Анкета для обучающихся. Блок 1
Уважаемые коллеги!
Благодарим Вас за участие в обучающей программе. Дня улучшения качества тренингов нам важно знать Ваше мнение. Пожалуйста, заполните анкету. Ваш опыт поможет сделать программу более успешной.
ФИО участника___________________________________
Пол________________________________Возраст_______
Должность_______________________________________
Стаж работы в должности (или в организации, если недавно вышли на новую должность)____________________________________
Познавательные потребности
1. Как Вы определяете основную цель Вашего обучения? Отметьте соответствующую область знаком «+».
Для лучшего выполнения требования работы | |
Продвижение по службе | |
Лучше разбираться в делах организации | |
Повышение материального благополучия | |
Возможность влиять на управление организацией | |
Отстаивание собственных прав | |
Возможность в перспективе обзавестись собственным делом |
2. Проранжируйте по степени значимости причины, которые побудили Вас к участию в обучении. Поставьте напротив каждого положения соответствующую цифру от 1 до 10, где 1 – наиболее значимая, 10 – наименее значимая причина.
Важно оценить все положения и чтобы оценки не повторялись!!!
Параметры оценки | Ранговое место |
Повышение материального благополучия | |
Карьерный рост | |
Расширение кругозора | |
Желание учиться | |
Престиж | |
Желание следовать моде | |
Долг и ответственность | |
Самоутверждение | |
Самоопределение | |
Другой вариант |
3. Как вы считаете, какие дополнительные знания были бы Вам необходимы для выполнения Вашей работы? Отметьте соответствующие области знаком «+».
Специальные профессиональные знания, умения, навыки | |
Владение компьютерными программами | |
Знание теоретических основ управления | |
Знание методов управления | |
Знания по организации предприятия | |
Психология управления | |
Экономика организации | |
Разработка стратегии управления | |
Юридические знания | |
Психология делового общения | |
Управление персоналом | |
Знание иностранного языка | |
Другие варианты |
4. Какие причины побудили Вас пройти обучение? …
__________________________________________________________________________
Мотивационный комплекс
Прочитайте ниже перечисленные мотивы профессиональной деятельности и дайте оценку из значимости для Вас по пятибалльной шкале. Отметьте соответствующую область знаком «+».
в очень незначительной мере | в достаточно незначительной мере | в небольшой, но и в немаленькой мере | в достаточно большой мере | в очень большой мере | |
1. Денежный заработок | |||||
2. Стремление к продвижению по работе | |||||
3. Стремление избежать критики со стороны руководителя или коллег | |||||
4. Стремление избежать возможных наказаний или неприятностей | |||||
5. Потребность в достижении социального престижа и уважения со стороны других | |||||
6. Удовлетворение от самого процесса и результата работы | |||||
7. Возможность наиболее полной самореализации именно в данной деятельности |
Благодарим за участие в опросе!
Анкета для обучающихся. Блок 2
Анкета обратной связи
Уважаемые коллеги! Благодарим Вас за участие в обучающей программе. Дня улучшения качества тренингов нам важно знать Ваше мнение. Пожалуйста, заполните анкету. Ваш опыт поможет сделать программу более успешной.
Название курса_____________
ФИО участника_____________
1. Насколько знания и навыки, полученные в ходе тренинга, применимы в вашей работе?
Не применимы Полностью применимы
2. Содержание тренинга полностью раскрывает заявленную тему?
Не освещает Полностью освещает
3. Соотношение теории и практики в данном курсе
Мало теории Много теории
Мало практики Много практики
4. Разнообразие используемых методов обучения
Однотипны Разнообразны
5. Качество раздаточных материалов
Низкое Высокое
6. Доступность изложения материала (насколько материал доступен и прост для понимания?)
Низкая доступность Высокая
7. Взаимодействие преподавателя с группой (умение вовлечь в процесс обучения слушателей, контролировать аудиторию, поддерживать интерес и динамику тренинга, урегулировать сложные ситуации)
Неэффективное Эффективное
8. Качество и полнота ответов на вопросы
Низкое Высокое
Что Вам больше всего понравилось в данном курсе?
_______
_______
_____
Что Вы бы предложили изменить в данном курсе?
_______
_______
_______
Какие знания и навыки вы намерены применить на практике в ближайшее время?
__________________________
__________________________
Источники мотивации
Вам предлагается ряд утверждений, описывающих отношение человека к работе. Оцените, насколько каждое утверждение отражает вашу точку зрения. Поставьте отметку в соответствующей графе. Здесь нет правильных или неправильных ответов, старайтесь не задумываться над выбором ответа слишком долго.
№ | Утверждение | Выбор | ||||||
Полное НЕТ | НЕТ | Скорее НЕТ | Не знаю | Скорее ДА | ДА | Полное ДА | ||
Я люблю делать только то, что доставляет мне удовольствие | ||||||||
Объем моих усилий в процессе работы определяется требованиями этой работы | ||||||||
Для меня важно, чтобы другие одобряли мое поведение | ||||||||
Мои решения обычно отражают те высокие стандарты, которые я сам для себя установил | ||||||||
Я бы не стал работать в компании, если бы не был согласен с ее целями | ||||||||
Если мне не нравится то, что надо делать на работе, я бросаю эту работу | ||||||||
Каждый час работы должен быть оплачен | ||||||||
Я часто принимаю решение на основании того, что подумают другие | ||||||||
Для меня важно работать в такой организации, которая позволяла бы мне использовать мои способности и опыт | ||||||||
Я должен поверить в идею, прежде чем начать работать над ее воплощением | ||||||||
Я часто откладываю работу, если можно заняться чем-то более интересным | ||||||||
Я работал бы более интенсивно, если бы был уверен, что получу более высокую оплату моих усилий | ||||||||
Я упорно работаю над задачей, если ее выполнение связано с общественным признанием | ||||||||
Я стараюсь добиваться того, чтобы мои решения соответствовали моим личным стандартам поведения | ||||||||
Пока я не поверю в идею, я не могу работать по-настоящему упорно | ||||||||
Когда я выбираю работу, то останавливаюсь на той, которая кажется мне наиболее интересной | ||||||||
Когда я выбираю работу, то останавливаюсь на той, где больше платят | ||||||||
Если я выбираю работу, то ищу такую, в которой успех принесет мне признание | ||||||||
Я считаю себя человеком, который сам себя мотивирует | ||||||||
Когда я выбираю компанию, то ищу ту, которая поддерживала бы мои убеждения и ценности | ||||||||
Я провожу свое время с теми людьми, с которыми мне интереснее всего | ||||||||
Мой любимый день на работе — день зарплаты | ||||||||
Те люди, у кого больше друзей, живут более полной жизнью | ||||||||
Мне нравится делать то, что дает ощущение личного достижения | ||||||||
Для того чтобы я мог упорно работать, цели компании должны совпадать с моими ценностями | ||||||||
Если выбирать между двумя работами, то критерием для меня будет: «А какая из них интереснее?» | ||||||||
Нужно всегда «держать глаза и уши открытыми», чтобы получать информацию о лучших местах работы | ||||||||
Я прилагаю максимальные усилия, если мне известно, что это будет замечено наиболее влиятельными людьми в организации | ||||||||
Мне нужно знать, что своими умениями и ценностями я вношу вклад в успех организации | ||||||||
Если я разделяю цели компании, то не имеет значения, я ли добился успеха |