Благодарю за участие в опросе!
БЛАГОДАРЮ ЗА УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ!
АНКЕТА(для студентов)
«Последствия введения третьего обязательного ЕГЭ по иностранному языку»
Уважаемый респондент!
20 июня 2012г Приказ об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, подписанный министром образования и науки Российской Федерации А.А. Фурсенко, был опубликован в «Российской газете» и вступил в действие. Одним из новшеств стало введение третьего обязательного ЕГЭ (помимо русского языка и математики) по иностранному языку (ИЯ). В РФ сдают 4 ИЯ: английский, испанский, немецкий и французский.
Я предлагаю Вам стать участником опроса по проблеме «Последствия введения третьего обязательного ЕГЭ по иностранному языку». В этой анкете Вам будет задан как ряд закрытых вопросов, то есть каждый из вопросов сопровождается набором вариантов ответов, так и ряд открытых вопросов, где Вам необходимо будет написать свой вариант. Внимательно прочтите вопрос, выберите тот вариант, который в наибольшей степени соответствует Вашему мнению, и обведите его кружком. Опрос полностью анонимный, подписывать анкету не нужно, а полученные данные будут использованы только в обобщенном виде.
1. Пол:
● мужской ● женский
2. Возраст: _____ лет
3. Закончил(а) школу в 20___ году
4. Сдавали ли Вы ЕГЭ по ИЯ?
● да ● нет
5. Как Вы относитесь к введению третьего обязательного ЕГЭ по ИЯ?
● скорее против, чем за
● категорически против
● однозначно за
● скорее за, чем против
6. Как Вы относитесь к системе ЕГЭ в целом?
● положительно ● отрицательно
7. К каким позитивным последствиям, на Ваш взгляд, приведет введение третьего обязательного ЕГЭ по ИЯ? (предложите свои варианты или воспользуйтесь предложенным списком; около выбранных вариантов проставьте приоритеты от 1 – самый высокий)
ü повышение знаний ИЯ
ü улучшение программ
ü появление/увеличение количества пробных экзаменов по ИЯ
ü улучшение качества преподавания
ü повышение конкурса на специальности, связанные с ИЯ
ü повышение языковой культуры
ü повышение коммуникационных возможностей
ü развитие общей эрудиции выпускника
ü свой вариант
____________________________
8. К каким негативным последствиям, на Ваш взгляд, приведет введение третьего обязательного ЕГЭ по ИЯ? (предложите свои варианты или воспользуйтесь предложенным списком; около выбранных вариантов проставьте приоритеты от 1 – самый высокий)
ü «лишний» экзамен
ü неподготовленность учителей
ü дефицит учителей в сельской местности
ü «лишний» репетитор
ü увеличение числа выпускников, не сдавший ЕГЭ по ИЯ (не получивших аттестат)
ü система «натаскивания» на задания ЕГЭ
ü увеличение нагрузки выпускника при подготовке к ЕГЭ
ü психологический фактор «принуждения» к сдаче ЕГЭ по ИЯ
ü свой вариант
____________________________
БЛАГОДАРЮ ЗА УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ!
АНКЕТА(для родителей)
«Последствия введения третьего обязательного ЕГЭ по иностранному языку»
Уважаемый респондент!
20 июня 2012г Приказ об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, подписанный министром образования и науки Российской Федерации А.А. Фурсенко, был опубликован в «Российской газете» и вступил в действие. Одним из новшеств стало введение третьего обязательного ЕГЭ (помимо русского языка и математики) по иностранному языку (ИЯ). В РФ сдают 4 ИЯ: английский, испанский, немецкий и французский.
Я предлагаю Вам стать участником опроса по проблеме «Последствия введения третьего обязательного ЕГЭ по иностранному языку». В этой анкете Вам будет задан как ряд закрытых вопросов, то есть каждый из вопросов сопровождается набором вариантов ответов, так и ряд открытых вопросов, где Вам необходимо будет написать свой вариант. Внимательно прочтите вопрос, выберите тот вариант, который в наибольшей степени соответствует Вашему мнению, и обведите его кружком. Опрос полностью анонимный, подписывать анкету не нужно, а полученные данные будут использованы только в обобщенном виде.
1. Пол:
● мужской ● женский
2. В каком(-их) году(-ах) закончит(-ат) школу ваш(-и) ребенок (дети)?
В 20___ году В 20___ году В 20___ году
3. Как Вы относитесь к введению третьего обязательного ЕГЭ по ИЯ?
● скорее против, чем за
● категорически против
● однозначно за
● скорее за, чем против
4. Как Вы относитесь к системе ЕГЭ в целом?
● положительно ● отрицательно
5. К каким позитивным последствиям, на Ваш взгляд, приведет введение третьего обязательного ЕГЭ по ИЯ? (предложите свои варианты или воспользуйтесь предложенным списком; около выбранных вариантов проставьте приоритеты от 1 – самый высокий)
ü повышение знаний ИЯ
ü улучшение программ
ü появление/увеличение количества пробных экзаменов по ИЯ
ü улучшение качества преподавания
ü повышение языковой культуры
ü развитие общей эрудиции выпускника
ü свой вариант
____________________________
6. К каким негативным последствиям, на Ваш взгляд, приведет введение третьего обязательного ЕГЭ по ИЯ? (предложите свои варианты или воспользуйтесь предложенным списком; около выбранных вариантов проставьте приоритеты от 1 – самый высокий)
ü «лишний» экзамен
ü неподготовленность учителей
ü повышение конкурса на специальности, связанные с ИЯ
ü «лишний» репетитор
ü увеличение числа выпускников, не сдавший ЕГЭ по ИЯ (не получивших аттестат)
ü система «натаскивания» на задания ЕГЭ
ü ухудшение оценок у выпускников, не планировавших сдавать ЕГЭ по ИЯ
ü увеличение нагрузки выпускника при подготовке к ЕГЭ
ü свой вариант
____________________________