Примерные темы выпускных работ
- Личностные качества работников торговой сферы и продуктивность их деятельности.
- Личностные характеристики родителей и стиль отношения к ребенку.
- Профессиональные и личные качества____________________
(профессия)
- Успешность общения в коммерческой сфере.
- Мотивы вступления в брак молодых людей с различным семейным статусом.
- Оценка психологического климата в (конкретном ) качестве.
7. Профессиональные ориентации студентов-психологов на разных стадиях обучения.
8. Особенности(какие-то ) личности ( по возрасту, профессии).
9. Психологический портрет торгового представителя в самоопределении и представлении клиента.
10. Личностные характеристики и выбор профессии ( на примере конкретной профессии).
11. Культурные и половые различия при восприятии рекламы.
12. Личностные характеристики и стаж работы.
13. Развитие представлений о себе у детей (разного возраста).
14. Взаимосвязь успешности познавательной деятельности и статус дошкольника в группе сверстников.
15. Готовность к обучению в школе как психологическая проблема.
16. Адаптация методики цветового предпочтения Люшера для детей-подростков.
17. Особенности личности детей с разным уровнем интеллектуального развития.
18. Изучение профессионально-важных качеств медицинских сестер разных профилей.
19. Образ учителя глазами учителей и учащихся.
20. Психологические факторы успешности торговой деятельности в сфере аудио-бытовой техники.
21. Горизонтальное взаимодействие как фактор успешности работы современной фирмы.( На примере строительной фирмы).
22. Имплицитный портрет торгового представителя.
23. Психологические основы неуспеваемости в начальной школе и их коррекция.
24. Лонгитюдное исследование психического развития ребенка дошкольного возраста (3-6 лет).
25. Исследование психодиагностических возможностей методики «Несуществующее животное».
26. Исследование проблемы одиночества у социально-незащищенных слоев населения.
27. Проблемы детей с низкой социальной адаптацией.
28. Конфликтные ситуации и способы их разрешения среди военнослужащих.
29. Особенности общения детей дошкольного возраста с нарушениями речевого развития.
30. Психологические качества личности работников в сфере юстиции.
31. Мотивация выбора профессии курсантами военных институтов.
32. Взаимосвязь общего и социального интеллекта у подростков и юношей из среды правонарушителей.
33. Исследование социального интеллекта и социальной компетентности у детей школы-интерната.
-