Составление сметы расходов

Смета расходов:

Наименование статьи Количество Цена (руб.) Итого, руб. Необходимая сумма  
 
Бумага А4 2 шт.  
Ватман 100 шт.  
Гуашь 12 шт.  
Кисти художественные 20 шт.  
Цветные карандаши 3 уп.  
Транспортные расходы 40 л  
Итого, руб.
               

2. Набор инициативной группы волонтёров и специалистов

Решение вопросов финансирования затрат на материально-техническое и транспортное обеспечение

Проведение курса занятий

Курс занятий:

Наименование занятия Дата проведения
Чебоксарский детский дом
Арт-терапия (знакомство с «собственное Я») Сентябрь 2011г.
Посещение выставочного центра Октябрь 2011г.
Встреча с известным художником Октябрь 2011г.
Совместное творчество (рисунки со школьниками, студентами) Ноябрь 2011г.
Канашский детский дом
Арт-терапия (знакомство с «собственное Я» Сентябрь 2011г.
Посещение выставочного центра Октябрь 2011г.
Встреча с известным художником Октябрь 2011г.
Совместное творчество (рисунки со школьниками, студентами) Ноябрь 2011г.
Порецкий детский дом
Арт-терапия (знакомство с «собственное Я» Сентябрь 2011г.
Посещение выставочного центра Октябрь 2011г.
Встреча с известным художником Октябрь 2011г.
Совместное творчество (рисунки со школьниками, студентами) Ноябрь 2011г.
Шумерлинский детский дом «Ёлочка»
Арт-терапия (знакомство с «собственное Я» Сентябрь 2011г.
Посещение выставочного центра Октябрь 2011г.
Встреча с известным художником Октябрь 2011г.
Совместное творчество (рисунки со школьниками, студентами) Ноябрь 2011г.
Итоговое мероприятие
Выставка-аукцион «Я рисую добро» Декабрь 2011г.

В начале и в конце проекта планируется проведение тестирования для определения начального и конечного уровня отношения к себе и определения собственного «Я» воспитанников - участников проекта.

5. Проведение выставки-аукциона «Я рисую добро».

Место проведения: торгово-развлекательный МТВ-центр, 5 этаж.

Цель: подведение итогов работы, продажа творческих работ детей, оставшихся без попечения родителей. И поспособствовать осознанию важности искусства и любви к нему.

Гости: художники, преподаватели художественно-графического факультета, представители бизнес-структур и общественные деятели.

Ожидаемые результаты реализации проекта:привитие любви к искусству, помощь в определении жизненной стратегии и построение жизненных планов.

Количественные показатели, характеризующие достижение цели:

Количество детских домов и интернатных учреждений, охваченных проектом – 4 шт.

Количество детей, участвующих в данном проекте – 50 человек

Количество, проведенных занятий - 16 шт. (4 занятия/дет.дом * 4 дет. дома)

Выставка-аукцион – 1 шт.

Количество выставленных лотов на аукцион – 40 шт.

Показатель, определяющий понимание собственного «Я» - повышение на 20 %. Определяем путём сравнения результатов тестирования до и после прохождения курса занятий.

Качественные показатели, характеризующие достижение цели:при помощи сравнения результатов проведенных тестов, определим, что дети стали лучше понимать себя, смогли наметить личную жизненную стратегию.

Список использованных источников и литературы:

1. Конституция Российской Федерации

2. Федеральный закон от 24.07.1998 № 124- ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (ред. От 17.12.2009)// «Российская газета» № 147, 05.08.1998.

3. Конвенция о правах ребенка от 20.10.1989; Послание Президента России Д.А. Медведева Федеральному Собранию от 30.10.2010;

4. Послание Президента Чувашии М.В. Игнатьева Государственному Совету Чувашской Республики от 14.12.2010.

5. Киселева М.В. "Арт-терапия в работе с детьми". СПб.: Речь, 2008.

6. Кожохина С.К. "Растём и развиваемся с помощью искусства". СПб.: Речь, 2006.

7. Копытин А.И. «Теория и практика арт-терапии». СПб.: Питер, 2002;

8. Потёмкина О. Ф., Потёмкина Е. В. "Психологический анализ рисунка и текста". – СПб.: Речь, 2005.

9. Сучкова Н.О. «Арт-терапия в работе с детьми из неблагополучных семей». Издательство: Речь, 2007;

10. Уильямс Х. "Говорящий" рисунок, или как познать свое глубинное "Я". АСТ, 2007.

Наши рекомендации