Вопрос 1: Роль рекламная стратегии в процессе проектирования рекламного продукта

Группа СРМ 3-6

Вопрос 1: Роль рекламная стратегии в процессе проектирования рекламного продукта

Вопрос 2: Стратегии рационалистического типа. Стратегия преимущества

Вопрос 3: Стратегии рационалистического типа. Родовая стратегия

Вопрос 4: Стратегии рационалистического типа. Стратегия позиционирования

Вопрос 5: Стратегии рационалистического типа.Уникальное торговое предложение.

Вопрос 6: Стратегии проекционного типа. Стратегия "имидж марки"

Вопрос 7: Стратегии проекционного типа. Аффективная стратегия

Вопрос 8 Стратегии проекционного типа. Стратегия "резонанс" или стратегия сопереживания

Вопрос 9. Классические и современные приемы создания креативной рекламы

Вопрос 10. Основные стили создания рекламного обращения

Вопрос 11: Рекламный образ как важнейший элемент рекламного обращения (РО)

Вопрос 12 : Творческие приемы создания рекламного образа

Вопрос 13: Творческие приемы в рекламе. Использование юмора

Вопрос 14. Значение визуального образа в рекламе

Вопрос 15: Визуальный образ и его разновидности

Вопрос 16: Образ человека в рекламе

Вопрос 17: Образ женщины в рекламе

Вопрос 18: Использование архетипов в рекламе

Вопрос 19: Прием персонификации

Вопрос 20: Использование иллюстрация и фотографии в рекламе

Примерные ответы на вопросы

Вопрос 1: Роль рекламная стратегии в процессе проектирования рекламного продукта

Рекламная стратегия определяет основные характеристики процесса распространения информации, а конкретно, какую нагрузку должно нести сообщение и на какие элементы и характеристики товара следует делать упор, что­бы донести до потребителя то, что необходимо.

Товар 1. Задача рекламы заключается в том, чтобы создать образ высо­кокачественного шоколадного изделия. Предлагаемая стратегия заключается в том, чтобы продемонстрировать, что продукт доступен всем без исключения социальным группам, а также создать прочную ассоциацию товара как хороше­го подарка.

Товар 2.Задача рекламы заключается в том, чтобы рекламодатель стал известен как организация, предоставляющая широкие возможнос­ти по дистанционному обучению, отвечающие любым образова­тельным потребностям. Предлагаемая стратегия рекомендует сфокусировать внимание на количестве предлагаемых курсов обучения, классифицировать их и продемонстрировать, каким образом каждый набор образо­вательных программ соответствует потребности каждой определен­ной области.

Товар 3.Задача рекламы заключается в том, чтобы добиться высокого уровня спроса на праздничный буклет, и в том, чтобы рекламодатель стал широко известен как поставщик наиболее привлекательных вариантов проведения праздников и выходных на средиземномор­ском побережье. Предлагаемая стратегия рекомендует подчеркнуть цену, проде­монстрировать соотношение цены и ценности основных пунктов назначения для потребителя, не забыв при этом упомянуть о коли­честве охватываемых пунктов назначения и перечислить аэропор­ты Соединенного Королевства, из которых можно отправиться в путешествие.

Товар 4.Задача рекламы заключается в том, чтобы помочь обеспечить вы­сокий уровень посещаемости магазина и создать образ магазина вы­сококачественных постельных принадлежностей. Предлагаемая стратегия будет основываться на демонстрации богатства ассортимента, стилей и размеров, а также затронет аспект прочности.

Стратегия должна определить для разработчика соответствующие директивы. Она должна отвечать на следующие вопросы:

- Какое свойство товара или услуги выгодно отличает их от конкурентных аналогов или делает их особенными?

- Какой атрибут вероятнее всего будет определять мотивации потребителя?

- Какие характеристики товара или услуги вероятнее всего привлекут внимание потребителя?

- Б чем заключается наибольшая выгода для потребителя?

- Какие уникальные особенности товара или услуги позволят продать их наверняка?

Всю эту информацию стратегия должна учитывать и эффективно использовать при разработки РП. Процесс разработки РП продвинется вперед только при нали­чии четкой, ясной и всеми одобренной стратегии.

Наши рекомендации