Выберите один или несколько правильных ответов

1. ВЫБЕРИТЕ НАУКИ, О МЕХАНИЗМАХ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ, СОСТОЯНИЙ И ПОВЕДЕНИЯ В НОРМЕ

1. патопсихология;

2. нейрофизиология*

3. психофизиология*

4. клиническая психология

5 физиология высшей нервной деятельности*

2. НАУКА О МЕХАНИЗМАХ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ, СОСТОЯНИЙ И ПОВЕДЕНИЯ:

1. нейропсихология

2. нейрофизиология*

3. психофизиология*

4. физиология высшей нервной деятельности*

3. ПРЕДМЕТОМ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ЯВЛЯЕТСЯ

1.деятельность людей, занятых познанием психического мира

2.закономерности формирования личности ребенка

3.педагогический процесс

4.физиологические основы психической деятельности и поведения человека*

4. ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ – НАУКА О

1. физиологических основах деятельности центральной нервной системы

2. физиологических основах психической деятельности и поведения человека*

3. физиологических основах деятельности вегетативной нервной системы и поведения*

4. физиологических основах мозга и поведения*

5. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ – ЭТО

1. метод психодиагностики, предназначенный для выявления степени развития личностного потенциала человека

2. метод психодиагностики, использующий стандартизованные вопросы и задачи (тесты), имеющие определенную шкалу значений для измерения индивидуальных различий*

3. метод психодиагностики и психокоррекции, предназначенный для измерения уровня развития определенного психологического качества и его оптимизации.

6. ПОЛЯРНЫЕ ГРУППЫ В ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ – ЭТО:

1. группы наиболее молодых и наиболее старших работников

2. группы наиболее и наименее успешных работников*

3. группы с самым высоким и низким уровнем трудовой мотивации*

4. группы с различным квалификационным уровнем

7. ВЫБЕРИТЕ ДВА ПРОСТЫХ СПОСОБА ВОЗДЕЙСТВИЯ НА МОЗГ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЕСТЕСТВЕННЫХ ИЛИ БЛИЗКИХ К НИМ СТИМУЛОВ

1. сенсорная стимуляция*

2. разрушение мозга
3. электростимуляция

4.вызванных потенциалов*

8. К МЕТОДУ РЕГИСТРАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ГЛАЗ, ОСНОВАННОМУ НА ГРАФИЧЕСКОЙ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО ПОЛЮСОВ ГЛАЗА НЕОТНОСЯТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ТРИ

1. электроокулография
2. электромиография*

3. электороэнцефалография*

4. электрокардиография*

9. ВЫБЕРИТЕ МЕТОД, ПОЗВОЛЯЮЩИХ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ АКТИВНОСТЬ МОЗГА С ПОВЕРХНОСТИ ГОЛОВЫ
1. электроэнцефалография*
2. электромиография
3. электроокулография
4. реоэнцефалография

10. ВЫЗВАННЫЕ ПОТЕНЦИАЛЫ - БИОЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ КОЛЕБАНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В НЕРВНЫХ СТРУКТУРАХ

1. спонтанно

2. в ответ на внешнее раздражение*

3. в ответ на принятие решения

4. циклически

5. в ответ на стимул*

11. ВЫЗВАННЫЕ ПОТЕНЦИАЛЫ РАССМАТРИВАЮТСЯ КАК ПОКАЗАТЕЛИ ДВУХ ПРОЦЕССОВ

1. процессов приема и переработки информации*

2. мотивационных процессов,

3. вегетативных реакций организма.

4 . ответа организма на стимулы*

12. НАЗОВИТЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕСЯ ВНЕШНИМ ПРОЯВЛЕНИЕМ АКТИВНОСТИ НЕРВНЫХ ЦЕНТРОВ И ИНТЕНСИВНОСТЬЮ ПОВЕДЕНИЯ
1. бодрствование*

2. сон
3. заболевание

13. В СОСТОЯНИИ ДИНАМИЧЕСКОГО РАССОГЛАСОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗМА

1. работают на излишне высоком уровне траты энергоресурсов*

2. полностью обеспечивают его деятельность

3. работают несогласованно*

4. работают оптимально

14. КАКИЕ ВИДЫ СНА НЕ ОТНОСЯТСЯ К ПЕРИОДИЧЕСКОМУ СНУ У МАЛЕНЬКОГО РЕБЕНКА, ХАРАКТЕРИЗУЮЩЕМУСЯ МНОГОКРАТНОЙ СМЕНОЙ СНА И БОДРСТВОВАНИЯ ЗА СУТКИ
1. полифазный
2. монофазный*
3. дифазный*
4. сезонный*

15. КАКИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОТНОСЯТСЯ К МОТИВАЦИИ

1. девиация в поведении

2. эмоция, окрашивающая поведенческие реакции

3. актуализация потребности, выражающаяся в целенаправленности поведения*

4. внимание, сосредоточенное на объекте

16. ПО КАКИМ РИТМАМ НА ЭЭГ ДИАГНОСТИРУЮТСЯ СИМПТОМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОЗБУЖДЕНИЯ

1. альфа-ритма

2. бета-ритма

3. тета-ритма*

4. мю-ритма

17. ВЫБЕРИТЕ ПОНЯТИЕ, КОТОРОЕ ПОДХОДИТ ПОД СЛЕДУЮЩЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ: ВНУТРЕННЕЕ СОСТОЯНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИЛИ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ОЩУЩЕНИЯ НЕДОСТАТОЧНОСТИ ЧЕГО-ЛИБО, ПРОЯВЛЯЕТСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СИТУАЦИОННЫХ ФАКТОРОВ:

1. стресс

2. мотив

3. потребность*

4. эмоция

18. В ОСНОВЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КАКИХ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЛЕЖИТ ПРИНЦИП ГОМЕОСТАЗА?

1. познавательной

2. потребности в еде*

3. в саморазвитии

19. КАКИЕ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ Не ОТНОСЯТСЯ К СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНЫМ?
1 внимание*

2. мышление*
2. ощущение

3. восприятие

20. ВЫБЕРИТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ: СЕНСОРНАЯ СИСТЕМА – ЭТО

1. отдел нервной системы, регулирующий деятельность внутренних органов, желёз внутренней и внешней секреции, кровеносных и лимфатических сосудов;

2. часть нервной системы, ответственная за восприятие определённых сигналов из окружающей или внутренней среды; *

3. комплекс подкорковых нейронных узлов, расположенных в центральном белом веществе полушарий большого мозга.

21. ВЫБЕРИТЕ 2 ОТВЕТА -НЕПРАВИЛЬНОЕ ИСКАЖЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ ПРЕДМЕТА ИЛИ ЯВЛЕНИЯ, ДЕЙСТВУЮЩЕГО В ДАННЫЙ МОМЕНТ НА ОРГАНЫ ЧУВСТВ – ЭТО

1. галлюцинация;

2. иллюзия*

3. воображение

4. обман зрения*

22. КАКИЕ ТЕРМИНЫ ПОДХОДЯТ ПОД ОПРЕДЕЛЕНИЕ - ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ НА ТОТ ИЛИ ИНОЙ ОБЪЕКТ

1. рефлекс

2. восприятие

3. воображение

4. внимание*

23. ВЫБЕРИТЕ 2 ОПРЕДЕЛЕНИЯ - ДОЛГОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ

1. Стабильное состояние энграммы, обеспечивающее ее сохранение в течение длительного времени, соизмеримого с продолжительностью жизни*

2. Состояние энграммы, обеспечивающее ее сохранение в течение нескольких часов от момента формирования.

3. Переходная форма существования энграммы памяти.

4. Процесс, выражающийся в стабильном состоянии энграмм, занимающий длительное время*

24. СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ ЭТО ВЕДУЩАЯ ПАМЯТЬ У ЧЕЛОВЕКА. ВЫБЕРИТЕ ПРИМЕРЫ ЗАПОМИНАНИЯ КОТОРЫЕ ПОДХОДЯТ ДЛЯ ЭТОГО ТИПА ПАМЯТИ.

1. запоминание стихов*

2. запоминание и рассказ о книге*

3. заучивание формул *

4. запоминание запахов

25. ВЫБЕРИТЕ 2 ПРИМЕРА ДОЛГОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ

1. запоминание телефона на 2 мин

2. запоминание адреса на 15 мин

3. запоминание своей фамилии на всю жизнь*

4. память ветерана о Дне Победы*

26. ВЫБЕРИТЕ ВСЕ КРОМЕ ОДНОГО ВАРИАНТА ОТВЕТА: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЗАПОМИНАНИЯ ИНФОРМАЦИИ ЗАВИСИТ ОТ

1. эмоционального состояния человека*

2. эмоционального фона восприятия информации*

3. эмоциональной насыщенности информации*

4. личностно-значимых эмоциональных характеристик информации*

5. работы сердца

27. ВЫБЕРИТЕ НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЯ: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ЗАКЛЮЧАЮЩИЙСЯ В ОТРАЖЕНИИ ПРЕДМЕТА ИЛИ ЯВЛЕНИЯ В ЦЕЛОМ ПРИ ЕГО НЕПОСРЕДСТВЕННОМ ВОЗДЕЙСТВИИ НА РЕЦЕПТОРНЫЕ ПОВЕРХНОСТИ ОРГАНОВ ЧУВСТВ:

1.научение*

2.восприятие

3.ощущение*

4.мышление*

28. К НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОМУ МЫШЛЕНИЮ ОТНОСЯТСЯ ТАКИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.человек оперирует наглядными изображениями объектов*

2.человек оперирует образами (рисунок, схема, план)*

3.человек оперирует формулами

4.человек оперирует символами при расшифровке записи

29. К АБСТРАКТНОМУ СПОСОБУ МЫШЛЕНИЯ ПОДХОДИТ ДВЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ СИТУАЦИЙ

1. узнавание места, в которое человек повторно попадает

2. собака может узнать хозяина по шагам

3. решение логических задач*

4. размышление о сложных формулах*

30. К ОБРАЗНОМУ СПОСОБУ МЫШЛЕНИЯ ПОДХОДИТ ДВЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ СИТУАЦИЙ

1. узнавание места, в которое человек повторно попадает*

2. собака может узнать хозяина по шагам*

3. решение логических задач

4. размышление о сложных формулах

31. ПЕРИФЕРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕЧИ, ЭТО
1. энергетическая*
2. генераторная
3. резонаторная*
4. вибрационная

32. ЦЕНТР РЕЧИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ РАСПОЛОЖЕН В

1. в стволе мозга*

2. в мозжечке*

3. в спинном мозге*

4. в височной области левого полушария

33. К ЦЕНТРАМ РЕЧИ ОТНОСЯТСЯ

1. центр Брока*

2. центр Вернике*

3. зрительная кора

4. двигательная кора

34. ПРИ РЕЧЕВОЙ АФАЗИИ ЧЕЛОВЕК НЕ СПОСОБЕН

1. говорить*

2. называть предметы*

3. выбирать предметы

4. узнавать предметы

35. ВЫБЕРИТЕ 2 НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИЕ ОТВЕТА- ПСИХИКА – ЭТО

1. рефлекторная деятельность мозга

2. функция вегетативной нервной системы

3. проявление души, познаваемое самонаблюдение*

4. отражение окружающей действительности посредством деятельности мозга*

36. К СВОЙСТВАМ СОЗНАНИЯ ОТНОСЯТСЯ, ВЫБЕРИТЕ 2 НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИЕ ОТВЕТА

1. социальный характер, способность к рефлексии, предметность*

2. беспредметность

3. социальный характер, привязанность к мозговому субстрату*

4. асоциальный характер

37. КАКИЕ ТЕРМИНЫ НЕ ОТНОСЯТСЯ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ: ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СУБЪЕКТА О МИРЕ СВЯЗАННОЕ СО СПОСОБНОСТЬЮ ДАТЬ ОТЧЁТ О СВОЁМ ВНУТРЕННЕМ ПСИХИЧЕСКОМ ОПЫТЕ И НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ РАЗУМНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛЮДЕЙ

1. рефлекс*

2. восприятие*

3. сознание

4. внимание*

38. КАКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕ ПОДХОДИТ ПОД ТЕРМИН ДВИГАТЕЛЬНАЯ ЕДИНИЦА

1. несколько мотонейронов*

2. один мотонейрон и иннервируемые им мышечные волокна

3. одно мышечное волокно*

4. один мотонейрон*

39. СУЩЕСТВУЕТ ДВА ОСНОВНЫХ ВИДА ДВИГАТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ:

1. бодрствование

2. движение*

3. состояние покоя

4. локомоция*

40. ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ПУТИ, ИДУЩИЕ ОТ ГОЛОВНОГО МОЗГА К СПИННОМУ, ДЕЛЯТСЯ НА ДВЕ СИСТЕМЫ

1. парамоторную,

2. пирамидную*

3. локомоторную

4. экстрапирамидную*

41. ПРИ ИССЛЕДОВАНИИ ПАТОЛОГИИ ЭМОЦИЙ У ПАЦИЕНТА ПРЕИМУЩЕСТВЕННО НАБЛЮДАЕТСЯ БЛАГОДУШНОЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ, СМЕХ БЕЗ ПРИЧИНЫ И БЕЗРАЗЛИЧИЕ К ОБСТАНОВКЕ,

КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, В КАКОМ ПОЛУШАРИИ ПОВРЕЖДЕНИЯ БОЛЕЕ ВЫРАЖЕНЫ?

1. это правое полушарие*

2. это левое полушарие.

3. повреждены оба полушария.

4. повреждений полушарий нет

42. К КАКОМУ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ЗНАКОВ ОТНОСЯТСЯ БЛАГОДУШНОЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ, СМЕХ БЕЗ ПРИЧИНЫ И БЕЗРАЗЛИЧИЕ К ОБСТАНОВКЕ?

1. положительные*

2. отрицательные

3. нейтральные

4. не относятся к перечисленным

43. ВЫБЕРИТЕ КАКАЯ ИЗ ЭМОЦИЙ МОГЖЕТ ВСТРЕЧАТЬСЯ ПРИ БЛАГОДУШНОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ, СМЕХЕ БЕЗ ПРИЧИНЫ И БЕЗРАЗЛИЧИИ К ОБСТАНОВКЕ?

1. радость*

2. презрение

3. страх

4. горе

5. удивление

44. ЭНЦЕФАЛОГРАФИЯ ПРОВОДИТЬСЯ МЕТОДОМ НАЛОЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОДОВ ПО СИСТЕМЕ «10-20». ОБЪЯСНИТЕ, КАКОЙ ЭТО МЕТОД С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПОЛЯРНОСТИ ЕСЛИ КОНТАКТ ОБЕСПЕЧИВАЛСЯ ВСЕГДА МЕЖДУ 2 ЭЛЕКТРОДАМИ

1. это биполярный метод, так как всегда регистрация происходит между двумя точками*

2. это монополярный метод, так как из всех электродов активен только один

3. это тетраполярный метод, так как число электродов кратно четырем

4. ни один из методов не подходит

45. ОДНА ИЗ СТАДИЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СТРЕССА У ЛЮДЕЙ, ПОДВЕРГШИХСЯ СТИХИЙНОМУ БЕДСТВИЮ, ДЛИТСЯ ОТ 3 до 12 СУТОК. ПОСТЕПЕННО СТАБИЛИЗИРУЕТСЯ НАСТРОЕНИЕ И САМОЧУВСТВИЕ, ПОЯВЛЯЕТСЯ ЖЕЛАНИЕ ВЫГОВОРИТСЯ. ОПРЕДЕЛИТЕ, КАКАЯ СТАДИЯ ДЛИТСЯ ТАКОЕ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ.

1. это аварийная стадия, человек еще не готов перейти на другие этапы и настроение и самочувствие не стабильно*

2. это стадия устойчивой адаптации человек спокоен и поэтому не разговаривает

3. это стадия истощения

4. ни одна из причисленных стадий

46. ВЫБЕРИТЕ КАКИМ ИЗ ВАРИАНТОВ ВЛИЯНИЯ НА ЧЕЛОВЕКА ЯВЛЯЕТСЯ ФАКТОР СТИХИЙНОГО БЕДСТВИЯ?

1. эустресс

2. дистресс*

3. вначале эустресс, а затем дистресс

4. вначале дистресс, а затем эустресс

47. В АВАРИЙНУЮ СТАДИЮ СИСТЕМЫ РАБОТАЮТ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ

1. симпатическая система активируется*

2. парасимпатическая система активна, симпатическая система подавлена

3. обе системы неактивны

4. нет верного ответа

48. В АВАРИЙНУЮ СТАДИЮ ЭНЕРГОТРАТЫ У ЧЕЛОВЕКА

1. возрастают*

2. снижаются

3. не меняются

49. МОЖНО ЛИ ПО ЭКГ ОЦЕНИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ СЕРДЦА В ГРУДНОЙ КЛЕТКЕ?

1. да*

2. нет

3. не всегда

4. нет верного ответа

50. КАКАЯ СТРУКТУРА В СЕРДЕЧНОЙ МЫШЦЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГЕНЕРАТОРОМ ВОЗБУЖДЕНИЯ?

1. проводящая система сердца*

2. атипическая мускулатура

3. нет верного ответа

51. ПО ЭКГ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ЧАСТОТУ СЕРДЕЧНЫХ СОКРАЩЕНИЙ. В НОРМЕ ОНА СОСТАВЛЯЕТ

1. 60-70 уд.в мин*

2. 70-90 уд.в мин

3. 80-100 уд.в мин

4. 40-50 уд.в мин

52. НАЗОВИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ЭКГ

1. зубцы PQRST*

2. зубцы ZXKRST

3. зубцы GJKLU

4. зубцы FDSKT

53. ЧАСТОТА АЛЬФА-РИТМА

1. от 0,5 до 2 Гц

2. от 3 до 7 Гц

3. от 8-13 Гц

4. от 14 до 30 Гц*

54. АМПЛИТУДА АЛЬФА-РИТМА

1. 3– 5 мкВ

2. 50-100 мкВ*

3. от 10 до 400 мкВ

4. нет верного ответа

55. В КАКОМ СОСТОЯНИИ НАБЛЮДАЕТСЯ АЛЬФА-РИТМ

1. в спокойном состоянии с закрытыми глазами*

2. во время медленной стадии сна

3. во время умственной активности

4. при глубоком наркотическом сне или коме

56. АЛЬФА –РИТМ ПОЯВЛЯЕТСЯ ПРИ:

1. при закрытых глазах в покое*

2. при стрессе

3. при эпилептической активности мозга

4. в коме

57. ЧАСТОТА БЕТА-РИТМА

1. от 0,5 до 2 Гц

2. от 3 до 7 Гц

3. от 8-13 Гц

4. от 14 до 30 Гц*

58. АМПЛИТУДА БЕТА-РИТМА

1. 3 – 5 мкВ*

2. 50-100 мкВ,

3. от 10 до 400 мкВ

4. нет верного ответа

59. В КАКОМ СОСТОЯНИИ НАБЛЮДАЕТСЯ БЕТА-РИТМ

1. в спокойном состоянии с закрытыми глазами

2. во время медленной стадии сна

3. во время умственной активности*

4. при глубоком наркотическом сне или коме

60. БЕТА –РИТМ ПОЯВЛЯЕТСЯ ПРИ:

1. при закрытых глазах в покое

2. при стрессе

3. при эпилептической активности мозга

4. при решении задач*

61. ЧАСТОТА ТЕТА-РИТМА

1. от 0,5 до 2 Гц

2. от 3 до 7 Гц*

3. от 8-13 Гц

4. от 14 до 30 Гц

62. АМПЛИТУДА ТЕТА-РИТМА

1. 3 – 5 мкВ*

2. 50-100 мкВ,

3. от 10 до 400 мкВ

4. сотни микровольт

63. В КАКОМ СОСТОЯНИИ НАБЛЮДАЕТСЯ ТЕТА-РИТМ

1. в спокойном состоянии с закрытыми глазами

2. во время медленной стадии сна

3. во время умственной активности

4. при глубоком наркотическом сне или коме*

64. СТУДЕНТ, ПОВТОРЯЯ МАТЕРИАЛ РАСЧЛЕНЕНИЛ СЛОЖНЫЙ ТЕКСТ НА СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЕГО ЧАСТИ ИЛИ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ЭТО
1. обобщение

2. абстрагирование

3. анализ*

4. синтез

5. сравнение

65. РЕБЕНОК ВЫБРАЛ КУБИКИ ОДНОГО ЦВЕТА В ОТДЕЛЬНЫЕ КОРОБКИ, ОБЪЕДИНИВ ОБЪЕКТЫ ПО ОБЩЕМУ ПРИЗНАКУ

1. обобщение*

2. абстрагирование

3. анализ

4. синтез

66. ПРИ ЗАУЧИВАНИИ ОДНОГО ПОНЯТИЯ СТУДЕНТ ВЫЧЛЕНИЛ ОТДЕЛЬНЫЙ ПРИЗНАК ИЗУЧАЕМОГО ПРЕДМЕТА И ОТВЛЕКСЯ ОТ ОСТАЛЬНЫХ

1. обобщение

2. абстрагирование *

3. анализ

4. синтез

5. сравнение

67. СТУДЕНТ МЫСЛЕННО ВОССОЕДИНЕНИЛ ЦЕЛОЕ ИЗ ЧАСТЕЙ, ТО ЕСТЬ СОЕДИНИЛ РАЗЛИЧНЫЕ СТОРОНЫ ОБЪЕКТА В ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ, ЭТО

1. обобщение

2. абстрагирование

3. анализ

4. синтез*

5. сравнение

Наши рекомендации