Финансовое обеспечение войск национальной гвардии является расходным обязательством Российской Федерации. 3 страница
7. О задержании военнослужащими (сотрудниками) войск национальной гвардии иностранного гражданина или подданного иностранного государства незамедлительно уведомляется дипломатическое представительство или консульское учреждение соответствующего иностранного государства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. О задержании военнослужащими (сотрудниками) войск национальной гвардии военнослужащего незамедлительно уведомляется командование воинской части, в которой этот военнослужащий проходит военную службу.
9. Военнослужащие (сотрудники) войск национальной гвардии принимают при необходимости меры по оказанию задержанному лицу первой помощи, а также меры по устранению возникшей при задержании угрозы жизни и здоровью граждан или имуществу.»
в) части 10-16 исключить
11.
Депутат Государственной Думы
И.А.Яровая
Э.А.Валеев
Дополнить статьей 11 следующего содержания:
«Статья 11. Вскрытие транспортного средства
1. Войска национальной гвардии имеют право производить вскрытие транспортного средства, в том числе проникновение в него при несении боевой службы (службы), в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также:
1) для спасения жизни граждан;
2) для обеспечения безопасности граждан или общественной безопасности при массовых беспорядках и чрезвычайных ситуациях;
3) для задержания лиц, подозреваемых или обвиняемых в совершении преступления;
4) для пресечения преступления;
5) для проведения осмотра транспортного средства и (или) груза, если имеются основания полагать, что в транспортном средстве находятся без специального разрешения предметы или вещи, изъятые из гражданского оборота или ограниченно оборотоспособные;
6) для проверки сообщения об угрозе террористического акта;
7) для установления обстоятельств несчастного случая.
2. Перед вскрытием транспортного средства, за исключением случаев, когда это не представляется возможным, военнослужащий (сотрудник) войск национальной гвардии обязан назвать свои должность, звание, фамилию, предъявить по требованию собственника либо иного законного владельца транспортного средства или находящихся в нем граждан служебное удостоверение, предупредить о своем намерении, разъяснить им причину и основания вскрытия транспортного средства, а также возникающие в связи с этим права и обязанности граждан.
3. О вскрытии транспортного средства не позднее 24 часов с момента вскрытия транспортного средства информируется собственник транспортного средства, если такое вскрытие было осуществлено в его отсутствие, в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, в сфере оборота оружия, в сфере частной охранной деятельности и в сфере вневедомственной охраны.
4. Войска национальной гвардии в отсутствие собственника или иного законного владельца вскрытого транспортного средства обеспечивают недопущение доступа посторонних лиц в транспортное средство.»
Статьи 11-12 считать статьями 12-13
12.
Депутат Государственной Думы
А.Е.Хинштейн
Дополнить статьей 11 следующего содержания:
«Статья 11. Вскрытие транспортного средства
1. Войска национальной гвардии имеют право производить вскрытие транспортного средства, в том числе проникновение в него при несении боевой службы (службы), в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также:
1) для спасения жизни граждан;
2) для обеспечения безопасности граждан или общественной безопасности при массовых беспорядках и чрезвычайных ситуациях;
3) для задержания лиц, подозреваемых или обвиняемых в совершении преступления;
4) для пресечения преступления;
5) для проведения осмотра транспортного средства и (или) груза, если имеются основания полагать, что в транспортном средстве находятся без специального разрешения предметы или вещи, изъятые из гражданского оборота или ограниченно оборотоспособные;
6) для проверки сообщения об угрозе террористического акта;
7) для установления обстоятельств несчастного случая.
2. Перед вскрытием транспортного средства, за исключением случаев, когда это не представляется возможным, военнослужащий (сотрудник) войск национальной гвардии обязан назвать свои должность, звание, фамилию, предъявить по требованию собственника либо иного законного владельца транспортного средства или находящихся в нем граждан служебное удостоверение, предупредить о своем намерении, разъяснить им причину и основания вскрытия транспортного средства, а также возникающие в связи с этим права и обязанности граждан.
3. О вскрытии транспортного средства не позднее 24 часов с момента вскрытия транспортного средства информируется собственник транспортного средства, если такое вскрытие было осуществлено в его отсутствие, в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, в сфере оборота оружия, в сфере частной охранной деятельности и в сфере вневедомственной охраны.
4. Войска национальной гвардии в отсутствие собственника или иного законного владельца вскрытого транспортного средства обеспечивают недопущение доступа посторонних лиц в транспортное средство.»
Статьи 11-12 считать статьями 12-13
13.
Статья 1.Вхождение (проникновение) в жилые и иные помещения, на земельные участки и территории
1. Вхождение (проникновение) военнослужащих войск национальной гвардии в жилые помещения, в иные помещения и на земельные участки, принадлежащие гражданам, в помещения, на земельные участки и территории, занимаемые организациями (за исключением помещений, земельных участков и территорий дипломатических представительств и консульских учреждений иностранных государств, представительств международных организаций), допускается при несении боевой службы по обеспечению режима чрезвычайного положения и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также:
1) для спасения жизни граждан и (или) их имущества, обеспечения безопасности граждан или общественной безопасности при массовых беспорядках и чрезвычайных ситуациях;
2) для задержания лиц, подозреваемых в совершении преступления;
3) для пресечения преступления;
4) для установления обстоятельств несчастного случая.
2. При проникновении в жилые помещения, в иные помещения и на земельные участки, принадлежащие гражданам, в помещения, на земельные участки и территории, занимаемые организациями, военнослужащий войск национальной гвардии вправе при необходимости произвести взлом (разрушение) запирающих устройств, элементов и конструкций, препятствующих проникновению в указанные помещения и на указанные земельные участки и территории, и осмотр находящихся там объектов и транспортных средств.
3. Военнослужащий войск национальной гвардии, осуществляющий вхождение (проникновение) в жилое помещение, обязан:
1) перед тем как войти в жилое помещение, уведомить находящихся там граждан об основаниях вхождения, за исключением случаев, если промедление создает непосредственную угрозу жизни и здоровью граждан и военнослужащих войск национальной гвардии или может повлечь иные тяжкие последствия;
2) при вхождении (проникновении) в жилое помещение помимо воли находящихся там граждан использовать безопасные способы и средства, с уважением относиться к чести, достоинству, жизни и здоровью граждан, не допускать без необходимости причинения ущерба их имуществу;
3) не разглашать ставшие известными ему в связи с вхождением (проникновением) в жилое помещение факты частной жизни находящихся там граждан;
4) сообщить непосредственному командиру (начальнику) и в течение 24 часов представить рапорт о факте вхождения (проникновения) в жилое помещение.
4. О каждом случае вхождения (проникновения) военнослужащего войск национальной гвардии в жилое помещение в возможно короткий срок, но не позднее 24 часов с момента вхождения (проникновения) информируются собственник этого помещения и (или) проживающие в нем граждане, если такое вхождение (проникновение) было осуществлено в их отсутствие.
5. О каждом случае вхождения (проникновения) военнослужащего войск национальной гвардии в жилое помещение помимо воли проживающих (находящихся) в нем граждан письменно уведомляется прокурор в течение 24 часов.
6. Порядок информирования военнослужащим войск национальной гвардии своего непосредственного командира (начальника), собственника помещения и (или) проживающих в нем граждан и прокурора о случае вхождения (проникновения) в жилое помещение определяется руководителем уполномоченного федерального органа исполнительной власти.
7. Войска национальной гвардии принимают меры по недопущению доступа посторонних лиц в жилые помещения, в иные помещения и на земельные участки, принадлежащие гражданам, в помещения, на земельные участки и территории, занимаемые организациями, и по охране находящегося там имущества, если вхождение (проникновение) сопровождалось действиями, предусмотренными частью 2 настоящей статьи.
Депутаты Государственной Думы
И.А.Яровая
Э.А.Валеев
В статье 11 законопроекта:
а) наименование дополнить словом «(акватории)»
б) в абзаце первом части 1:
- после слова «военнослужащих» дополнить словом «(сотрудников)»,
- после слова «организациями» дополнить словами «независимо от форм собственности»,
- после слова «организаций),» дополнить словами «в акватории»,
- слова «по обеспечению режима чрезвычайного положения и» исключить,
в) в пункте 1 части 1 слово «спасения» заменить словами «защиты (спасения)»,
г) в части 1 пункты 2-3 считать пунктами 3-4 соответственно и дополнить пунктом 2 следующего содержания:
«2) для осуществления мероприятий по борьбе с терроризмом и экстремизмом;»,
д) пункт 4 части 1 исключить,
е) в части 2:
- слово «проникновении» заменить словами «вхождении (проникновении)»,
- после слова «военнослужащий» дополнить словом «(сотрудник)»,
ж) в части 3:
- в абзаце первом после слова «Военнослужащий» дополнить словом «(сотрудник)»
- в пункте 1 после слова «вхождения» дополнить словом «(проникновения)», после слова «военнослужащих» дополнить словом «(сотрудников)»
з) в части 4 после слова «военнослужащего» дополнить словом «(сотрудника)»,
и) в части 5 после слова «военнослужащего» дополнить словом «(сотрудника)»,
к) в части 6 после слова «военнослужащим» дополнить словом «(сотрудником)»,
л) в части 7 слово «Войска» заменить словами «Военнослужащие (сотрудники) войск»
14.
Статья 12.Оцепление (блокирование) участков местности, жилых помещений, строений и других объектов
1. Войска национальной гвардии вправе производить оцепление (блокирование) участков местности:
1) при ликвидации последствий аварий, катастроф природного и техногенного характера и других чрезвычайных ситуаций, при проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и (или) эпизоотий;
2) при проведении мероприятий по пресечению массовых беспорядков и иных действий, нарушающих движение транспорта, работу средств связи и организаций;
3) при розыске лиц, совершивших побег из-под стражи, и лиц, уклоняющихся от отбывания уголовного наказания;
4) при преследовании лиц, подозреваемых в совершении преступления;
5) при проведении контртеррористической операции, проверке сведений об обнаружении взрывчатых веществ или взрывных устройств либо ядовитых или радиоактивных веществ.
2. При оцеплении (блокировании) участков местности может быть ограничено или запрещено движение транспорта и пешеходов, если это необходимо для обеспечения безопасности граждан и общественного порядка, проведения следственных действий, оперативно-разыскных мероприятий, охраны места совершения преступления или административного правонарушения, места происшествия, а также для защиты объектов собственности, которым угрожает опасность.
3. Оцепление (блокирование) может осуществляться также в отношении жилых помещений, строений и иных объектов, принадлежащих гражданам и организациям, если это необходимо для предотвращения угрозы жизни и здоровью граждан, которые не могут быть защищены иным способом.
4. При осуществлении действий, указанных в частях 1 - 3 настоящей статьи, войска национальной гвардии принимают меры по обеспечению нормальной жизнедеятельности населения, разъясняют гражданам наиболее удобные в создавшейся обстановке маршруты передвижения.
5. Порядок осуществления оцепления (блокирования) участков местности, жилых помещений, строений и других объектов определяется руководителем уполномоченного федерального органа исполнительной власти.
Депутаты Государственной Думы
И.А.Яровая
Э.А.Валеев
В статье 12 законопроекта:
а) в наименовании:
- после слова «местности» дополнить словом «(акваторий)»,
- после слова «жилых» дополнить словом «и иных»
б) в абзаце первом части 1:
- слово «Войска» заменить словами «Военнослужащие (сотрудники) войск»
- после слова «местности» дополнить словом «(акватории)»
в) пункт 5 части 1 изложить в следующей редакции:
«5) при проверке сведений об обнаружении взрывчатых веществ или взрывных устройств либо ядовитых или радиоактивных веществ.»
г) в части 2:
- после слова «местности» дополнить словом «(акватории)»
- после слов «транспорта и пешеходов,» дополнить словами «плавучих средств (судов) и пловцов,»
д) в части 4 слово «войска» заменить словами «военнослужащие (сотрудники) войск»
е) часть 5 изложить в следующей редакции:
«5. Порядок и перечень должностных лиц, принимающих решение об осуществлении оцепления (блокирования) участков местности (акватории), жилых помещений, строений и других объектов, определяются руководителем уполномоченного федерального органа исполнительной власти по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.»
15.
Депутаты Государственной Думы
И.А.Яровая
Э.А.Валеев
Законопроект дополнить статьей 14 следующего содержания:
«Статья 14.Формирование и ведение банков данных о гражданах
1. Войска национальной гвардии вправе обрабатывать данные о гражданах, необходимые для выполнения возложенных на войска национальной гвардии задач, с последующим внесением полученной информации в банки данных о гражданах (далее - банки данных).
2. Формирование и ведение банков данных осуществляются войсками национальной гвардии в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
3. Внесению в банки данных подлежит информация:
1) о лицах, получивших удостоверение частного охранника;
2) о лицах, владеющих оружием.
4. Войска национальной гвардии обеспечивают защиту информации, содержащейся в банках данных, от неправомерного и случайного доступа, уничтожения, копирования, распространения и иных неправомерных действий.
5. Информация, содержащаяся в банках данных, предоставляется органам внутренних дел (полиции) и их должностным лицам, а в случаях, предусмотренных федеральным законом, государственным органам и их должностным лицам; правоохранительным органам иностранных государств и международным полицейским организациям в соответствии с международными договорами Российской Федерации.
6. Войска национальной гвардии обязаны обеспечить гражданину возможность ознакомления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с содержащейся в банках данных информацией, непосредственно затрагивающей его права и свободы.
7. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации в области персональных данных.
8. Персональные данные, содержащиеся в банках данных, подлежат уничтожению по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей.»
Статьи 13-30 считать статьями 15-32 соответственно
16.
Статья 13.Полномочия войск национальной гвардии по обеспечению режимов чрезвычайного положения, правового режима контртеррористической операции, и полномочия, связанные с участием в контртеррористической операции
1. Войска национальной гвардии в целях обеспечения режима чрезвычайного положения вправе:
1) временно запрещать или ограничивать движение транспортных средств и пешеходов на улицах и дорогах, осуществлять их досмотр в целях защиты жизни, здоровья и имущества граждан;
2) использовать в неотложных случаях транспортные средства, принадлежащие организациям (за исключением транспортных средств, принадлежащих дипломатическим представительствам и консульским учреждениям иностранных государств, представительствам международных организаций, а также транспортных средств специального назначения), транспортные средства, принадлежащие общественным объединениям или гражданам, для проезда к месту чрезвычайных ситуаций и при других чрезвычайных обстоятельствах, для доставления в медицинские организации лиц, нуждающихся в срочной медицинской помощи, а также для преследования лиц, совершивших преступление или подозреваемых в их совершении, и доставления их в полицию;
3) не допускать граждан в целях защиты их жизни, здоровья и имущества на отдельные участки местности и объекты; обязывать их остаться на указанных участках местности и объектах или покинуть их;
4) беспрепятственно пользоваться в служебных целях линиями, каналами и средствами связи, принадлежащими организациям
(за исключением линий, каналов и средств связи, принадлежащих дипломатическим представительствам и консульским учреждениям иностранных государств) и общественным объединениям;
5) безвозмездно получать от организаций информацию, необходимую для исполнения военнослужащими войск национальной гвардии служебных обязанностей, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации установлен иной порядок получения соответствующей информации;
6) осуществлять при необходимости проверку у граждан документов, удостоверяющих их личность, а в исключительных случаях (при наличии данных о том, что у граждан имеется оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества, специальные средства) производить личный досмотр граждан, досмотр их вещей, жилых и иных помещений, транспортных средств;
7) задерживать граждан, нарушивших правила комендантского часа, установленные в соответствии с Федеральным конституционным законом от 30 мая 2001 года № 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении", до его окончания, а лиц, не имеющих при себе документов, удостоверяющих их личность, задерживать до установления их личности, но не более чем на срок, предусмотренный указанным Федеральным конституционным законом, с последующим их доставлением в полицию.
2. Войскам национальной гвардии при обеспечении правового режима контртеррористической операции и участии в контртеррористической операции предоставляется право на применение мер и временных ограничений, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ "О противодействии терроризму".
Депутаты Государственной Думы
И.А.Яровая
Э.А.Валеев
В статье 13:
- в наименовании после слова «положения, дополнить словами «военного положения,», слово «и» заменить словами «а также»,
- в абзаце первом части 1 слово «Войска» заменить словами «Военнослужащие (сотрудники) войск»,
- в пункте 1 части 1 после слов «улицах и дорогах» дополнить словами «, плавучих средств (судов) и пловцов на акватории,»
- в пункте2 части 1 после слов «транспортные средства» дополнить словами «и плавучие средства (суда),», слова «общественным объединениям» заменить словом «организациям»,
- в пункте 3 части 1 слова «остаться на указанных участках местности и объектах или покинуть их» заменить словами «покинуть указанные участки местности и объекты»,
- в пункте 4 части 1 слова «)и общественным объединениям» заменить словами «и представительствам международных организаций)»,
- в пункте 5 части 1 после слова «военнослужащими» дополнить словом «(сотрудниками)»,
- в пункте 6 части 1 слова «а в исключительных случаях (» исключить, слово «средства)» заменить словом «средства,»,
- пункт 6 части 1 дополнить словами «, плавучих средств (судов)»,
- в пункте 7 части 1 слова «Федеральным конституционным законом от 30 мая 2001 года № 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении",» заменить словами «федеральным законодательством», слова «указанным Федеральным конституционным законом,» заменить словами « федеральным законодательством,»
- часть 1 дополнить пунктом 8 следующего содержания:
«8) принимать неотложные меры по спасению людей, охране имущества, оставшегося без присмотра, обеспечению охраны общественного порядка при чрезвычайных ситуациях и других чрезвычайных обстоятельствах, при обеспечении режима чрезвычайного положения, в том числе на объектах транспорта и транспортной инфраструктуры.»
- часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Военнослужащим (сотрудникам) войск национальной гвардии в целях обеспечения режима военного положения,правового режима контртеррористической операции, а также участия в контртеррористической операции предоставляется право на применение мер и временных ограничений, предусмотренных соответственно федеральным законодательством о военном положении и о противодействии терроризму.»
17.
Часть 1 статьи 13. Полномочия войск национальной гвардии по обеспечению режимов чрезвычайного положения, правового режима контртеррористической операции, и полномочия, связанные с участием в контртеррористической операции
1. Войска национальной гвардии в целях обеспечения режима чрезвычайного положения вправе:
1) временно запрещать или ограничивать движение транспортных средств и пешеходов на улицах и дорогах, осуществлять их досмотр в целях защиты жизни, здоровья и имущества граждан;
2) использовать в неотложных случаях транспортные средства, принадлежащие организациям (за исключением транспортных средств, принадлежащих дипломатическим представительствам и консульским учреждениям иностранных государств, представительствам международных организаций, а также транспортных средств специального назначения), транспортные средства, принадлежащие общественным объединениям или гражданам, для проезда к месту чрезвычайных ситуаций и при других чрезвычайных обстоятельствах, для доставления в медицинские организации лиц, нуждающихся в срочной медицинской помощи, а также для преследования лиц, совершивших преступление или подозреваемых в их совершении, и доставления их в полицию;
3) не допускать граждан в целях защиты их жизни, здоровья и имущества на отдельные участки местности и объекты; обязывать их остаться на указанных участках местности и объектах или покинуть их;
4) беспрепятственно пользоваться в служебных целях линиями, каналами и средствами связи, принадлежащими организациям (за исключением линий, каналов и средств связи, принадлежащих дипломатическим представительствам и консульским учреждениям иностранных государств) и общественным объединениям;
5) безвозмездно получать от организаций информацию, необходимую для исполнения военнослужащими войск национальной гвардии служебных обязанностей, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации установлен иной порядок получения соответствующей информации;
6) осуществлять при необходимости проверку у граждан документов, удостоверяющих их личность, а в исключительных случаях (при наличии данных о том, что у граждан имеется оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества, специальные средства) производить личный досмотр граждан, досмотр их вещей, жилых и иных помещений, транспортных средств;
7) задерживать граждан, нарушивших правила комендантского часа, установленные в соответствии с Федеральным конституционным законом от 30 мая 2001 года № 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении", до его окончания, а лиц, не имеющих при себе документов, удостоверяющих их личность, задерживать до установления их личности, но не более чем на срок, предусмотренный указанным Федеральным конституционным законом, с последующим их доставлением в полицию.".
Депутат Государственной Думы
А.Е.Хинштейн
Часть 1 статьи 13 дополнить пунктом 8 следующего содержания:
«8) принимать неотложные меры по спасению людей, охране имущества, оставшегося без присмотра, обеспечению охраны общественного порядка при чрезвычайных ситуациях и других чрезвычайных обстоятельствах, при обеспечении режима чрезвычайного положения, в том числе на объектах транспорта и транспортной инфраструктуры.»
18.
Статья 14. Обязанности федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц по содействию войскам национальной гвардии в выполнении возложенных на них задач
1. Федеральные органы исполнительной власти и их должностные лица в пределах своих полномочий:
1) предоставляют на бесплатной основе воздушным судам (сторожевым кораблям, сторожевым катерам) войск национальной гвардии при выполнении ими задач по обеспечению режима чрезвычайного положения, правового режима контртеррористической операции, задач в условиях контртеррористической операции и других чрезвычайных ситуаций право на использование в первоочередном порядке воздушного (водного) пространства, посадку, стоянку, взлет, получение навигационной, метеорологической и иной информации, необходимой для обеспечения полетов (кораблевождения), в аэропортах, на аэродромах, посадочных площадках (в морских и речных портах, у причалов), находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти;
2) осуществляют на платной основе заправку воздушных судов (сторожевых кораблей, сторожевых катеров) войск национальной гвардии, выполняющих возложенные на них задачи, горючим и смазочными
материалами, обеспечение их водой и электроэнергией, а также запасными частями.
2. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области обороны, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области связи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области транспорта, и другие федеральные органы исполнительной власти предоставляют войскам национальной гвардии на бесплатной основе линии, каналы и средства связи при выполнении ими задач по обеспечению режима чрезвычайного положения, правового режима контртеррористической операции, задач в условиях контртеррористической операции и других чрезвычайных ситуаций.
3. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области обороны:
1) предоставляет войскам национальной гвардии воздушные суда при выполнении ими задач по обеспечению режима чрезвычайного положения, правового режима контртеррористической операции, задач в условиях контртеррористической операции и других чрезвычайных ситуаций;
2) осуществляет накопление и эшелонирование запасов вооружения, техники, боеприпасов, горючего и смазочных материалов, запасных частей и другого военно-технического имущества на базах, складах и в арсеналах Вооруженных Сил Российской Федерации для мобилизационного развертывания войск национальной гвардии в период военного времени;
3) передает войскам национальной гвардии через соответствующие службы обеспечения на бесплатной основе вооружение и технику;
4) оказывает помощь в ремонте и восстановлении поврежденных и вышедших из строя вооружения и техники войск национальной гвардии.
4. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области железнодорожного транспорта:
1) выделяет по заявкам органов управления войск национальной гвардии в первоочередном порядке по безналичному расчету и без взимания дополнительных платежей, установленных органами управления на железнодорожном транспорте, необходимое количество подвижного состава, перевозочных средств, мест в пассажирских поездах в целях своевременной отправки воинских эшелонов (транспортов) и перевозки следующих самостоятельно военнослужащих войск национальной гвардии (в том числе для осуществления внеплановых перевозок);
2) предоставляет органам управления войск национальной гвардии необходимую информацию об отправке и о продвижении воинских эшелонов (транспортов) и военнослужащих войск национальной гвардии.
5. Должностные лица органов управления на транспорте, военные коменданты, представители военно-транспортных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области обороны, и органов специальных перевозок федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области внутренних дел, оказывают содействие в перевозке в первоочередном порядке военнослужащих войск национальной гвардии при выполнении ими задач
по обеспечению режима чрезвычайного положения, правового режима
контртеррористической операции, задач в условиях контртеррористической операции и иных чрезвычайных ситуаций, а также
в перевозке указанных военнослужащих при выполнении иных задач, возложенных на войска национальной гвардии.
Наши рекомендации