Классификация проектной информации




Классификация проектной информации - student2.ru

Классификация проектной информации - student2.ru

нежелание продолжать поиск или менять классификацию.

3. Использовать отобранные наборы кате­горий как основу для индексации инфор­мации, собранной на более позднем эта­пе, для разбивки проблемы на части сцелью последовательной или параллель­ной работы над ними, а также для проб­ной идентификации переменных величини взаимосвязей между ними. Еслиподобная классификация исполь­зуется для индексации данных, собран­ных на более позднем этапе работы над проектом, не следует предполагать, что каждый информационный документ бу­дет относиться только к одной катего­рии: во многих документах будут со­держаться данные по двум или более темам. Поэтому все документы к проек­ту лучше всего хранить в картотеках с порядковым номером, соответствующим этому этапу работу. Каждый комплект карточек — "файл" — должен быть очень небольшим, что позволит быстро найти документ, относящийся к данной теме. Для каждой категории подобной классификации можно завести карточку с индексом, и по окончании составления файла номер его заносится на соответст­вующие карточки. Но даже и эта очень примитивная попытка вести многоас­пектную индексацию ни к чему не при­ведет, если не будет выделен специаль­ный ответственный за это работник, не

[116]). Категории классификации и кар­точки обеспечили быстрый доступ ко многим информационным документам, к которым пришлось прибегнуть при написании этого отчета. Поскольку в разделах отчета не требовались перекре­стные ссылки, его удалось написать очень быстро. Хорошая классификация позволяет разным специалистам парал­лельно писать свои разделы отчета.

Второй раз эта классификация была использована при выборе переменных величин для серии последовательных по­левых испытаний. Для того чтобы найти, какие переменные оказывают существен­ное, а какие незначительное влияние на комфорт потребителя, каждой пере­менной, перечисленной в категориях классификации, была придана предель­ная величина, и испытания проводи­лись несколько раз в виде пробных поездок (использовался метод разд. 9.7). В результате испытаний были весьма приближенно установлены воз­можные диапазоны каждой переменной. Было найдено, что тип поездки, размеры тела человека, поза, испытываемое телом давление и свободное место имеют го­раздо большее значение, чем такие пе­ременные, как "действия водителя" и "вибрации". Это позволило сузить зада­чи и исключить большой объем дорого­стоящих поисков вслепую.

Наши рекомендации