Подготовка сметы расходов на рекламу

По поводу этого пункта вашего графика вы можете вызвать двух-трех своих коллег,

наиболее тесно связанных с подготовкой сметы на рекламу, и попросить их подготовить

свои рекомендации в виде "готового документа" (чтобы вам его осталось только подписать)

или в виде двух-трех хорошо продуманных вариантов предложений с их обоснованием, из

которых вы могли бы выбрать наиболее подходящее. Это может занять один час рабочего

времени в течение дня: наметить желаемые результаты, основные правила, определить

ресурсы и отчетность, оговорить последствия. Однако, посвятив один час этой работе, вы

ознакомитесь с мнениями заинтересованных людей, которые могут иметь разные точки

зрения. Если вы не применяли такой метод работы раньше, то может потребоваться больше

времени, чтобы объяснить людям, что он означает: что такое "готовый документ", как

добиваться синергии, используя различия, что подразумевается под хорошо продуманными

вариантами предложений и под их обоснованием.

Quot;ВХОДЯЩИЕ" ДОКУМЕНТЫ И

КОРРЕСПОНДЕНЦИЯ

Вместо того, чтобы погрузиться во входящие документы, лучше потратить некоторое

время, от получаса до часа, начав обучать своего секретаря, чтобы он или она могли

постепенно научиться работать как с входящей документацией, так и с корреспонденцией,

которая в нашем списке значится под номером пятым. Этот процесс обучения может

продлиться недели и даже месяцы, пока ваш секретарь или помощник не станет по-

настоящему ориентированным на результат, а не на методы.

Вы можете обучить секретаря просматривать всю корреспонденцию и входящие

документы, анализировать их и самостоятельно решать как можно большую их часть.

Вопросы, с которыми он не может уверенно справиться, должны быть тщательно

систематизированы, приоритезированы и переданы вам с рекомендациями или пометками

для вашей дальнейшей работы с ними. При таком подходе ваш секретарь или помощник

сможет через пару месяцев обрабатывать 80-90% входящих бумаг и корреспонденции, часто

даже лучше, чем вы могли это сделать сами, просто потому, что вы сосредоточены на

возможностях Квадрата II, а не погружены в проблемы Квадрата I.

МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ И ИТОГИ ПРОШЛОГО

МЕСЯЦА

Возможный подход к этому пункту с позиции Квадрата II заключается в том, чтобы

проанализировать свои отношения с менеджером по продажам и существующее между вами

соглашение об исполнении с тем, чтобы убедиться используется ли в них принцип Квадрата

II. Это упражнение не дает вам конкретных рекомендаций о том, что вы должны говорить

менеджеру по продажам, но, благодаря ему, вы можете к проблеме из Квадрата I применить

одновременно подход Квадрата II – для воздействия на хронические корни проблемы, – и

подход Квадрата I, нацеленный на решение сиюминутных задач.

Возможно, вы могли бы научить своего секретаря решать подобные дела без вашего

участия, доводя до вас только ту информацию, которая должна согласовываться с вами. Это

может потребовать определенной работы, относящейся к Квадрату II, с менеджером по

продажам и другими вашими подчиненными, направленной на то, чтобы они поняли, что

ваша главная функция – лидерство, а не управление. Благодаря этому они могут начать

осознавать, что с вашим секретарем они могут решать проблемы успешней, чем с вами, и

предоставить вам возможность заниматься лидерством – делами из Квадрата II.

Если вы чувствуете, что менеджер по продажам может быть обижен тем, что ему

придется иметь дело с секретарем, то вам нужно начать с создания таких взаимоотношений с

ним, чтобы у него постепенно сформировалось доверие к подходу Квадрата II, требующему

вашего обоюдного участия и более выгодного для вас обоих.

Наши рекомендации