Порядок формирования оценок по дисциплине

Оценки за работу на семинарских и практических занятиях преподаватель выставляет в рабочую ведомость. Результирующая оценка по 10-ти балльной шкале за работу на семинарских и самостоятельную работу определяется перед итоговым контролем.

В самостоятельной работе студентов преподаватель оценивает:

- качество подготовленного эссе и его соответствие заданию по выбранным тематикам Портфолио (содержательность, структурированность работы, полноту раскрытия темы, представительность использованных материалов, источников, оформление работы, своевременность выполнения);

- правильность выполнения домашних работ, задания для которых выдаются на семинарских занятиях;

- полноту освещения темы, которую студент готовит для письменного эссе.

Оценки за аудиторную и самостоятельную работу студента преподаватель выставляет в рабочую ведомость. Оценивание знаний и работы студентов проводится по десятибалльной шкале и по накопительной системе. В накопительной системе накопленная оценка может быть получена накоплением баллов за все формы текущего контроля, а также ответа на зачете.

Накопительная результирующая оценка за текущий контроль учитывает результаты студента по текущему контролю следующим образом:

Накопленная оценка за текущий контроль учитывает результаты студента по текущему контролю следующим образом:

О накопленная = k1*(О ауд) + k2*О сам. работа ,

т.о. распределение в накопленной оценке идет по следующим процентам:

Онакопленная= O, 4* Оауд + 0,6* Осам.работа

Результирующая оценка за дисциплину рассчитывается следующим образом:

Орезульт = 0,8* Онакопл + 0,2*·Оэкз

Способ округления накопленной оценки промежуточного (итогового) контроля в форме зачета: в пользу студента.

Оценка за итоговый контрольпри неудовлетворительной итоговой оценке равна результирующей.

Содержание дисциплины

Тема 1 (2ч.). СТУДЕНТЫ В АКАДЕМИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ НИУ ВШЭ в СПб:

Законодательство Российской Федерации в области безопасности жизнедеятельности. Академическое пространство университета. Целевые установки дисциплины, критерии оценивания, ожидания от студентов, краткий обзор модулей дисциплины. Организация академического взаимодействия на студентов и преподавателей в НИУ ВШЭ. Структура НИУ ВШЭ и СПБ кампуса.

Образовательные стандарты ВПО. Особенности обучения в НИУ ВШЭ. Построение образовательной программы.

Нормативно-правовая база студента НИУ-ВШЭ: Правила внутреннего распорядка. Положение о контроле знаний. График учебного процесса. Модули. Зачетные недели. Кредиты. Система оценивания знаний. Положение о рейтинговой системе.

Семинар(4 часа)

Вопросы для обсуждения

1. Где и как можно узнать об особенностях учебы в НИУ ВШЭ?

2. Какие есть возможные варианты индивидуальных образовательных траекторий в НИУ ВШЭ?

3. Алгоритмы действий в проблемных случаях, к кому и куда обращаться в НИУ ВШЭ – СПб.

4. Выполнение заданий по текущему контролю (выполнения эссе) – 2 часа.

Практическое занятие(4 часа): интерактивный практикум в виде деловой игры или мини-тренинга

« Компетенции государственного служащего»(20 позиций) с возможным участием кураторов от студентов, магистрантов.

Литература по разделу:

1. Сайт НИУ ВШЭ: http://spb.hse.ru/umuspb/fgos.

Формы и методы проведения занятий по разделу, применяемые учебные технологии:

Лекция проходит в виде встречи с ОСУП программы, ППС департамента и факультета. Преподавателем курса для студентов предлагается ознакомиться со структурой будущего эссе, которое пишется в качестве расширенной версии размышлений по одной из частей на выбор (шаблон включается в электронный пакет и в LMS). Преподаватель знакомит студентов с материалами сайта НИУ ВШЭ, касающихся регламентов жизнедеятельности в стенах университета и общежития.

Наши рекомендации