Тема № 13. Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии
(Задание с выбором нескольких правильных ответов из предложенных)
Вопрос № 13.1.
В теории маркетинга стратегию дифференцированного маркетинга характеризуют следующими особенностями …
Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 2
1.требует высоких инвестиционных и производственных затрат
2.доступна для крупных организаций, имеющих значительные ресурсы
3.фокусирует внимание на общих потребностях потребителей
4.применяется малыми организациями
Вопрос № 13.2.
В практике маркетинга стратегия недифференцированного маркетинга приводит к следующим ситуациям …
Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 2
1.возникновение жесткой конкуренции между организациями (одной отрасли) на крупных сегментах
2.ориентация на нишу рынка
3.разработка специализированных комплексов маркетинга
4.игнорирование малых прибыльных сегментов
Вопрос № 13.3.
В теории маркетинга матрица (сетка) развития товара и рынка И.Ансоффа предусматривает следующие стратегии, связанные с разработкой новых товаров ...
Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 2
1.диверсификации
2.развития товара
3.вариации
4.элиминации
Вопрос № 13.4.
В теории маркетинга стратегию диверсификации традиционно характеризуют следующие утверждения …
Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 2
1.создание новых товаров
2.совершенствование характеристик товаров
3.выведение товаров на новые рынки
4.улучшение показателей качества
Вопрос № 13.5.
Согласно теории маркетинга стратегии расширения рынка соответствует комбинация направлений роста по характеристикам …
Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 2
1.новый товар
2.старый рынок
3.новый рынок
4.старый товар
Тема № 14. Планирование и контроль в маркетинге
(Задание с выбором одного правильного ответа из предложенных)
Вопрос № 14.1.
Основным источником информации при создании системы контроля торговых агентов являются…
Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 1
1.отчеты о продажах
2.письма и жалобы клиентов
3.данные опросов заказчиков
4.личные наблюдения контролирующего
Вопрос № 14.2.
Маркетинговый контроллинг включает …
Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 1
1.планирование расходов на маркетинговые мероприятия
2.расчет контрольных цифр
3.анализ выполнения плана, коррекцию плана в соответствии с изменениями рыночной ситуации, организацию аудиторских проверок
4.организацию маркетинговой службы
Вопрос № 14.3.
План маркетинга представляет собой …
Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 1
1.совокупность основных этапов внутрифирменного планирования в целях освоения новых сегментов и получения прибыли
2.комплекс мер, включающих направления развития маркетинговых коммуникаций
3.системный документ, включающий маркетинговую стратегию
4.системный документ, включающий маркетинговую стратегию, тактику и оперативную реализацию маркетинговой стратегии с выделением конкретных сроков исполнения, ответственных исполнителей
Вопрос № 14.4.
Одним из разделов плана маркетинга является …
Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 1
1.проверка контрольных показателей
2.оценка конкурентов
3.сводка контрольных показателей
4.направления дальнейшего роста
Вопрос № 14.5.
В предконтрольный период входит …
Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 1
1.экономический анализ
2.консультирование предприятия
3.проведение переговоров, уточнение целей
4.получение рекомендаций
Тема № 15. Бюджет маркетинга
(Задание с выбором одного правильного ответа из предложенных)
Вопрос № 15.1.
Раздел плана маркетинга, отражающий проектируемые величины затрат на маркетинговую деятельность и доходы предприятия, представляет …
Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 1
1.стратегический план маркетинга
2.бюджет маркетинга
3.годовой план
4.бизнес-план
Вопрос № 15.2.
Функциейбюджетамаркетинга не является…
Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 1
1.планирование операций, обеспечивающих достижение маркетинговых целей организации
2.отражение проектируемых величин доходов и затрат на маркетинг
3.контроль текущей маркетинговой деятельности, обеспечение плановой дисциплины
4.выбор целевых сегментов рынка
Вопрос № 15.3.
Бюджет маркетинга не включает расходы, связанные с(со)…
Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 1
1.участием компании в международной выставке
2.командировками работников отдела маркетинга
3.спонсорской деятельностью компании
4.повышением квалификации работников отдела кадров
Вопрос № 15.4.
В условиях финансового дефицита и бюджетных ограничений чаще всего для составления маркетингового бюджета используют принцип…
Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 1
1.остаточных средств
2.конкурентного паритета
3.целей и задач
4.фиксированного процента
Вопрос № 15.5.
При проектировании бюджета маркетинга, необходимо помнить, что наиболее дорогостоящий метод продвижения продукции в расчёте на одного покупателя –это …
Варианты ответов. Кол-во правильных ответов - 1
1.связи с общественностью
2.стимулирование сбыта
3.реклама
4.личная продажа