На 2012 – 2013 гг. Фирсовой Натальи Григорьевны
ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ
Педагога-психолога МДОУ № 60 г. Белгорода
на 2012 – 2013 гг. Фирсовой Натальи Григорьевны
День недели | Работа с участниками образовательного процесса | Методическая работа | Общее кол-во в день | ||||
Время работы по видам д-сти | Виды (направления) деятельности | Кол-во часов | Режим работы по видам д-сти | Виды (направления) деятельности | Кол-во часов | ||
Понедель-ник | 8.30 – 9.00 9.10 – 9.40 9.50 – 10.20 10.30 – 11.00 11.10 – 11.40 11.50 – 12.15 13.00 – 13.45 15.00 – 15.25 15..35 – 16.00 | Индивидуальное консультирование родителей Групповое развивающее и коррекционное занятие (1 подгруппа) Групповое развивающее и коррекционное занятие (2 подгруппа) Индивидуальное развивающее и коррекционное занятие Групповое развивающее и коррекционное занятие Индивидуальное психологическое обследование Индивидуальное консультирование педагогов Групповое развивающее и коррекционное занятие Индивидуальное развивающее и коррекционное занятие | 4,4 | 9.00 – 9.10 9.40 – 9.50 10.20 – 10.30 11.00 – 11.10 11.40 – 11.50 12.15 – 13.00 13.45 – 15.00 15.25 – 15.35 | Подготовка материала к ГКРЗ Подготовка к индивидуальному консультированию родителей Подготовка материала к ИКРЗ Подготовка материала к ГКРЗ Подготовка к индив. психолог.обследованию Организационно-методическая работа (подготовка к индивидуальной и групповой работе с, воспитанниками; обработку, анализ и обобщение полученных результатов психологического обследования) Организационно-методическая работа подготовка к индивидуальному консультированию педагогов) Подготовка материала к ИКРЗ на следующий день | 2,1 | 7,4 |
Вторник | 12.30– 13.30 13.30 – 14.30 14.15 – 15.45 15.15 – 15.45 15.55– 16.25 16.35 – 17.05 17.10 – 17.40 18.00 – 19.00 | Просветительская работа Консультирование педагогов Тренинг для педагогов Групповое развивающее и коррекционное занятие Групповое психологическое обследование Индивидуальное развивающее и коррекционное занятие Индивидуальное психологическое обследование Индивидуальное консультирование родителей | 5,3 | 13.30–14.30 14.30 – 15.15 15.45 – 15.55 16.25 – 16.35 17.05 – 17.10 | Организационно-методическая работа (подготовка к индивидуальной и групповой работе с, воспитанниками; обработку, анализ и обобщение полученных результатов психологического обследования) Организационно-методическая работа (подготовка к индивидуальному консультированию родителей) Подготовка к групповому психолог.обследованию Подготовка материала к ИКРЗ Подготовка к индив. психолог.обследованию | 7,4 | |
Среда | 8.30 – 9.00 9.10 – 9.40 9.50 – 10.20 10.30 – 11.00 10.10 – 11.40 11.50 – 12.15 15.10 – 16.00 | Индивидуальное консультирование родителей Групповое развивающее и коррекционное занятие Групповое развивающее и коррекционное занятие Индивидуальное развивающее и коррекционное занятие Индивидуальное психологическое обследование Индивидуальное консультирование педагогов Индивидуальное психологическое обследование | 3,45 | 12.15 – 15.10 | Организационно-методическая работа (Анализ и оформление результатов индивидуального психологического обследования, подготовка к экспертно-консультативной работе с родителями). Организационно-методическая работа (подготовка к индивидуальной и групповой работе с, воспитанниками) Взаимодействие с музыкальными руководителями | 2,55 | 6,3 |
Четверг | 8.30 – 9.00 9.10 – 9.40 9.50 – 10.20 10.30 – 11.00 10.10 – 11.40 11.50 – 12.15 13.00 – 13.30 15.20 – 16.00 | Групповое развивающее и коррекционное занятие Индивидуальное консультирование родителей Групповое развивающее и коррекционное занятие Групповое развивающее и коррекционное занятие Индивидуальное развивающее и коррекционное занятие Индивидуальное психологическое обследование Индивидуальное психологическое обследование Групповое развивающее и коррекционное занятие | 4,05 | 12.15 – 15.10 13.30 – 14.00 15.10 -15.20 | Организационно-методическая работа (Анализ и оформление документации по групповым и индивидуальным коррекционно-развивающим занятиям, подготовка к индивидуальному психологическому обследованию). Подготовка к ГРКЗ | 3,35 | 7,4 |
Пятница | 9.30 – 16.00 | методический день (за пределами образовательного учреждения: повышение профессиональной квалификации, самообразование, заполнение аналитической и отчетной документации, подготовка к экспертно-консультативной работе с педагогами). | 6,3 | 6,3 | |||
Итого количество часов непосредственной работы с участниками образовательного процесса | Итого количество часов методической работы | 36 чесаов в неделю |