Статья 23. Реклама лотерей, игр, пари
1. Реклама лотерей, основанных на риске игр, пари не должна:
Обращаться к несовершеннолетним;
Использовать образы несовершеннолетних;
Создавать впечатление, что участие в лотереях, основанных на риске играх и пари является способом заработка (получения дохода) или решения финансовых проблем;
Содержать утверждения, которые преувеличивают вероятность выигрыша или преуменьшают степень риска;
Содержать свидетельства о выигрыше победивших лиц, которые в действительности его не получили.
Реклама основанных на риске игр, пари также не должна:
Содержать утверждения о том, что участие в основанных на риске играх и пари имеет важное значение для достижения общественного, профессионального, спортивного или личного успеха;
Осуждать воздержание от участия в играх и пари;
Создавать впечатление о гарантированности выигрыша;
4) распространяться на радио и телевидении с 7 до 22 часов местного времени; распространяться в адресованных несовершеннолетним печатных изданиях, радио – и телепередачах, аудио – и видеопродукции, а также при их кино – и видеообслуживании;
Распространяться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций);
Распространяться в детских, образовательных, медицинских учреждениях (организациях).
Требования настоящего пункта распространяются соответственно на рекламу организатора лотереи, основанной на риске игры, пари, являющегося игорным заведением, и мест проведения лотерей, основанных на риске игр, пари (игорных заведений, в том числе казино, залах игровых автоматов и т. п.), если такая реклама связана с проведением лотереи, игры, пари.
2. В рекламе лотереи, основанной на риске, игры или пари должны быть указаны:
Сроки проведения лотереи, игры или пари;
Общедоступный источник информации об организаторе лотереи, игры или пари, правилах их проведения, количестве призов (выигрышей, наград), а также сроках, месте и порядке их получения.
Статья 24. Реклама финансовых услуг и ценных бумаг
В рекламе банковских, страховых, инвестиционных и иных финансовых услуг, связанных с привлечением и пользованием денежными средствами юридических и физических лиц, а также ценных бумаг должно содержаться наименование исполнителя услуг и (или) эмитента ценных бумаг. В рекламе публично размещаемых эмитентами ценных бумаг должен быть указан общедоступный источник информации, который содержит подлежащую раскрытию в соответствии с законодательством о ценных бумагах информацию.
2. В рекламе банковских, страховых, инвестиционных и иных финансовых услуг, связанных с привлечением и пользованием денежными средствами юридических и физических лиц, а также в рекламе ценных бумаг не допускается: