Вопрос 1: Роль рекламная стратегии в процессе проектирования рекламного продукта
Группа СРМ 3-6
Вопрос 1: Роль рекламная стратегии в процессе проектирования рекламного продукта
Вопрос 2: Стратегии рационалистического типа. Стратегия преимущества
Вопрос 3: Стратегии рационалистического типа. Родовая стратегия
Вопрос 4: Стратегии рационалистического типа. Стратегия позиционирования
Вопрос 5: Стратегии рационалистического типа.Уникальное торговое предложение.
Вопрос 6: Стратегии проекционного типа. Стратегия "имидж марки"
Вопрос 7: Стратегии проекционного типа. Аффективная стратегия
Вопрос 8 Стратегии проекционного типа. Стратегия "резонанс" или стратегия сопереживания
Вопрос 9. Классические и современные приемы создания креативной рекламы
Вопрос 10. Основные стили создания рекламного обращения
Вопрос 11: Рекламный образ как важнейший элемент рекламного обращения (РО)
Вопрос 12 : Творческие приемы создания рекламного образа
Вопрос 13: Творческие приемы в рекламе. Использование юмора
Вопрос 14. Значение визуального образа в рекламе
Вопрос 15: Визуальный образ и его разновидности
Вопрос 16: Образ человека в рекламе
Вопрос 17: Образ женщины в рекламе
Вопрос 18: Использование архетипов в рекламе
Вопрос 19: Прием персонификации
Вопрос 20: Использование иллюстрация и фотографии в рекламе
Примерные ответы на вопросы
Вопрос 1: Роль рекламная стратегии в процессе проектирования рекламного продукта
Рекламная стратегия определяет основные характеристики процесса распространения информации, а конкретно, какую нагрузку должно нести сообщение и на какие элементы и характеристики товара следует делать упор, чтобы донести до потребителя то, что необходимо.
Товар 1. Задача рекламы заключается в том, чтобы создать образ высококачественного шоколадного изделия. Предлагаемая стратегия заключается в том, чтобы продемонстрировать, что продукт доступен всем без исключения социальным группам, а также создать прочную ассоциацию товара как хорошего подарка.
Товар 2.Задача рекламы заключается в том, чтобы рекламодатель стал известен как организация, предоставляющая широкие возможности по дистанционному обучению, отвечающие любым образовательным потребностям. Предлагаемая стратегия рекомендует сфокусировать внимание на количестве предлагаемых курсов обучения, классифицировать их и продемонстрировать, каким образом каждый набор образовательных программ соответствует потребности каждой определенной области.
Товар 3.Задача рекламы заключается в том, чтобы добиться высокого уровня спроса на праздничный буклет, и в том, чтобы рекламодатель стал широко известен как поставщик наиболее привлекательных вариантов проведения праздников и выходных на средиземноморском побережье. Предлагаемая стратегия рекомендует подчеркнуть цену, продемонстрировать соотношение цены и ценности основных пунктов назначения для потребителя, не забыв при этом упомянуть о количестве охватываемых пунктов назначения и перечислить аэропорты Соединенного Королевства, из которых можно отправиться в путешествие.
Товар 4.Задача рекламы заключается в том, чтобы помочь обеспечить высокий уровень посещаемости магазина и создать образ магазина высококачественных постельных принадлежностей. Предлагаемая стратегия будет основываться на демонстрации богатства ассортимента, стилей и размеров, а также затронет аспект прочности.
Стратегия должна определить для разработчика соответствующие директивы. Она должна отвечать на следующие вопросы:
- Какое свойство товара или услуги выгодно отличает их от конкурентных аналогов или делает их особенными?
- Какой атрибут вероятнее всего будет определять мотивации потребителя?
- Какие характеристики товара или услуги вероятнее всего привлекут внимание потребителя?
- Б чем заключается наибольшая выгода для потребителя?
- Какие уникальные особенности товара или услуги позволят продать их наверняка?
Всю эту информацию стратегия должна учитывать и эффективно использовать при разработки РП. Процесс разработки РП продвинется вперед только при наличии четкой, ясной и всеми одобренной стратегии.