Назовите основные методы менеджмента
Назовите основные функции менеджмента
Функция организация– проектирование структуры фирмы, определение целей, задач, функций, прав и ответственностей каждого подразделения и работника фирмы. Определение их взаимосвязей, а так же процедур их работы (как? Каким образом?).
Функция координация – согласование деятельности подразделений, работников по срокам и промежуточным результатам.
Функция мотивация – побуждение людей к эффективной деятельности для достижения целей.
Она заключается в том, что начальник должен создать такие условия для работника, при которых он бы захотел работать с полной отдачей, для этого необходимо знать потребности ваших сотрудников, т.к. именно потребности лежат в основе мотивов, побуждающих человека к деятельности.
Функция контроль – процесс непрерывного сопоставления фактического состояния организации с заданным, и внесение необходимых коррективов.
Общими эти функции называются, потому что присутствуют в управлении любой организацией, любым объектом, на любом уровне, в любом подразделении управления.
Конкретные (специфические или частные) функции. Они так называются, потому что их состав и содержание зависит от специфических условий деятельности. Например, управление конструкторской подготовкой производства; управление материально-техническим снабжением и т.д.
Основные функции между собой связаны логической и временной последовательностью, каждая последующая функция выполняется после и на основании предыдущей. Конкретные функции связаны между собой тем, что они осуществляются в рамках одной организации и служат достижению общих целей организации. Каждая конкретная функция управления осуществляется путем последовательного выполнения основных функций.
Программный менеджмент – это …
Управление программами — процесс управления несколькими взаимосвязанными проектами, направленный на повышение эффективности использования ресурсов, снижение рисков и успешное завершение каждого проекта. На практике и по целям программное управление близко связано с системной инженерией и с промышленной инженерией.
Управленческие решения – это …
Управленческое решение — это выбор, который должен сделать руководитель, чтобы выполнить обязанности, обусловленные занимаемой им должностью (выбор альтернативы, осуществлённый руководителем в рамках его должностных полномочий и компетенции и направленный на достижение целей организации). Принятие решений является основой управления. Ответственность за принятие важных управленческих решений — тяжелое моральное бремя, что особенно ярко проявляется на высших уровнях управления.
Маркетинг – это
Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Каждой фирме нужны 4 элемента:…
Каждой фирме. нужны 4 элемента: финансы, кадры, произ-водство, сбыт
Основными участниками маркетинговых отношений являются (Субъекты) (всего 5):
Основными участниками рыночных, а следовательно, и маркетинговых отношений в сфере физической культуры и спорта являются (рис. 1):
1) потребители услуг физической культуры и спорта (отдельные личности, предприятия, организации, учреждения);
2) производители услуг физической культуры и спорта (предприятия, организации, учреждения);
3) посреднические структуры (предприятия, организации, учреждения);
4) государство в лице органов государственного управления физической культурой и спортом;
5) специалисты-маркетологи [отдельные лица, фирмы, подразделения (отделы, службы и др.)] предприятий, организаций, учреждений физкультурно-спортивного профиля.
Фирма – это
Фирма –хозяйствующий субъект, который производит товары, оказывает услуги с целью удовлетворения общественных потребностей.
Назовите основные методы менеджмента
Методы управления делятся на административные, организационно-правовые, экономические и социально-психологические.
1. Административный метод управления. Такой метод основывается на том, что вся деятельность организации проводится на жестком подчинении работников и на их беспрекословном выполнении указаний.
Этот метод применяется, если велик вес традиций, в соответствии с которыми может быть принято только однозначное решение.
В результате применения административного метода достигается поставленный результат, но не предоставляется возможность его развития. Еще одной отличительной чертой данного метода является поощрение исполнительности, а не инициативности. Эффективность этого метода значительно ограничивается, так как не учитывает и не использует все возможности организации.
2. Организационно-правовой метод. Определяет организационно-правовую форму фирмы, условия функционирования, структуру организации, регламентирует права и ответственность персонала и т. д. Данный метод является своеобразным каркасом, в рамках которого функционирует предприятие.
3. Экономический метод. Метод основан на материальной заинтересованности работников и позволяет активизировать их деятельность. Фирма получает дополнительную прибыль за счет снижения издержек, из которой выплачиваются премии сотрудникам. Для большей заинтересованности работников денежные выплаты (заработная плата, премии) привязываются к прибыли или достигнутым результатам.
4. Социально-психологические методы.
Подразделяются на виды воздействия:
1) создание благоприятного морально-психологического климата в коллективе и доверительных отношений между руководителем и подчиненными;
2) предоставление возможности развития и реализации личных способностей работников, что приведет к повышению удовлетворенности и эффективности работы сотрудников и предприятия в целом.
Все перечисленные методы не противопоставляются, так как наибольшего результата фирма может добиться только при их взаимодействии.
Стратегический менеджмент – это …
Стратегический менеджмент — функция управления (менеджмента), распространяется на долгосрочные цели и действия компании. Формулировка стратегии (образа действий) и её чёткий инструментарий являются ядром управления и важным признаком хорошего менеджмента компании. Источник: <a href='http://center-yf.ru/data/Menedzheru/Strategicheskii-menedzhment.php'>Стратегический менеджмент</a>