Темы курсовых работ для студентов 4 курса факультета психологии

Темы курсовых работ для студентов 2 курса факультета психологии

Учебный год

Самооценка

1. Взаимосвязь самооценки и успеваемости у студентов.

2. Взаимосвязь самооценки и успеваемости в младшем школьном возрасте.

3. Взаимосвязь самооценки и уровня адаптации студентов.

4. Взаимосвязь самооценки и коммуникативных способностей у подростков.

5. Взаимосвязь самооценки и агрессивности у подростков.

6. Взаимосвязь самооценки и тревожности у студентов.

7. Взаимосвязь самооценки и школьной тревожности у подростков.

8. Взаимосвязь самооценки и аффилиации у студентов.

9. Взаимосвязь самооценки и мотивации к успеху у подростков.

10. Взаимосвязь самооценки и мотивации к успеху у студентов.

11. Взаимосвязь самооценки и локуса контроля у подростков и молодежи.

12. Взаимосвязь самооценки и потребности в достижениях у студентов.

13. Сравнительный анализ самооценки и тревожности у студентов различных гуманитарных специальностей.

14. Сравнительный анализ самооценки и тревожности у студентов гуманитарных и технических специальностей.

15. Особенности самооценки у адаптированных и дезадаптированных мигрантов.

16. Особенности самооценки у недавно прибывших мигрантов и коренного населения.

17. Взаимосвязь уровня ксенофобии и самооценки в зрелом возрасте.

18. Взаимосвязь уровня самооценки и ксенофобии у молодежи и подростков.

Тревожность

19. Взаимосвязь тревожности и успеваемости у студентов.

20. Взаимосвязь тревожности и успеваемости у подростков.

21. Взаимосвязь тревожности и успеваемости у младших школьников.

22. Взаимосвязь тревожности и уровня адаптации студентов.

23. Взаимосвязь тревожности и аффилиации у студентов.

24. Взаимосвязь тревожности и мотивации к успеху у подростков.

25. Взаимосвязь тревожности и мотивации к успеху у студентов.

26. Взаимосвязь тревожности и потребности в достижениях у студентов.

27. Взаимосвязь уровня тревожности и локуса контроля у подростков и молодежи.

28. Взаимосвязь уровня тревожности и коммуникативных способностей у подростков.

29. Взаимосвязь уровня тревожности и коммуникативных способностей у студентов.

30. Взаимосвязь уровня тревожности и локуса контроля в зрелом возрасте.

31. Взаимосвязь тревожности и потребности в одобрении у студентов.

32. Взаимосвязь тревожности и ксенофобии.

33. Взаимосвязь тревожности и агрессивности у подростков.

34. Особенности проявлений тревожности у адаптированных и дезадаптированных мигрантов.

35. Особенности проявлений тревожности у вновь прибывших мигрантов и коренного населения.

Агрессивность

36. Взаимосвязь агрессивности и успешности спортивной деятельности у подростков и молодежи.

37. Особенности агрессивности у спортсменов одиночных и командных видов спорта.

38. Взаимность агрессивности и уровня адаптации студентов.

39. Взаимосвязь агрессивности и мотивации к успеху у подростков.

40. Взаимосвязь агрессивности и мотивации к успеху у студентов.

41. Взаимосвязь агрессивности и локуса контроля у подростков и молодежи.

42. Взаимосвязь агрессивности и локуса контроля в зрелом возрасте.

43. Взаимосвязь агрессивности и потребности в достижениях у студентов.

44. Особенности проявлений агрессивности у адаптированных и дезадаптированных мигрантов.

45. Особенности проявлений агрессивности у вновь прибывших мигрантов и коренного населения.

46. Взаимосвязь агрессивности и ксенофобии у подростков и молодежи.

47. Взаимосвязь агрессивности и ксенофобии в зрелом возрасте.

Возрастная динамика психологических особенностей

48. Сравнительное изучение образа идеального учителя у младших школьников и подростков.

49. Сравнительное изучение образа идеального друга у младших школьников и подростков.

50. Сравнительное изучение образа идеального друга у подростков и студентов.

51. Сравнительное изучение образа идеального преподавателя у студентов и преподавателей.

52. Сравнительное изучение образа идеального студента у студентов и преподавателей.

53. Сравнительное изучение особенностей воображения младших школьников и подростков.

54. Сравнительное изучение учебной мотивации студентов младших и старших курсов.

55. Устойчивость к помехам внимания у студентов младших и старших курсов.

Познавательные процессы. Личностные особенности и успешность обучения

56. Взаимосвязь потребности в одобрении и успеваемости студентов.

57. Особенности внимания младших школьников и подростков.

58. Особенности памяти подростков с разным уровнем успеваемости.

59. Преобладающие виды памяти у студентов различных специальностей.

60. Особенности интеллекта подростков с разным уровнем успеваемости по гуманитарным дисциплинам.

61. Особенности интеллекта студентов гуманитарных и технических специальностей.

62. Особенности внимания хорошо и плохо успевающих младших школьников.

63. Взаимосвязь особенностей воображения и успеваемости по гуманитарным дисциплинам.

64. Соотношение вербального и невербального интеллекта у специалистов гуманитарных и технических профессий.

65. Соотношение вербального и невербального интеллекта у студентов гуманитарных и технических специальностей.

66. Взаимосвязь вербального и невербального интеллекта и коммуникативных и организаторских способностей.

67. Взаимосвязь уровня волевого самоконтроля и успеваемости у студентов.

68. Взаимосвязь эмоциональных состояний (методика СЭС) и успеваемости у студентов.

Мотивация, локус контроля, темпераментные особенности

69. Сравнительный анализ уровня экстраверсии/интроверсии у студентов различных специальностей.

70. Взаимосвязь типа нервной системы (Русалов) и особенностей внимания.

71. Взаимосвязь типа темперамента (Айзенк) и организационных и коммуникативных способностей.

72. Взаимосвязь экстраверсии/интроверсии и уровня эмпатии.

73. Сравнительный анализ уровня нейротизма у студентов гуманитарных и технических специальностей.

74. Личностные особенности трудоголика.

75. Особенности мотивации учебной деятельности у студентов разных специальностей.

76. Взаимосвязь учебной мотивации и уровня адаптированности у студентов-первокурсников.

77. Взаимосвязь учебной мотивации и локуса контроля у студентов.

78. Особенности локуса контроля у адаптированных и дезадаптированных мигрантов.

79. Взаимосвязь локуса контроля и ксенофобии.

80. Сравнительное изучение локуса контроля у людей различных национальностей.

81. Взаимосвязь локуса контроля и готовности к риску.

82. Взаимосвязь локуса контроля и уровня экстраверсии/интроверсии.

83. Взаимосвязь эмпатии и ксенофобии.

84. Сравнительный анализ литературных предпочтений у студентов различных специальностей.

85. Исследование преобладающих эмоциональных состояний людей в песнях разных исторических периодов.

Темы курсовых работ для студентов 4 курса факультета психологии

Уч.год

1. Выявление профессионально важных качеств сотрудников в организации (на примере конкретной организации).

2. Изменение личностных особенностей в профессиональной деятельности.

3. Динамика адаптации сотрудников в организации.

4. Психологическое сопровождение сотрудников c признаками нервно-психической неустойчивости в организации.

5. Диагностика и коррекция нервно-психической неустойчивости и особенностей личности в организации.

6. Динамика особенностей развития познавательных процессов в деятельности.

7. Психологическое исследование эмоционального выгорания сотрудников в организации.

8. Коррекция функциональных состояний сотрудников в организации.

9. Особенности личности и агрессивность сотрудников в организации.

10. Влияние методов саморегуляции на эмоциональное состояние сотрудников.

11. Диагностика и коррекция мотивации сотрудников в организации.

12. Исследование стресса и стрессоустойчивости сотрудников.

13. Динамика профессионального становления студентов ИГУМО.

14. Мониторинг профессионального становления студентов ИГУМО.

15. Динамика адаптации студентов ИГУМО.

16. Разработка программы психологической коррекции тревожности.

17. Психологическая коррекция девиантного поведения подростков.

18. Гендерные особенности проявлений агрессии.

19. Психологическая диагностика готовности детей к школе.

20. Диагностика и коррекция трудностей обучения школьников.

21. Взаимосвязь профессиональных интересов и особенностей личности выпускников школ.

22. Динамика профессиональных интересов старшеклассников.

23. Особенности профессионального самоопределения современных школьников.

24. Личностные особенности и их связь с профессиональным самоопределением

25. Динамика развития психических процессов в онтогененезе.

26. Динамика развития познавательных процессов в период обучения.

27. Использование психотерапевтических техник для коррекции фобий

28. Психологическая коррекция хронического утомления.

29. Динамика формирования супружеских отношений.

30. Взаимосвязь жизнестойкости и базовых убеждений у людей разных национальностей

31. Феноменология семейных поддерживающих отношений между супругами в межнациональных браках (интервью, контент-анализ, семантический дифференциал)

32. Взаимосвязь психотравмирующих переживаний, связанных с семейными отношениями, и иррациональными убеждениями у женщин (мужчин) в межкультурных браках (русских женщин….) (Методика «Типовое семейное состояние» Эйдемиллера, Юстицкиса; Методика исследования иррациональных установок Эллиса).

33. Особенности иррациональных убеждений, базовых убеждений и копинг-поведения у людей с разным уровнем субъективного переживания одиночества

34. Феноменология переживания расставания (разрыва значимых отношений)

35. Особенности убеждений у людей с разными преобладающими временными ориентациями (прошлое, настоящее, будущее) (методика «Ассоциативный эксперимент» )

36. Особенности профессиональной перспективы и образа будущего у студентов первого и пятого курса

37. Особенности убеждений у мужчин и женщин с любовной аддикцией

38. Феноменология переживания переезда у трудовых и вынужденных мигрантов

39. Взаимосвязь психологических защит и иррациональных убеждений у мужчин и женщин

40. Взаимосвязь психологических защит и базовых установок у мужчин и женщин

41. Взаимосвязь поведения в конфликте и иррациональных убеждений

42. Взаимосвязь поведения в конфликте и базовых установок

43. Взаимосвязь индекса жизненной удовлетворенности, копинг-поведения, иррациональных убеждений.

44. Особенности иррациональных убеждений и базовых установок у мигрантов и коренного населения.

45. Взаимосвязь уровня ксенофобии и способов поведения в конфликте у мигрантов.

46. Исследование уровня ксенофобии у различных групп мигрантов и коренного населения современного мегаполиса.

47. Взаимосвязь личностных особенностей и уровня ксенофобии у мигрантов и коренного населения современного мегаполиса.

48. Взаимосвязь психологических защит и уровня ксенофобии у различных групп населения.

49. Взаимосвязь особенностей самовосприятия и уровня ксенофобии у различных групп населения.

50. Взаимосвязь особенностей самоотношения и уровня ксенофобии у различных групп населения.

51. Взаимосвязь уровня тревожности и уровня агрессивности у адаптированных и дезадаптированных мигрантов (на примере ….. этнической группы).

52. Взаимосвязь уровня тревожности и социальной дистанции с принимающим населением у адаптированных и дезадаптированных мигрантов (на примере ….. этнической группы).

53. Взаимосвязь уровня тревожности и эмоционального выгорания у адаптированных и дезадаптированных мигрантов (на примере ….. этнической группы).

54. Взаимосвязь уровня тревожности и самооценки у адаптированных и дезадаптированных мигрантов (на примере ….. этнической группы).

55. Особенности ценностных ориентаций у адаптированных и дезадаптированных мигрантов (на примере ….. этнической группы).

56. Особенности этнических стереотипов у адаптированных и дезадаптированных мигрантов.

57. Взаимосвязь этнической идентичности и этнической толерантности подростков из национально-смешанных и национально-гомогенных семей.

58. Взаимосвязь этнической идентичности и этнической толерантности у адаптированных и дезадаптированных мигрантов.

59. Особенности социальной дистанции с принимающим населением у адаптированных и дезадаптированных мигрантов (на примере ….. этнической группы).

60. Взаимосвязь эффективности профессиональной деятельности с уровнем профессионального выгорания.

61. Особенности мотивационной сферы профессионала как фактор профессионального выгорания.

62. Взаимосвязь особенностей профессиональной деятельности специалистов с эффективностью их труда.

63. Динамика мотивационной сферы специалистов на разных этапах профессионализации.

64. Факторы, препятствующие возникновению профессионального выгорания.

65. Взаимосвязь профессиональной направленности с уровнем профессионального выгорания.

66. Взаимосвязь особенностей организации профессиональной деятельности с уровнем выраженности выгорания.

67. особенности проявления феномена выгорания у профессионалов, занятых в социальной (несоциальной0 сфере.

68. Динамика трудовой эффективности на разных этапах профессионализации.

Наши рекомендации