Маракушина Ирина Геннадьевна

Поляшова Наталья Владимировна

Филиппова Ирина Викторовна

ПРАКТИКУМ

ПО ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ

Учебное пособие

Печатается в авторской редакции

[1] Носко И.В. Детство как комплексная проблема / Сборник научных трудов «Социальная работа в Сибири». Кемерово: Кузбассвузиздат, 2004. С. 118 – 132. http://hpsy.ru/public/x2624.htm

[2] Марцинковская Т.Д. История детской психологии: Учебник для студ. пед. вузов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. – 272 с. - С.2.

[3] Марцинковская Т.Д. История детской психологии: Учебник для студ. пед. вузов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. – 272 с.

[4] Шаповаленко И.В. Возрастная психология (психология развития и возрастная психология). - М.: Гардарики. 2004. - 349 с., С. 35.

[5] Носко И.В. Детство как комплексная проблема / Сборник научных трудов «Социальная работа в Сибири». Кемерово: Кузбассвузиздат, 2004. С. 118 – 132. http://hpsy.ru/public/x2624.htm

[6] Эпштейн М., Юкина Е. Образы детства // Новый мир. - № 12. - 1979. - С. 25 - 38.

[7] Носко И.В. Детство как комплексная проблема / Сборник научных трудов «Социальная работа в Сибири». Кемерово: Кузбассвузиздат, 2004. С. 118 – 132. http://hpsy.ru/public/x2624.htm

[8] Обухова Л.Ф. Возрастная психология. - М.: Педагогическое общество России, 2003. - 448 с. - С.12-14.

[9] Чернакова Т.Е. История возрастной психологии. - Архангельск: ИД САФУ, 2014. - 140 с.; Веракса Н.Е. Истори возрастной психологии. - М., 2008

[10] Блонский П.П. Педология. - М.:Учпедгиз, 1934. - с. 334, С. 3.

[11] Марцинковская Т.Д. История детской психологии: Учебник для студ. пед. вузов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. – 272 с.

[12] Блонский П.П. Педология. - М.:Учпедгиз, 1934. - с. 334, С. 3.

[13] Марцинковская Т.Д. История детской психологии: Учебник для студ. пед. вузов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. – 272 с.

[14] Носко И.В. Детство как комплексная проблема / Сборник научных трудов «Социальная работа в Сибири». Кемерово: Кузбассвузиздат, 2004. С. 118 – 132. http://hpsy.ru/public/x2624.htm

[15] Кон И. С. Ребенок и общество. - М., 1988. - 271 с.

[16] Эпштейн М., Юкина Е. Образы детства // Новый мир. - № 12. - 1979. - С. 25 - 38.

[17] Обухова Л.Ф. Возрастная психология. - М.: Педагогическое общество России, 2003. - 448 с. - С.9-10.

[18] Обухова Л.Ф. Возрастная психология. - М.: Педагогическое общество России, 2003. - 448 с. - С.13.

[19] Марцинковская Т.Д. История детской психологии: Учебник для студ. пед. вузов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. – 272 с.

[20] Марцинковская Т.Д. История детской психологии: Учебник для студ. пед. вузов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. – 272 с.

[21] Обухова Л.Ф. Возрастная психология. - М.: Педагогическое общество России, 2003. - 448 с. - С.15.

[22] Блонский П.П. Педология. - М.:Учпедгиз, 1934. - с. 334, С. 5.

[23] Сеченов И.М. Избранные произведения: В 2 т. – М., 1958. – Т. 1.

[24] Там же.

[25] Обухова Л.Ф. Возрастная психология. - М.: Педагогическое общество России, 2003. - 448 с. - С.15.

[26] Марцинковская Т.Д. История детской психологии: Учебник для студ. пед. вузов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. – 272 с.

[27] Марцинковская Т.Д. История детской психологии: Учебник для студ. пед. вузов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. – 272 с.

[28] Осорина М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. - Спб.: Питер, 2013. - 368 с.

[29] Обухова Л.Ф. Возрастная психология. - М.: Педагогическое общество России, 2003. - 448 с. - С.27.

[30] Шаповаленко И.В. Возрастная психология (психология развития и возрастная психология). - М.: Гардарики. 2004. - 349 с., С. 39.

[31] Обухова Л.Ф. Возрастная психология. - М.: Педагогическое общество России, 2003. - 448 с. - С.26.

[32] Шаповаленко И.В. Возрастная психология (психология развития и возрастная психология). - М.: Гардарики. 2004. - 349 с., С. 40.

[33] Каптерев П.Ф. Об общем ходе развития детской природы//Воспитание и обучение. 1893. №2. С.61.

[34] Никольская А.А. Возрастная и педагогическая психология дореволюционной России. С.94-95.

[35] Нечаев А.П. К воперосу о взаимоотношении педагогики и психологии//Русская школа. 1899. №3. С.50.

[36] Шаповаленко И.В. Возрастная психология (психология развития и возрастная психология). - М.: Гардарики. 2004. - 349 с., С. 42.

[37] Чернакова Т.Е. История возрастной психологии. - Архангельск: ИД САФУ, 2014. - 140 с., С. 65.

[38] Обухова Л.Ф. Возрастная психология. - М.: Педагогическое общество России, 2003. - 448 с. - С.27.

[39] Марцинковская Т.Д. История детской психологии: Учебник для студ. пед. вузов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. – 272 с.

[40] Шаповаленко И.В. Возрастная психология (психология развития и возрастная психология). - М.: Гардарики. 2004. - 349 с., С. 45.

[41] Марцинковская Т.Д. История детской психологии: Учебник для студ. пед. вузов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. – 272 с.

[42] Шаповаленко И.В. Возрастная психология (психология развития и возрастная психология). - М.: Гардарики. 2004. - 349 с., С. 46.

[43] Марцинковская Т.Д. История детской психологии: Учебник для студ. пед. вузов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. – 272 с.

[44] Марцинковская Т.Д. История детской психологии: Учебник для студ. пед. вузов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. – 272 с.

[45] Шаповаленко И.В. Возрастная психология (психология развития и возрастная психология). - М.: Гардарики. 2004. - 349 с., С. 47.

[46] Выготский Л.С. Проблема развития ребенка в исследованиях Арнольда Гезелла//ГезеллА.Педология раннего возраста. С.8.

[47] Марцинковская Т.Д. История детской психологии: Учебник для студ. пед. вузов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. – 272 с.

[48] Шаповаленко И.В. Возрастная психология (психология развития и возрастная психология). - М.: Гардарики. 2004. - 349 с., С. 45-50; Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология развития человека. - М.:Школьная пресса, 2000. - 416 с.

[49] Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология развития человека. - М.:Школьная пресса, 2000. - 416 с., С.38-41.

[50] Марцинковская Т.Д. История детской психологии: Учебник для студ. пед. вузов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. – 272 с.

[51] Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология развития человека. - М.:Школьная пресса, 2000. - 416 с.

[52] Чернакова Т.Е. История возрастной психологии. - Архангельск: ИД САФУ, 2014. - 140 с. - С.75-83.

[53] Марцинковская Т.Д. История детской психологии: Учебник для студ. пед. вузов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. – 272 с.

[54] Чернакова Т.Е. История возрастной психологии. - Архангельск: ИД САФУ, 2014. - 140 с, С. - 106.

[55] Марцинковская Т.Д. История детской психологии: Учебник для студ. пед. вузов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. – 272 с.

[56] Чернакова Т.Е. История возрастной психологии. - Архангельск: ИД САФУ, 2014. - 140 с, С. - 108.

[57] Шаповаленко И.В. Возрастная психология (психология развития и возрастная психология). - М.: Гардарики. 2004. - 349 с., С. 42.

[58] Марцинковская Т.Д. История детской психологии: Учебник для студ. пед. вузов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. – 272 с.

[59] Блонский П.П. Педология.- М.: Учпедгиз, 1934. - 344 с. - С.7.

[60] Шаповаленко И.В. Возрастная психология (психология развития и возрастная психология). - М.: Гардарики. 2004. - 349 с., С. 43.

[61] Марцинковская Т.Д. История детской психологии: Учебник для студ. пед. вузов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. – 272 с.

[62] Фельдтштейн Д. И. Социальное развитие в пространстве - времени Детства. М., 1997. 378 с.

[63] Осорина М. В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. - СПб., 2000. - 278 с.

[64] Абраменкова В. В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре. - М.;-Воронеж, 2000. - 414 с.

[65] Кон И. С. Ребенок и общество. - М., 1988. - 271 с.

Наши рекомендации