A) в приписывании другим людям собственных чувств

200.Формы завершения конфликта:

B)Компромисс, соперничество, сотрудничество, приспособление, избегание

201.Основные правила поведения в конфликте это:

A)Справедливое отношение к партнеру, не расширяй предмет спора, позитивная формулировка острой ситуации, эмоциональная выдержка, обезличение спора

202.Определите, к какой стороне общения относится передача информации между общающимися партнерами:

C) коммуникативной

203.Отождествление себя с партнером по общению - это:

A) Идентификация

204.Проблема психических механизмов защиты была впервые разработана:

A) в психоанализе

205.Преобразование энергии инстинктивных влечений в социально приемлемые способы деятельности называется:

A) сублимацией

206.Самым широким по содержанию является понятие:

C)субъект

207.Какой компонент в психологической структуре личности лишний:

A) перцептивный

208.Понятие "Я-концепция" зародилось в русле … психологии

A) гуманистической

209.Генетически первичной считается память:

A)двигательная

210.Один и тот же объект может вызвать несогласованные, противоречивые эмоциональные отношения. Это явление получило название:

B)амбивалентность

211.Первым, кто пытался открыть биологическую природу чувств, был:

C)И.П. Павлов

212.Эмоциональные процессы в жизни организма выполняют функцию (и):

D)приспособительную, мобилизационную и интегративную

213.Постижение эмоциональных состояний другого человека в форме сопереживания и сочувствия называется …

B)эмпатией

214.Возможность человека определять свои поступки, ориентируясь не на давление окружающих, не на случайные влияния, а исходя из собственных убеждений, знаний, характеризует его:

C)принципиальность

215.Возникновение побуждения и постановка цели, борьба мотивов, принятие решения и исполнение относятся к фазам…

C)волевого процесса

216.Нормальный характер, акцентуация и психопатия - это:

B)типы характера человека

217.Дебильность, имбецильность и идиотия - это:

C)формы (степени тяжести) олигофрении

218.Назовите способы определения характера:

C)наблюдение, беседа, эксперимент, изучение результатов деятельности, анкета

219.Симптомокомплексами характера являются:

D)Отношения к труду, отношения к другим, отношения к вещам, отношение к себе

220.Понятия "личность" и "характер" соотносятся следующим образом:

A)Характер рассматривается как подструктура личности

221.Взаимосвязь характера и темперамента заключается:

B)Во влиянии темперамента на пути формирования характера

222.Такие черты личности, как скромность и самокритичность, эгоизм, характеризуют отношение личности:

A)к себе

223.Состояние душевного расстройства, подавленности, характеризуемое упадком сил и снижением активности, называется:

D) депрессией

224.Состояние, именуемое фрустрацией, - это:

B) состояние, возникающее вследствие непреодолимого (труднопреодолимого) барьера на пути к достижению цели

225.Параметрами, которые обычно используются для описания волевых процессов, являются:

A)сила, направленность и свобода

226.Сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности, направленное на преодоление трудностей - это…

C)воля

227.Человек хрупкого телосложения, с плоской грудной клеткой, узкими плечами, худыми конечностями, вытянутым лицом, но сильно развитой нервной системой, головным мозгом, - это:

B)астеник

228.Постоянно веселые, беспечные, жизнерадостные люди, у которых постоянно хорошее настроение, повышенная активность, энергичность, но направленная на неадекватные цели, это:

C)атлетик

229.Высший уровень развития способностей (творческие достижения личности) составляющих целую эпоху в жизни общества, называется:

D)гениальностью

230.Какие из признаков хороших способностей проявляются в следующем примере: Моцарт создал первую свою композицию в три года, Мендельсон - в 5 лет, Гайдн - в 4 года; Гендель выступил композитором в 12 лет, Вебер в 12 лет, Шуберт в 11 лет, Керубини в 13 лет…:

Наши рекомендации