Отчет В1
Запись о среднесрочном планировании.
Среднесрочное планирование уроков составлено по теме «Careers» в 11 классе. По завершению уроков я планирую, что мои ученики смогут вести диалогическую беседу при принятии на работу, запрашивать и сообщать информацию о себе и о месте работы.
В своих уроках, планирую обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, выбирая задания для данной возрастной группы. С целью создания коллаборативной среды планирую проводить игры на установление атмосферы сотрудничества. К постановке целей и определении результатов планирую привлекать учащихся, используя вопросы высокого порядка, расширенные задачи, предоставляющие широкий выбор вариантов. Для достижения ожидаемых результатов планирую использовать активные формы работы: групповые, парные, индивидуальные. Диалог между учениками, между учеником и учителем поможет учащимся самостоятельно формировать и развивать собственное мышление. С целью развития критического мышления учащимся предоставляется возможность судить о важности информации и идей, оценивать значимость материала, анализировать информацию для формулирования выводов и в итоге творчески применить знания и умения, составив и разыграв диалог. При планировании я предлагаю использовать ИКТ. Это - аудио-видео аппаратура, портативные устройства, компьютеры, ноутбуки. Учащиеся используют технологии с целью извлечения, представления и обмена информацией, участия в совместной работе. С целью обеспечения эффективной обратной связи, корректировки процесса обучения планирую использование различных приемов оценивания: наблюдение, постановка уточняющих вопросов, оценка «Сигнал рукой», «Светофор», взаимооценивание, самооценивание. Для удовлетворения потребностей талантливых и одаренных учеников, планирую использовать различные подходы дифференциации: ставить более сложные задачи, включать в процесс решения проблем, исследований, использовать мыслительные навыки более высокого порядка. Ежеурочно планирую вовлекать учащихся в размышление о своей деятельности проводя рефлексию. Это позволит мне вносить корректировки в деятельность для улучшения качества обучения.
Среднесрочное планирование английского языка в 11 классе по теме: «Careers»
Тема, основные цели и результаты обучения. Какие знания умения и понимания вы хотели бы сформировать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков. | Активные формы работы. (групповые ,парные, индивидуальные). Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения. | Как вы будете использовать ОдО | Как вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных) | Как вы преодолеваете языковой барьер при обучении анг. яз. | Как вы установите, что все ученики научились тому, что вы запланировали и ожидали от них | ||||||
Основная цель: Ученики смогут вести диалогическую беседу при принятии на работу, запрашивать и сообщать информацию. | |||||||||||
1 урок | «Careers. Jobs» Цель: ученики смогут использовать новую лексику по теме « Профессия» в устной речи, запрашивая и сообщая информацию Ожидаемые результаты: После проведения урока учащиеся смогут: знать и воспроизводить новые лексические единицы по теме « Профессия» понимать значение отдельных слов и преобразовывать их в выражения, предложения - уметь применить полученные знания, сообщая и запрашивая информацию в устной форме | Игра на установление атмосферы сотрудничества « Я хочу познакомить вас …..» Мозговой штурм: Look at the photos. What jobs are the people doing? Форма работы: ИР -ПР Определение целей, ожидаемых результатов урока Задание: «Personality adjectives» Форма работы: ГР Используя ключевые слова (прилагательные, характеризующие черты характера) и фото различных профессий ответьте на вопросы: What sort of person would be suitable for these jobs? Ученики выделяют качества человека той, или иной профессии Задание « Listen-match» Задание: прослушать 5 ситуаций, определить профессии из данного списка. Форма работы: ИР – ГР Физминутка «Если …. то…» Задание « Careers areas» Задание: используя ключевые слова (профессиональные области), соотнесите профессиональную область и виды профессий Форма работы: ИР - ГР Задание « The job I’d like..» Задание: подумайте о своих чертах характера, и выберите профессию, которая вам нравиться Задайте соответствующие вопросы вашему собеседнику и ответьте на его вопросы. Форма работы: ИР - ПР Наши рекомендации
|