В введении укажите цель данной работы. 4. Рассмотрите следующие виды воображения: пассивное (преднамеренное и непреднамеренное), активное (репродуктивное и творческое) антиципирующее

4. Рассмотрите следующие виды воображения: пассивное (преднамеренное и непреднамеренное), активное (репродуктивное и творческое) антиципирующее, эмпатию.

Сделайте заключение.

Составьте список используемой литературы (библиографию)

Или воспользуйтесь следующим планом:

1. Введение.

2. Ассоциативная теория памяти. Виды ассоциаций.

3. Нейронная теория памяти.

4. Биохимическая теория памяти

5. Заключение.

4. Форма выполнения: реферат или презентация (по выбору).

5. Критерии выполнения:

На титульном листе указать:

ГМУ г. Семей,

Кафедру (История Казахстана и ООД), зав. кафедрой (Сергазина Г.М.)

Дисциплину (основы психологии), тему СРО,

Ф.И.О.студента, специальность, группу,

Ф.И.О. проверяющего преподавателя.

Реферат

Критерии выполнения задания, влияющие на оценочный балл:

1. Реферат выполняется на бумаге формата А 4, шрифт Times New Roman, кегль 14, полуторный интервал. Поля слева – 30мм, справа 1,0мм, сверху, снизу -20мм.

2. На титульном листе указать название вуза, название кафедры, название дисциплины по центру - СРО тема реферата, ниже справа - Ф.И.О. студента, группа, факультет. Внизу по центру – г. Семей, год.

3. Объем реферата 4 – 7 страниц. Работа должна включать: Введение. Основную часть. Заключение.

4. Указать список используемой литературы (не менее 3-х источников).

5. Материал излагается своими словами. Если используются фразы, абзацы из используемой литературы, помечать надстрочной цифрой и делать сноску.

Презентация в формате Power Point

Критерии оценки выполнения задания, влияющие на оценочный балл:

1. Количество слайдов не менее10 , не более 20.

2. Презентация должна состоять из 3 компонентов: 1) заставка -это динамичное и эффективное вступление. Задача этой части презентации – привлечь внимание, сформировать позитивный настрой и эмоциональную восприимчивость к представляемой информации. 2) информативная часть презентации оснащается схемами, рисунками, краткой текстовой частью, раскрывающей основные вопросы задания; 3) в заключении должны быть представлены аргументированные выводы и предложения.

3. Четко указана цель презентации и задачи презентации.

4. Проведенный необходимый анализ литературы по данному вопросу.

5. Презентация не должна быть перегружена избытком иллюстрации или текста; иллюстрации должны быть использованы обоснованно.

6. Интеграция аудио,- видеофайлов в единую презентацию.

7. Использование контрастного сочетания – светлый текст на темном фоне или темный текст на светлом фоне.

8. Наличие в конце списка ссылок на литературные источники.

9. Своевременность сдачи.

6. Сроки сдачи:пятая неделя.

7. Критерии оценки:для получения максимального балла – 100% задание должно быть выполнено полностью и сдано в срок. В случае если:

· Задание не будет сдано в срок - ставится оценка 0 баллов;

· Требования к оформлению не соблюдены, то оценка снижается на 10%;

· Информация полностью из Интернета, не переработана то реферат не принимается на проверку.

· Студент не владеет информацией, изложенной в СРО, не может ответить на поставленные вопросы, то оценка снижается (по усмотрению педагога).

8. Литература:

  1. Столяренко Л.Д. Основы психологии: учебник / Л. Д. Столяренко. - Издание семнадцатое. - Ростов-на -Дону : Феникс. 2008. – 592с.
  2. Сидоров П.И. Клиническая психология: учебник / П. И. Сидоров, А. В. Парняков. - 3-е изд. испр. и доп. - М : ГЭОТАР-Медиа, 2010. – 880с.
  3. Сластенин В.А. Психология и педагогика. 8-е изд.: учебное пособие. М.: Академия, 2010. – 480с.

Дополнительная литература:

  1. Немов Р.С. Общая психология: учебник / Р. С. Немов. - СПб.: Питер (Краткий курс). 2006. – 687с.
  2. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: учебное пособие / С. Л. Рубинштейн. - СПб: Питер. 2007. – 713с.
  3. Столяренко Л.Д. Психология : учебное пособие / Л. Д. Столяренко. - [б. м.] : Лидер. 2007. – 589с.

Контроль

1. Когда возник ассоцианизм как теория мышления?

2. Чему по Кедрову способствует случайная ассоциация?

3. Приведите примеры ассоциаций по сходству, по контрасту, по смежности.

4. Как еще называют сложные (каузальные) ассоциации?

5. С работами какого ученого связано формирование нейронной (синаптической)

теории памяти.

6. Что такое реверберация?

7. Что необходимо, чтобы образовался прочный след лежащий в основе памяти?

8. Какие условия способствуют пролонгации реверберации?

9. С чем связывают процессы памяти биохимические теории памяти?

10. Какую роль играют мозговые пептиды в осуществлении долговременной памяти?

11. Как вы думаете, какие из теорий наиболее точно отражают процессы памяти?

Наши рекомендации