Стандартные речевые связки классического гипноза
В данной работе считаю необходимым и достаточным в контексте КГ дать сорок кирпичей из своей укладки. Если в сеансе я использую две трети этого списка, то сие даже перебор; вызубрить же их придётся все – наилучшие именно для тебя подберутся «автоматом» (в ЭГ другая укладка, и связки более «объёмны», но все принципы те же; притом, говоря о первоосновах, нет смысла распыляться на производный метод – постигнув принципы, ты сам легко сформируешь аналогии). Обрати внимание, что практически все связки свободно компонуются в любой последовательности, что и делается в сеансе, технически обеспечивая твой творческий процесс. То, что кирпич можно разбить на две-три части, и оные использовать – факт очевидный. Завис на переключениях – говори: «Хорошо!»; опять не знаешь, что говорить, говори: «Очень хорошо!» Другие кирпичи создавай и воруй с опытом, от запросов клиентов и целей сеансов.
Рассмотрим список:
1. Спать! Спать глубже, крепче! Ещё глубже!
2. С каждым звуком моего голоса в ходе сеанса ты всё глубже и дальше погружаешься в состояние целебного сна, покоя, отдыха.
3. В голове приятный лёгкий туман. Все посторонние мысли уходят.
4. С помощью лечебного внушения и слова, по законам гипноза и природы.
5. Ты слышишь только мой голос. Все посторонние звуки уходят. Ты слышишь только мой голос. Всё, что я говорю в ходе сеанса есть абсолютная истина. С лечебной целью.
6. С лечебной целью ты подчиняешься моему слову, моим внушениям.
7. Расслабление в теле нарастает, усиливается. Тело расслабляется. Руки и ноги, как ватные. Позвоночник, как верёвочка. Я прикасаюсь к твоей голове – пошло полное расслабление!
8. Ты слышишь мой голос. Мой голос постоянно рядом. Мой голос охраняет твой покой.
9. Я прикасаюсь к твоей голове – состояние целебного сна нарастает, усиливается [прикосновение – контроль расслабления мышц шеи].
10. Хочешь смеяться – смейся! [Если даёт смех].
11. Хочешь плакать – плачь! [Если даёт слёзы]… Тебе надоело плакать! [Если увлёкся].
12. Я прикасаюсь к твоим губам – ты можешь говорить и ты говоришь. Говори!
13. Не жди от меня много слов и повторений Я лечу тебя по законам гипноза и природы.
14. Мой голос ведёт тебя за собой. И ты движешься за моим голосом, продолжая погружаться в состояние магического целебного сна.
15. Сердце бьётся свободно, ровно! Дыхание ровное, спокойное!
16. Мой голос запускает все внутренние резервы твоего организма.
17. Мой голос сейчас программирует тебя. Мой голос внутри тебя. Мой голос остаётся с тобой.
18. Мой голос вживляется в каждую клетку. Мой голос растворяется в каждом органе.
19. Мой голос будет приходить к тебе во снах, делая лечебную работу.
20. Мой голос остаётся с тобой. Будет пробуждать силы и уверенность.
21. Мой голос записывается, как на магнитофонную ленту, в каждой клетке твоего тела [провести руками по телу], в каждой извилине твоего мозга [прикосновение к голове].
22. Чудесное чувство покоя разливается по всему твоему телу.
23. Рука застывает! Рука деревенеет! Рука застыла, я буду её мысленно удерживать! [Демонстрация внушённой каталепсии на глубокой стадии; по руке проводить ладонью – ощущение]. А сейчас я щёлкну пальцами вот так [щелчок], рука падает вниз на колени, а ты усыпаешь глубже, крепче [щелчок]. Очень хорошо!
24. Голова наполняется разумом, мудростью [прикосновение]. Мозг отдыхает. Отдыхают нервные клетки. Это волшебный, здоровый сон. Этот сон наполняет тебя всё глубже и глубже.
25. Мой голос на некоторое время замирает, но я с тобой [если надо выйти].
26. Ты испытываешь приятное блаженство души и тела.
27. Ты уже изменён. И после того, как ты выйдешь из этого сна, изменения будут продолжаться, нарастать, усиливаться наилучшим для тебя образом!
28. Ты сильный, волевой, смелый, решительный! Я жму на грудь – эта программа фиксируется у тебя в груди!
29. Вдохни в грудь поток воздуха. Почувствуй энергию Вселенной в себе!
30. Умение выбирать, умение выживать, умение выходить из самых затруднительных ситуаций!
31. Что бы ни происходило внутри тебя – это нормально. Почувствуй себя счастливым, свободным! Покой, уверенность, свобода!
32. Ничто не может тебя потревожить. Ты прекрасно чувствуешь себя в любой ситуации.
33. Даю установку! Даю установку: … Я прикасаюсь к твоей голове – установка начинает действовать [вдавить «щепоть» пальцев в макушку]. Установка действует, установка активизирована!
34. Запомни эти ощущения!
35. Что тебе хочется сделать? Крикнуть? Крикни! Сильнее! Что ещё хочется сделать? Топнуть? Топни! Ещё сильнее! Что ещё хочется? Пойти? Иди!
36. И с каждым днём, с каждым часом, с каждой минутой после сеанса действие установки будет нарастать, крепнуть, усиливаться! Наилучшим для тебя образом! Навсегда!
37. И когда я вновь погружу тебя в это состояние отдыха, покоя, целебного сна, ты уснёшь очень глубоко, глубже, чем спишь сейчас, и при этом будешь слышать только мой голос [при работе «по Фогту» или курсе из нескольких сеансов].
38. Вспомнить и забыть. Забыть вспомнить… И, вспоминая, забывать… забывать, вспоминая. И забыть совсем [вариант обеспечения амнезии].
39. Когда ты проснёшься, ты забудешь всё, что я говорил в ходе сеанса. Но твой Глубокоуважаемый Глубинный Разум сделает так, как я сказал!
40. Лечебный сеанс прошёл успешно. Лечебный сеанс приближается к завершению. Сейчас я начинаю считать. Считать от «Х» до «У». При счёте «У» ты услышишь негромкий хлопок и проснёшься…
Итак, для начала этого вполне достаточно. Касательно методики преподавания: на семинаре я раздаю распечатку связок, сажусь рядом с тренирующимся (лист он держит в руке), шёпотом подсказываю ему в ухо, что говорить, и всё чаще просто показываю пальцем в связку, кою он сейчас должен произнести; и так до понимания процесса, что не требует много времени. У тебя есть возможность связки выучить заранее – это ещё проще. Дерзай!
Укрупнение
В пределах разбираемой условной модели, связки в сеансе компонуются в блоки. При переходе от одного этапа к другому блоки слагают массивы. В блоки, а чаще массивы, могут входить технические ходы, и часто закладываются ключи (наиболее важным я считаю факт, что рассматриваемые процессы с опытом переходят на бессознательный уровень; для оптимизации того – почти вся книга далее).
Пример. Скажем, в технике «Регрессия в предыдущую жизнь» два «арматурных прута»:
1. «Технический ход». Возрастная регрессия в пределах этой жизни проводится по чётким ступеням (любым, но я зачастую делаю «десять лет – пять –год – матка», а из матки выбрасываю клиента в предыдущую жизнь; там по ступеням уже необязательно). Возвращая, в текущей жизни идём только по тем же ступеням последовательно в обратном порядке!
2. «Ключ». Отработав с клиентом в предыдущей жизни, перед возвращением в матку следует безапелляционно озвучить: «[Имя в предыдущей жизни], ты остаёшься здесь! Ты остаёшься здесь [имя в предыдущей жизни]!», далее стандартно (смотри соответствующую главу).
Если ты пренебрежешь техническим ходом или ключом, то получишь реальную вероятность притащить «сюда» «ТУ» (а то и «ТЕ», смотря сколько жизней отматывал) личность, и, по выводу клиента, оная будет прорываться в его речи и поведении, приводя беднягу в ужас! Это осложнение и большой форшмак, хотя исправляется (в бытность некомпетентность в данных вопросах серьёзно подвела П.Г. Зорина [4] при весьма ответственном выступлении).
При верном исполнении «прорыв через ключ» возможен разве что если ты перед сеансом пережрал пива и «засюсюкал»; но тогда «та» личность прорвётся уже на ступенях технического хода, и, резко протрезвев, ты её сразу отправишь обратно и там заблокируешь без проблем, поскольку оная «здесь и сейчас» ещё не отфактурована. Занавес!
Таким образом, знание и грамотное применение ключей и технических ходов в процессе укрупнения есть обязательное условие продуктивной и безопасной работы и показатель уровня твоей квалификации (точнее, вообще наличия у тебя таковой).
Пример. Лично я глубоко уважаю такого Мастера, как В.Л. Райков, о коем много слышал на семинарах, а главное – видел записи его индивидуальных сеансов, где Мастер виртуозно работал с достаточно серьёзными запросами. К сожалению, отучиться у Владимира Леонидовича мне не удавалось. И когда я нашёл в Интернете сайт с материалами о В.Л. Райкове и его обучающих программах, то меня не смутило даже то, что контактный телефон там дан один, притом почему-то сотовый. Я немедленно позвонил и поинтересовался расписанием семинаров Мастера. На что какой-то молодой человек вальяжно сообщил о тяжёлой болезни профессора В.Л. Райкова и заявил, что теперь программы проводит «профессура МГУ» и может быть (!) Меня туда допустят! Вежливо попрощавшись (воистину, высокая мотивация и хорошее воспитание много значат), я решил перезвонить через полгода, надеясь на выздоровление Мастера – моё отношение к «профессуре» от Нашего Дела тебе известно; понятно, что правил без исключений не бывает, но оные единичны (Кто? «Звезда экрана», старый профессор-психиатр? А откуда он? Из «Серпов»?! Беременных диссиденток в живот пинать он «профессор»! Разуй глаза, Вий, и думай головой!).
В итоге, перезвонив, тому молодому человеку (он представился Маликом Ж. из Университета, причём не забывал подчёркивать, что «только что защитился» – если сие и критерий, то явно исходно не в его пользу) я выслал видеодиск с нарезкой записей со своего семинара (работа в техниках «значительно ниже средней сложности»: там я проводил первый модуль «Продвинутого курса»).
При звонке опосля было шоу! Мало того, что бедолага пытался экзаменовать Меня по классификации Каткова (во-первых, оная висит передо мной на стеллаже, ещё и со вписанными комментариями Г.В. Рожковского [3]; во-вторых, я её знаю и умею применять; в-третьих, мой собеседник в применении оной близко «не шарит», и мы просто не понимаем друг друга)! Так этот ноль уцепился за самый примитивный сюжет на диске («гипноожог») и затребовал выслать ему запись сеанса с момента приложения к руке гипнотика металла (в том случае монеты) до момента формирования волдыря ожога (примерно 2,5 часа пустого прогона плёнки)! Оне, видите ли, «не верят»! Отличие же Науки от ромашки для околонаучных проходимцев действительно непостижимо, и моё предложение заехать в Москву и продемонстрировать этот примитив перед аудиторией «вживую» (наряду с другими вещами, а также оценочными «комментариями по поводу», разумеется) было в ужасе отвергнуто (естественно – Мастер не «диссертационный совет», и тут «лапши на уши» не навесишь).
А дело в том, что на диске записан процесс сеанса с техническим ходом, и озвучен ключ к технике! При наличии в верно проведённом сеансе ключа ожог просто не может не сформироваться, если клиент (как практически все) обжигался хоть раз в жизни! Того не может быть просто потому, что не может быть никогда!!!
Это, кстати, очень простая техника, и ключ тут один: «Я прикладываю его [длительно «раскаляемый» и ныне «раскалённый докрасна металлический предмет»] к твоей руке [не предупреждая заранее, а главное одновременно с действием – это технический ход]… Останется ожог… останется ожог… Ожог быстро заживёт и будет безболезненным! [это и есть ключ]». Дублёж ключа, и всё!
Я тогда чуть в телефон не сблевнул: не знать настолько азбучных истин, заявляя себя в этом мире, есть верх наглости! Предполагаю, что тут некая группа псевдонаучных прохвостов использует имя Мастера для повышения рейтинга своего «лохотрона». Посему, проанализируй и имей в виду, что бывает и такое; всегда договаривайся только с Мастером, «предпочитая оригиналы спискам»!
Теперь касательно ключей и технических ходов всё понятно? Радует. Занавес!
Разукрупнение
Рассмотрим тему на примере практической работы Э.О. Османова. Эльман, несомненно, близок к тому, чтобы Мастерами быть обозначенным, как Великий Мастер (лет через 15-20 так и случится; мне, к сожалению, для достижения этой степени жизни уже не хватит: в Нашем Деле стартовать в 25 лет это всё равно, что заняться боксом в 15. Однако будем работать…).
Вообще, по сумме позиций работы в КГ, уровня выше Османовского лично я в России просто не встречал и о таковом даже не слышал. Есть всего одна небольшая проблема: глубокоуважаемый Эльман Осман-оглы не учит! Почему – не знаю; то ли не хочет, то ли неспособен – это не важно. Вся работа Османа на тех же декадниках сводится к демонстрациям разнообразных техник (от базового уровня до высшего) в пределах клиентских запросов, либо проведению групповых сеансов проэстрадного толка. Единственной техникой, которую на моей памяти он давал в контексте обучения (причём очень коряво) был банальный «первичный контакт» (это азы «базового курса»). Однако, для упомянутого ранее освоения гипнопаттернов и фиксации в процессе «под запись» технических ходов, а особенно текста сеансов (не успеваешь конспектировать сеанс – учись писать, либо используй диктофон и конспектируй опосля), оные высокоценны. Процесс разукрупнения текста в этом случае проводится обычным маркером-выделителем, с последующей выпиской и классификацией добытого стройматериала, и накаткой оного в практике.
В итоге, при наличии у тебя системной базовой подготовки, каждая работа Османа – кладезь массивов под разукрупнение; при отсутствии «базы» – шоу для недоумков. Вследствие, я не так давно озвучил Эльману ту простую мысль, что «он меня ничему не научил; но притом я научился у него очень многому», и это действительно так. Разница и варианты осуществления процесса на фоне изложенного ранее вырисовываются? Вот о том и разговор. Так что не скули, «используй то, что под рукою» и читай на ночь сей трактат – может и сумеешь чего-то реально добиться; короче «умрём – увидимся – расскажешь»!