Бланк ответов для учащихся
Интегрированная контрольная работа
В 1 классе (конец года).
Содержание
- Пояснительная записка …………………………………………..2 стр.
- Цели и задачи, проверяемые в ходе работы ……………………3 стр.
- Бланк ответов для учащихся……………………………………..4 стр.
- Фиксация результатов выполнения контрольной работы, их анализ, и интерпретация……………………………………………………..6 стр.
5. Рекомендации по проведению и оцениванию……………7 стр.
6. Фиксация результатов итоговой контрольной работы…..11 стр.
7. Аннотация контрольной работы…………………………..12 стр.
Подготовила уч.нач. кл. Кургуз Л.Г.
Пояснительная записка
Работа выполнена исходя из требований к уровню подготовки учащихся к концу первого года обучения и требований федерального государственного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года.
Стандарт устанавливает требования к результатам обучения на метапредметном уровне, который как раз осуществляется в данной работе. Метапредметный уровень включает «освоенные обучающимися универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и метапредметными понятиями» К основным требованиям к результатам освоения программы по ФГОС, которые нашли отражение в работе, относятся следующие:
1)овладение навыками смыслового чтения текстов (задание 2);
2)овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий, отнесения к известным понятиям (задания 3-7, 11-13);
3)овладение учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать знания для решения практических задач (задания 4-8);
4)достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т.е. овладение техникой чтения вслух и про себя, элементарными приемами анализа художественных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий (задания 1-3);
5)приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-практических задач; умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, работать с величинами, анализировать и интерпретировать данные (задание 11);
6)развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире (задания 12,13);
7)освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (задание 14).
Данная контрольная работа охватывает все основные предметные курсы, изученные на первом году обучения, и направлена на «ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент Стандарта, где развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляет цель и основной результат образования». Это направление лежит в основе системно-деятельностного подхода, который является бесспорным гарантом в обучении, воспитании и развитии личности, отвечающей требованиям современного информационного общества.
Цели и задачи, проверяемые в ходе работы
Литературное чтение.
- проверить технику чтения;
- умение ориентироваться в тексте, находить средства художественной выразительности;
- понимать содержание прочитанного, сопоставлять части данного текста с уже изученными произведениями;
- знать авторов и названия произведений.
Русский язык.
- умение делить слова на слоги, определять количество слогов;
- знать и применять правила переноса слов;
- подбирать однокоренные слова к данным;
- соотносить количество звуков и букв в словах;
- определять место ударения в слове.
Математика.
- умение записывать числа второго десятка;
- умение устанавливать отношения между любыми числами и записывать эти отношения при помощи знаков;
- выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток;
- иметь представление о соседних числах данного числа;
- строить отрезки заданной длины при помощи измерительной линейки;
- выражать длину отрезка, используя единицу измерения – сантиметр.
Окружающий мир.
- иметь представление о живой и неживой природе;
- различать объекты природы и объекты, созданные человеком.
Бланк ответов для учащихся
* * *
Апрель, апрель! На дворе звенит капель. Машу взяли в зоопарк. Вот волк. Чёрные проталины на полях видны. Верно, очень тёплые ноги у весны. Шёл дед лесом, а за ним собачка. Шёл дед, шёл да и обронил рукавичку. Вот бежит мышка. Влезла в эту рукавичку и говорит: «Тут я буду жить».Прыгнул заяц в теремок. И стали они вместе жить-поживать – песни распевать.
Задание 1.
1) Начни читать рассказ. По сигналу учителя поставь палочку после слова, на котором закончил читать._______________ ( количество)
2) Дочитай текст до конца.
Задание 2.
1) Текст состоит из рассказов учебника «Литературное чтение». Сколько из них ты узнал? Напиши число. Ответ: _____________
2) Напиши название и автора одного произведения.Ответ:__________
_____________________________________________________________
Задание 3.
Подчеркни в тексте красным карандашом эпитет, а синим – сравнение.
Задание 4.
Выпиши из текста слова с:
одним слогом _____________________
двумя слогами ______________________
тремя слогами ______________________
Задание 5.
Раздели слова для переноса.
Утро - ________________________
Делали - _______________________
Алмазы - _______________________
Ягодами - _______________________
Какое из этих слов «лишнее»? _______________________
Задание 6.
Выпиши из текста слово, в котором количество звуков и букв одинаковое. _________________________
Задание 7.
Раздели данное ниже слово на слоги. Поставь ударение. Запиши количество звуков и букв в слове.
Поживать - ____ зв., ____ б.
Найди в тексте и запиши слово с таким же количеством слогов.
____________________________
Задание 8.
Напиши по одному однокоренному слову к данным словам.
Лес - ________________
Река - _______________
Задание 9.
Посчитай и запиши цифрами количество предложений в тексте. ______
Задание 10.
Сколько действующих лиц в этом тексте? _______
Задание 11.
Работаем с числами из задания 9 и 10.
1)Сравни их и запиши только одно неравенство.___________________
2)Составь и запиши 2 примера, используя эти числа. Найди их значение.
____________________ ____________________
3)Напиши «соседей» этих двух чисел в порядке возрастания. У тебя должно получиться 4 числа. _________________________________
4)Начерти отрезок, равный разности двух этих чисел. Обозначь его границы. Запиши длину отрезка в см.
Задание 12.
Выпиши из текста по 3 объекта живой и неживой природы.
Живая природа | Неживая природа |
1. ______________________ 2. ______________________ 3. ______________________ | 1. ______________________ 2. ______________________ 3. ______________________ |
Задание 13.
Выпиши из текста по одному объекту природы и объекту, созданному человеком.
____________________ ____________________
Задание 14.
Сложно ли тебе было выполнять контрольную работу? ______ (да, нет)
Как ты оцениваешь свою работу?
О О О
Закрась этот кружочек синим, красным или зеленым карандашом.
!Проверь еще раз все задания и только потом сдай свою работу учителю.