Установите правильное соответствие между подходами к решению проблемы обучения и развития и их авторами.
[04]Обучение и развитие рассматриваются как два независимых друг от друга процесса
[05]Психическое развитие как результирующая определенного взаимодействия природно-наследственных, социальных и воспитательных факторов
[06]Обучение ведет за собой развитие
[00]У. Джеймс, Ж. Пиаже, З. Фрейд
[00]Б.Г. Ананьев
[00]Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов
Выберите 1 правильный ответ.Отечественные ученые рассматривают соотношение процессовобучения и развития как
Обучение – чисто внешний процесс, оно не участвует в развитии
Обучение ничего не меняет в развитии
+Обучение не есть развитие, но правильно организованное, оно стимулирует развитие
Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово.С точки зрения ... правильно организованное обучение ведет за собой развитие
(Выготского)|(выготского)
Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово.Уровень развития психических функций ребенка, который еще будет складываться в результате созревания определенных психических процессов – это уровень ... развития
(Ближайшего)|(ближайшего)
Выберите 1 правильный ответ.Процесс развития психики происходит в форме (по Л. С. Выготскому)
Адаптации
Приспособления
+Усвоения
Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово.Движущая сила развития психики (по Л.С. Выготскому) …
(Обучение)|(обучение)
Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово.С точки зрения Л.С. Выготского, морфологические особенности мозга и общение являются ... развития психики
(Условиями)|(условиями)
Выберите несколько правильных ответов.Побудителем учебной деятельности является система мотивов, органично включающая в себя
+Познавательные потребности
+Мотивационные установки
Убеждения
Учебные задачи
Выберите 1 правильный ответ.Учебная мотивация характеризуется
Целесообразностью
+Устойчивостью
Спонтанностью
Выберите 1 правильный ответ.Частный вид мотивации, включенный в учебную деятельность
Мотивация общения
Мотивация достижения успеха
+Учебная мотивация
Выберите несколько правильных ответов.Внутренние источники учебной мотивации
+Познавательные потребности
+Социальные потребности
Условия жизнедеятельности
Личные источники
Установите правильное соответствие между внутренними источниками учебной мотивации и их содержанием.
[03]Познавательные потребности
[04]Социальные потребности
[00]Стремление к достижениям в учебной деятельности
[00]Стремление к социально одобряемым действиям
Выберите 1 правильный ответ.Внешние источники учебной мотивации
Социальные потребности
+Условия жизнедеятельности
Личные источники
Выберите 1 правильный ответ.Личные источники учебной мотивации
Социальные потребности
Условия жизнедеятельности
+Интересы, установки
Установите правильное соответствие между видом источников учебной мотивации и содержанием.
[04]Внутренние источники
[05]Внешние источники
[06]Личные источники
[00]Познавательные и социальные потребности
[00]Условия жизнедеятельности
[00]Потребности, установки
Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово.Познавательные и социальные потребности относятся к … источникам учебной мотивации
(Внутренним)|(внутренним)
Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово.Условия жизнедеятельности относятся к … источникам учебной мотивации
(Внешним)|(внешним)
Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово.Потребности, установки относятся к … источникам учебной мотивации
(Личным)|(личным)
Установите правильное соответствие между видами учебных мотивов и их содержанием.
[04]Социальные
[05]Познавательные
[06]Личностные
[00]Осознание социальной значимости учения
[00]Интерес к получению знаний
[00]Чувство самоуважения
Выберите 1 правильный ответ.Социальные мотивы учения связаны с
+Осознанием социальной значимости учения
Интересом к получению знаний
Чувством самоуважения
Выберите 1 правильный ответ.Познавательные мотивы учения связаны с
Осознанием социальной значимости учения
+Интересом к получению знаний
Чувством самоуважения
Выберите 1 правильный ответ.Личностные мотивы учения связаны с
Осознанием социальной значимости учения
Интересом к получению знаний
+Чувством самоуважения
Установите правильное соответствие между видами учебных мотивов и их содержанием, по М.В. Матюхиной.
[03]Мотивы, заложенные в самой учебной деятельности
[04]Мотивы, связанные с тем, что лежит вне учебной деятельности
[00]Стремление узнать новые факты, овладеть знаниями
[00]Понимание значения знаний для будущего
Выберите 1 правильный ответ.Широкие социальные мотивы входят в группу мотивов, лежащих
В самой учебной деятельности
+Вне учебной деятельности
Установите правильное соответствие между внешними учебными мотивами и их содержанием, по М.В. Матюхиной.
[04]Широкие социальные мотивы
[05]Узколичные мотивы
[06]Отрицательные мотивы
[00]Мотивы долга и ответственности
[00]Стремление заслужить одобрение, получить хорошие отметки
[00]Стремление избежать неприятностей
Выберите 1 правильный ответ.Широкие социальные мотивы включают
+Понимание значения знаний для будущего
Стремление заслужить одобрение, получить хорошие отметки
Стремление избежать неприятностей
Выберите 1 правильный ответ.Узколичные учебные мотивы включают
Понимание значения знаний для будущего
+Стремление заслужить одобрение, получить хорошие отметки
Стремление избежать неприятностей
Выберите 1 правильный ответ.Отрицательные учебные мотивы
Понимание значения знаний для будущего
Стремление заслужить одобрение, получить хорошие отметки
+Стремление избежать неприятностей
Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово.Виды учебных мотивов – познавательные и … мотивы (по А.К. Мароковой)
(Социальные)|(социальные)
Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово.Виды учебных мотивов – … и социальные мотивы (по А.К. Мароковой)
(Познавательные)|(познавательные)
Установите правильное соответствие между видами мотивов и их содержанием, по А.К. Марковой.
[03]Познавательные мотивы
[04]Социальные мотивы
[00]Собственное развитие в процессе учения
[00]Понимание необходимости учения для дальнейшей жизни