Эффективность методов воздействия на потребителей и управления взаимоотношениями с ними

Каковы же основные способы воздействия на потребителей, используемые при создании рекламных роликов:

Рекламный приём “победившая сторона” применяется как вариант стать одним из тех, кто отдал предпочтение какой-то продукции и достиг определённых результатов. Например, это может быть изготовление видеоролика, рекламирующего средство для похудания — “значительное число женщин испытали его на себе и их надежды были оправданы”.

Использование положительного образав сочетании с рекламой нового товара дают возможность привлечь внимание аудитории и заинтересовать зрителей той или иной продукцией. Слова и фразы из любимых кинофильмов вызывают у нас положительные эмоции, такие понятия как “любовь”, “семья”, “дружба” производят на нас особое впечатление. Мы так трепетно относимся к ним и дорожим ими, что любая реклама, связывающая нас, напоминающая нам о них, заранее обречена на успех.

Интригующая реклама не менее эффективна. Недосказанность вызывает у нас интерес. Задача создания интригующего видеоролика — обратить внимание. И только потом рассказать о товаре, в конце-концов, его продать.

Использование громких слов, фирменных фраз и слоганов не всегда оправдано, однако красивая лексика ещё никогда не портила ролик.

Юмор — важная составляющая нашей жизни. Использование юмора в рекламе не только эффективно, а и крайне необходимо. Однако иронические смешки и насмешки — это далеко не то, что нужно. Необходим лёгкий юмор в сюжете видеоролика, а не в самом рекламном слогане. Рекламный ролик должен вызывать у нас улыбку, а юмор должен быть уместным.

Манипулирование в рекламе имеет свои особенности. Именно благодаря искусству манипуляции товар продаётся, спрос на него растёт, а компания процветает. В качестве манипулятивных приёмов может быть использована мимика актёров, темп речи и голос, даже цветовая палитра и шрифт рекламного объявления. Всё это играет значительную роль в видеопроизводстве.

Значит нужно самому полюбить клиента и донести до него свою любовь через внимание к его потребностям и индивидуальным особенностям. Управление Взаимоотношениями с Клиентами — процесс активного углубления знаний (а не данных!) о ваших клиентах, и затем использования этих знаний для того, чтобы настроить ваш бизнес и стратегии на удовлетворение индивидуальных потребностей клиентов. Важно подчеркнуть этот аспект, потому что большая часть рынка воспринимает CRM просто как технологическое решение, вроде автоматизации процесса продаж или создания call-центра. В действительности CRM предполагает полное изменение установок персонала в сторону клиенто-ориентированности бизнеса, а не просто использование ккаких-либо технологий, которые «решат все ваши проблемы». Для того чтобы отношения с клиентом перешли на новый качественный уровень, важно не только сформулировать основные этапы воздействия на контрагента, не менее важно оценить результат этого воздействия. Только в этом случае, взаимоотношения будут интерактивными и возможно достижение максимального эффекта. Благодаря анализу обратной связи, организация должна своевременно оценивать результаты своего предложения на рынке, определять эффект своих маркетинговых инициатив, более точно оценивать существующий спрос и соответственно вносить изменения в свой товарный портфель. Таким образом, правильно организуя процесс работы с клиентом, организация может получить вполне реальный результат, т.е. любовь к клиенту имеет свой меркантильный интерес. Поэтому, планирование и мониторинг результатов работы с клиентом является важной частью любого СRM решения.

Наши рекомендации