире:    
5. а) родительские фигуры ( м__ ж____ ) выглядят как и реакция испытуемого на них б) окружающие фигуры ( м ж 1 выглядят как и реакция испытуемого на них с) юные фигуры ( м ж ) выглядят как и реакция испытуемого на них   Мать выглядит как доминирующая
6. Важнейшие конфликты:   Между Супер-Эго и агрессией
7. Природа беспокойства: физическое повреждение и/или наказание пренебрежение потеря или нехватка любви    
болезнь или ранение наказание депривация побежденность или беспомощность уничтожение другое ■  
8. Основные средства защиты против конфликтов и страхов: подавление   Очевидное согласие
демонстрируемая реакция  
регрессия отказ интроекция изоляция бездействие рационализация другое  
9. Адекватность Супер-Эго как проявление "наказания" за "преступление": гоответствующее несоответствующее слишком строгое, жестокое (сопровождается немедленным наказанием)    
противоречивое
слишком мягкое
кроме того: замедленный первоначальный темп или паузы заикание другие проявления вмешательства Супер-Это
10. Интеграция Эао проявляетсяв: личности героя, адекватно неадекватно исходе истории: счастливо несчастливо реалистично нереалистично контроле побуждений   Желающий действия и нереалистичный
мыслительных процессах: стереотипно оригинально адекватно и соответственно полно неполно неадекватно и соответственно синкретично конкретно Интеллект Уровень зрелости
Симптомы органики    

Темы \ Истории История 9
| 1 Основная тема: диагностический уровень) Агрессия направленная на брата связывается с
  нечистоплотностью Сильное Супер-Эго и интосагрессия
j 2 Главный герои: возраст 8 ле г пол м  
! род занятии склонности Ребенок мужского пола
: интересы черты характера  
телосложение адекватность и/или
представление о себе |
3. Главные потребности и побуждения героя:  
а) поведенческие потребности геооя (по рассказу): Агрессия. Интроагрессия Охотники, отец, белки, динамит Подразумевается потребность агрессии
подразу меваемые
б) лица объекты и обстоятельства введенные:
 
подразумеваемая потребность
С) лица объекты и обстоятельства пропущенные _
1сдраэумеваемая потребность
4. Представление об окружающем мире: i
5. а) родительские фигуры < м_ ж____ ) выглядят  
как и реакция испытуемого на них б) окружающие фигуры ( м ж ) выглядят  
 
как и реакция испытуемого на  
с! юные фигуры (м ж ) выглядят как  
и оеакция испытуемого на них
б. Важнейшие конфликты: Между Супер-Эго и агрессией
7. Природа беспокойства:  
физическое повреждение и/или наказание  
пренебрежение
потеря или нехватка любви  
болезнь или ранение
наказание  
депривация  
лобежденность или беспомощность  
уничтожение  
j другое  
8. Основные средства защиты против  
конфликтов и страхов:  
подавление  
демонстрируемая реакция Смещение Проекция7
регрессия отказ
интроекция изоляция  
бездействие рационализация  
другое  
9. Адекватность Супер-Эго как проявление  
"наказания" за "преступление":  
соответствующее несоответствующее  
слишком строгое, жестокое (сопровождается Строгое
немедленным наказанием)  
противоречивое
слишком мягкое  
кроме того
замедленный первоначальный темп или паузы
заикание
другие лрояатения вмешательства  
Супер-Эго
10. Интеграция Эго проявляется в:  
личности героя адекватно неадекватно  
исходе истории: счастливо несчастливо  
реалистично нереалистично Желающий действия и нереалистичный
контроле побуждений !
мыслительных процессах  
стереотипно оригинально  
адекватно и соответственно  
полно неполно  
неадекватно и соответственно  
синкретично конкретно  
Интеллект i
Уровень зрелости
Симптомы органики

краткая форма бланка к методике сат-а - student2.ru На ЧЕТВЕРТОМ ЭТАПЕ, когда все десять историй записаны и проанализированы, проводится проверка каждой переменной слева направо по всем десяти историям и записывается итоговое заключение в последующем разделе бланка методики под соответствующими заголовками. Таким образом обеспечивается быстрое прочтение полученных данных.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА БЛАНКА МЕТОДИКИ

Темы РЕЗЮМЕ
1 Основная тема: (диагностический уровень) 1-3 Структура бессознательного и побуждения субъекта (основана на переменных 1-3).
2. Главный верой:возраст 8 пет пол м род занятий склонности интересы черты характера Агрессия испытывалась в основном и в специфичном против матери и брата Ощущается беспомощность против их надоедливости, усугубляющаяся ночным страхом, а также чувство вины по поводу своего сильного гнева
телосложение адекватность лили представление о себе
3. Главные потребности и побуждения героя: а) поведенческие потребности героя (по рассказу): подразумеваемые
5i лица, объекты и обстоятельства введенные: | подразумеваемая потребность
j с) лица объекты и обстоятельства пропущенные: _ -сдраэумееаемая потребность
j 4. Представление об оглушающей мире: 4 Представления об окружающем мире Опасный, досаждающий, приносящий беспокойство Достаточно беспомощен в окружающем мире
 
I 5. а) родительские фигуры ( м_ ж____ ) выглядят ! как и реакция испытуемого на | них б) окружающие фигуры ( м ж ) выглядят как и реакция испытуемого на чих с) юные фигуры ( м ж ) выглядят как и реакция испытуемого на них 5 Отношение к другим. Отец и психолог выглядят как друзья, но достаточно беспомощны Мать выглядит надзирательницей, хвастуньей, младший брат - как неприятный надоедливый человек
6. Важнейшие конфликты: 6 Важнейшие конфликты Между Супер-Эго и агрессией
7. Природа беспокойства: физическое повреждение и/или наказание 7 Природа беспокойства Страх принуждения, досаждения, испуга ночью
пренебрежение потеря или нехватка любви
болезнь или ранение
наказание делриеация тобежденность или беспомощность
уничтожение
другое
8. Основные средства защиты против конфликтови страхов: подавление демонстрируемая реакция 8 Оноеные средства защиты: Отказ Смещение Проекция. Регрессия
регрессия отказ интроекция изоляция бездействие рационализация | другое
9. Адекватность Супер-Эго как проявление"наказания" за "преступление": соответствующее несоответствующее слишком строгое, жестокое (сопровождается немедленным наказанием) 9. Структура Супер-Эго: Противоречивая Слишком слабое и слишком суровое
противоречивое слишком мягкое кроме того:
замедленный первоначальный темп или паузы
заикание другие проявления вмешательства Супер-Эго
10. Интеарация Эао проявляетсяв: личности героя: адекватно неадекватно исходе истории: счастливо несчастливо реалистично нереалистично контроле побуждений 10 Интеграция и сила Эго Не очень хорошая способность справляться с агрессией или миром вокруг него I
мыслительных процессах стереотипно оригинально адекватно и соответственно полно неполно неадекватно и соответственно синкретично конкретно Интеллект Уровень зрелости
Симптомы органики

На ПЯТОМ ЭТАПЕ, после проведенного анализа, излагается окончательное резюме (запись диагностичесокй темы и других основных данных), к которому могут быть приложены записанные истории

РЕЗЮМЕ

Запись диагностической темы и другие основные данные

1.

2.

3. Субъект чувствует беспокойство, доставленное младшим братом. Чувствует неуспешность в агрессии, направленной на него Субъект пытается заручиться помощью кого-то возможно, психолога, роль которого он видит как помогающего разделаться с младшим братом Психолог рассматривается как бесполезный. Младший брат выглядит субъектом, стремящимся всех перехитрить. Испытуемый рассматривает свою экстраагрессию как бумеранг Он предпринимает попытки ухода (или другие формы поведения). Обнаруживает эти меры бесполезными. Регрессирует к более примитивным формам поведения. Конфликт между Супер-Эго и агрессией. Интроагрессия.

4.

5.

6. Ночные шумы беспокоят субъекта: первопричина - расстройство нервной системы Испытуемый надеется, что психолог устранит эти беспокойства. Испытуемый расстроен психологом в большей степени, чем первичными шумами, отрицает помощь психолога.

7.

8. Мать выглядит доминантной и назидательной, ребенок подчиняется. Ему неприятно, что мать довольна домом и часто хвастается. Испытуемый ощущает гнев внутри себя и хочет разрушить удовольствие матери. Исключение отца. Конфликт между Супер-Эго и агрессией. Очевидное согласие.

9. Сильная потребность в агрессии, направленной на брата. Сильное Супер-Эго. Сильная интроагрессия.

10.

На ШЕСТОМ ЭТАПЕ подводится окончательный итог диагностической работы, представленный в итоговом заключении по результатам психодиагностики. ,

Наши рекомендации