Группировать связанные друг с другом товары
Apollo, Spaceman, Prospace – основные мерчендайзинговые программы в мире.
= /
– Коэффициент подхода к отделу показывает, какая часть посетителей подходит к отделу.
– Все посетители, которые были в определенный момент времени
– Количество посетителей, которые подошли к отделу
= /
– Коэффициент покупки показывает, какая часть посетителей совершила покупки в данном отделе.
= /
– Коэффициент привлекательности показывает, сколько подошедших покупателей совершило покупку.
Цена должна быть четко обозначена и хорошо видна
Ценник не должен закрывать упаковку
Ценник должен быть расположен так, чтобы покупатели не перепутали товар.
Эффективное размещение рекламных материалов
Реклама внутри магазина – это совокупность средств и методов, используемых для объективной информации потребителей об имеющихся в продаже товаров.
Пост материалы – это средство оформления мест продажи товаров
Средства внутремагазинной рекламы продукции:
1) Конструкции презентационного характера, стойки, тумбы…
Подставки (этажерки, диспенсеры, блистер(минидиспансер), лефлетхолдер(чаще всего из прозрачного пластика))
Напольная графика
4) Полиграфическая рекламная продукция (плакаты, постеры, стикеры, листовки) лаконичный текст!
Подвесные конструкции (воблер, джумби, мобайл)
Рекламные экспозиции и выкладки
Вывески
Витрины: товар, который есть на витрине, должен быть в продаже
Влияние на сенсорные рецепторы и формирующие психологическое состояние покупателя:
Композиция
Освещение
Запах
Цвет
Нейромаркетинг = визуальный мерчендайзинг (воздействие с помощью цвета и изображений) + звуковой дизайн + аромамаркетинг
Атмосфера магазина:
Торговое пространство как используется
Освещение
Цвета интерьера
Место расположения магазина
Широта ассортимента
Уровень цен
Витрины
Наличие, подбор, громкость музыки
Запахи и температура помещения
Чистота