Формат магазина как следствие стратегии бизнеса

Формат магазина как следствие стратегии бизнеса - student2.ru Формат магазина как следствие стратегии бизнеса - student2.ru Формат магазина как следствие стратегии бизнеса - student2.ru

Рис. 2.4. Континуум бизнес-стратегий розничной торговли

Формат магазина как следствие стратегии бизнеса - student2.ru

Рис. 2.5. Континуум форматов розничной торговли

Формат магазина как следствие стратегии бизнеса - student2.ru

Рис. 2.6. Доля затрат на товары первой необходимости по торговым предприятиям различных форматов (январь-февраль 2007 г.)

Тема 2.2 «Распределение в торговом маркетинге»

План

1. Процедура выбора месторасположения предприятия розничной торговли

2. Распределение в торговом зале

3. Мерчандайзинг

 
  Формат магазина как следствие стратегии бизнеса - student2.ru

Рис. 2.7. Составляющие распределения в торговом маркетинге

Процедура выбора месторасположения предприятия розничной торговли

Формат магазина как следствие стратегии бизнеса - student2.ru

Рис. 2.8. Процедура выбора месторасположения магазина

Формат магазина как следствие стратегии бизнеса - student2.ru

Крупный центр розничной торговли, предлагающий широкий ассорти­мент разнообразных товаров

Средние по величине торговые предприятия, где выбор товаров и услуг существенно меньше

Мелкие торговые точки, в основном специализирующиеся на товарах повседневного спроса

Рис. 2.9. Модель централизации розничной торговли

Формат магазина как следствие стратегии бизнеса - student2.ru

Рис. 2.10.Сравнительная характеристика торговых зон

 
  Формат магазина как следствие стратегии бизнеса - student2.ru

Расположение

Магазина

Рис. 2.11. Области торговой зоны магазина

Формат магазина как следствие стратегии бизнеса - student2.ru

Магазины А и В располагаются в разных концах рынка

Формат магазина как следствие стратегии бизнеса - student2.ru Магазин А меняет месторасположение, открывается рядом с магазином В и за­воевывает большую часть рынка

Формат магазина как следствие стратегии бизнеса - student2.ru Магазин В также меняет свое располо­жение, открывается немного дальше от магазина А и теперь владеет большей долей рынка

Формат магазина как следствие стратегии бизнеса - student2.ru Магазин А опять перемещается, но уже ближе к своему концу рынка и не так далеко от магазина В. При распо­ложении таким образом на рынке устанавливается равновесие: оба конку­рента имеют одинаковую долю рынка

Рис. 2.12. Процесс концентрации магазинов

Таблица 2.1. Факторы, определяющие месторасположение

Наши рекомендации