Тел/факс (095)700-12-08. E-mail: [email protected] 17 страница

Действительно, в то лето пресса и телевидение сообщали о случаях заболевания холерой, но моя жена даже не подозре­вала. что причиной этого были ее тренировки. На всякий слу­чай Ирина перестала метать нож. опасаясь, что соседям мо­жет прийти в голову идея самим стать орудиями кармического возмездия, и. возможно поэтому.эпидемия холеры так и не разразилась. Так бдительность соседки уберегла Москву от страшной трагедии.

Колдуны, экстрасенсы и знахари - тема неисчерпаемая и благодарная, и я еще не раз буду рассказывать о них в своих книгах, но теперь, пожалуй, пора вернуться к тому молодому человеку, на которого навели порчу, лишив его возможности демонстрировать свою мужскую доблесть.

Для того. чтобы помочь такому человеку совсем не обяза­тельно видеть его ауру или изобретать какие-то откровения по поводу наведенной на него порчи. Достаточно лишь пра­вильного воздействия на его сознание и энергетику. У боль­шинства подобных пациентов, чьи проблемы в сексуальной сфере не связаны с тяжелыми органическими поражениями и носят, в основном, функциональный характер, как правило. нарушается циркуляция энергии в определенных зонах орга­низма. и часть функций на время выключается из отлажен­ной работы всей энергетической системы.

Для выявления подобных патологических зон. я всегда пользовался безотказной системой диагностики "воинов, пу­тей и крепостей", описанной в книге "Тайное учение даосских воинов".

Зоны с нарушением циркуляции энергии откликались на воздействие на них либо повышенной, либо пониженной чув­ствительностью. Иногда воздействие на них давало болез­ненный отклик в других областях, и тогда я мог составить полную картину нарушений и наметить схему лечения.

- Между народной медициной, знахарскими методами лечения и магией в принципе можно поставить знак равенст­ва, - сказал мне однажды Учитель. - Магические атрибуты и ритуалы, какими бы нелепыми они тебе ни казались, предна­значены в первую очередь не для тебя, а для воздействия на психику пациента. Изначальная магия в той или иной форме использовала реально существующие законы, которым под­чинялись как психика человека, так и окружающий мир. По­этому как бы дико ни выглядели магические ритуалы, ты не должен забывать о том, что все они имеют под собой реаль­ную материальную основу, а все рассуждения о духах и потус­торонних силах - это лишь попытка объяснить происходящее относительно правдоподобным способом в случае отсутствия реальных знаний. Твой подход к миру магии должен быть мудрым отношением даоса, позволяющим в случае необхо­димости соблюдать все основные магические ритуалы без внутреннего сопротивления и неприятия, свойственных ба­нальному атеисту.

Рассказывая мне о магии. Ли показал мне ряд действи­тельно вдохновляющих приемов вроде вызывания "нелюдей". научил бороться с "сущностями", которые якобы поселяются в человеке, завладевая им. и объяснил мне их природу. К этой теме я еще вернусь в книге "Обучение травами".

С Костей, ставшим жертвой порчи, я повел себя в луч­ших знахарских традициях. Мы встретились в квартире Ани. вскоре хозяйка отправилась на работу, и мы остались одни.

Я велел Константину раздеться догола, и. уложив его на кровать, спросил, нет ли у него каких-либо заболеваний внут­ренних органов. Убедившись, что Костя здоров, я принялся исследовать его грудь, живот, паховую область и ноги на предмет поиска нарушений циркуляции энергии.

Я выяснил, что резкие шлепки в области над пупком бо­лезненно отдаются в основании пениса, а зона под пупком от­зывалась болью в точке хуэй-инь, расположенной между ану­сом и половыми органами. Иногда я наносил резкие и болез­ненные удары-шлепки основанием кулака. Костя вздрагивал

от испуга, но я не давал ему сосредоточиться на страхе и не­уверенности в себе, монотонным спокойным голосом объяс­няя ему причины заболевания и то. как образуется энергети­ческая закупорка.

Часто знахарские методы бывают жестокими, и в первую очередь это направлено на создание неординарной ситуации. в которой сознание пациента за счет страха или боли сужает­ся, и он входит в измененное состояние сознания, в котором знахарь, при помощи тех или иных трюков и ритуалов может внедрить в его подсознание установки, направленные на ис­целение от недуга.

Зрелище того, как рослый парень с улыбкой бьёт его со всего размаха кулаком по животу, рассуждая об энергетиче­ских закупорках, ввело Костю в нужное состояние сознания. Затем я начал объяснять, что он должен делать для того. что­бы вылечиться, одновременно воздействуя на болезненные точки. Потом я перешел непосредственно к ритуалу.

Обкурив пациента дымом тлеющего тысячелистника, я принялся водить около его тела зажженной свечой, останав­ливая ее в тех местах, где пламя начинало вести себя особым образом. Затем, при помощи определенных манипуляций я восстанавливал энергетику этого места, и. в конце концов, я убедил его. что теперь как порча, так и энергетическая заку­порка полностью устранены.

Закончив ритуал, я достал из-под дивана у Ани старый иностранный порнографический журнальчик, неведомо ка­кими путями завезенный в Советский Союз. и оставил своего подопечного в комнате, обнаженного, наедине с чашкой го­рячего чая. ароматными котлетами, горкой уложенными на тарелочке, салатом из свежих овощей и аккуратно нарезан­ными кусочками хлеба.

Я дал ему задание немного подкрепиться, а потом, рас­сматривая порнографический журнал, массировать половые органы по даосской методике, которую я ему предварительно объяснил.

Сам я отправился на кухню и занялся приготовлением еды, решив порадовать Аню, когда она придет с работы. Я на­резал овощи для борща по знаменитому маминому рецепту. который, как я знал. очень нравился Ане, когда из комнаты донеслись протяжные вздохи, завершившиеся то ли вскри­ком, то ли громким стоном, а затем я услышал плач.

Сбросив с деревянной дощечки в закипающую воду мел­ко нашинкованную капусту, я, на ходу вытирая руки кухон­ным полотенцем, ворвался в спальню, где и увидел плачущего от счастья Костю.

- Сашенька! - воскликнул он. - Еб твою мать, у меня по­лучилось!

На радостях я рассказал ему. хотя и не совсем к месту, анекдот, в котором один приятель спрашивает другого, как ему понравилась новая девушка Дуня.

- В общем ничего, много лучше, чем левая рука, но все-таки хуже, чем правая. - ответил тот.

Костя истерически захохотал, смахивая слезы, и я рас­смеялся вместе с ним, захваченный его чувствами. В этот мо­мент я почти любил его. потому что его удача была и моей удачей.

- Ну что ж. если вышло вручную, получится и машинным способом, - пошутил я.

- Ты вернул меня к жизни. - с чувством произнес он. Мы переместились на кухню, и. ожидая Аню. пили чай и беседовали там. Костя с интересом расспрашивал меня о слу­чаях. когда я оказывался импотентом. Я удовлетворял его лю­бопытство, вспоминая все новые истории из своего обширно­го опыта.

Одной из самых обидных ситуаций был случай с девуш­кой. которая мне нравилась в течение долгого времени, и с которой, после длительных ухаживаний, дело. наконец, по­шло на лад. Мы долго целовались на улице, потом в автобусе.

- Пойдем ко мне. дома никого нет. - сказала моя подруга. К сожалению, она ошиблась, дома оказалась ее сестра. которая приехала откуда-то издалека и еще какие-то гости. Раздосадованные, мы уединились в комнате. Девушка все-таки решилась, не откладывая в долгий ящик, отдаться мне прямо здесь и сейчас, но я никак не мог преодолеть стеснение из-за незапертой двери с матовыми стеклами, отделяющей нас от гостей.

Окончательно доконал мою начинающуюся эрекцию со­вершенно отвратительно пахнущий противозачаточный крем. который решила использовать моя подруга. Я ласкал ее. но эрекция так и не наступила. Хотя девушка постаралась от­нестись к ситуации с пониманием, ее разочарование оказа­лось таким сильным, что оно подавляло и меня, наполняя чувством вины и собственной неполноценности. Тогда я еще не был даосом, и очень переживал по этому поводу, волнуясь

при встречах с другими девушками, что. в общем-то, не са­мым лучшим образом сказывалось на моей потенции.

Костя искренне сочувствовал моим переживаниям, и в свою очередь делился похожими случаями из его жизни.

Я объяснил ему. что со временем я научился смеяться над своими неудачами и относиться к ним совершенно спо­койно. поскольку даосская подготовка психики помогала быть выше подобных мелких недоразумений, не теряя уве­ренности в себе и в своих человеческих и, в частности, в муж­ских качествах. Я стал спокойно относиться к проявлениям своего организма, как бы наблюдая за ним со стороны: ну не получилось, так не получилось.

Это мне напоминало анекдот о старой беззубой лошади. которая уговорила хозяина сделать на нее ставку на скачках.

- Ну не шмогла я. не шмогла. - шепелявя, объяснила ло­шадь. придя к финишу последней.

Я рассказал Косте о принципе даосского недеяния, об искусстве желать, не желая, действовать, не заботясь о ре­зультате. что тоже является одной из форм недеяния. В об­щении с женщиной, как и в самой жизни важнее сам процесс, чем результат.

Если тебе хорошо с человеком, то ты наслаждаешься об­щением с ним здесь и сейчас, давая ему то. что ты можешь на данный момент.

Даже если что-то не получится сразу, связи с ним посте­пенно укрепляются, и, в процессе взаимного обмена лаской и общением, которые сами по себе являются бесценным подар­ком. иногда даже большим, чем половой акт в чистом виде. постепенно, по мере укрепления привязанности, если дейст­вовать без паники и спешки, все наладится.

Конечно, в данном случае многое зависит и от партнера. но тут уже на первый план выходит умение разбираться в ти­пах личности и' выбирать себе партнера, подходящего по личностным качествам, характеру и темпераменту.

Так что мужчинам, страдающим импотенцией, не стоит отчаиваться. При правильном подходе к проблеме, они смогут осчастливить не только себя, но и многих очаровательных женщин. Нужно лишь сделать приятным сам процесс, а ре­зультат не заставит себя долго ждать.

ГЛАВА 17

Я уже несколько дней не видел Учителя, и меня терзали нехорошие предчувствия. Я сам не смог бы определить при­чину такого беспокойства. Ли нередко исчезал, не объясняя, куда и зачем, и я должен был бы уже привыкнуть к этим его внезапным исчезновениям и появлениям, но я чувствовал. что в данном случае что-то не так.

Поэтому, когда телефон зазвонил, и я. сняв трубку, ус­лышал в ней голос Учителя, то испытал несказанную радость.

- Твоя грусть чувствуется даже на расстоянии. - укорил меня Ли. - Вот мне и приходится звонить. Похоже, ты сам не способен разобраться с собственными эмоциями.

- Учитель, я соскучился по тебе. - сказал я. - Когда мы сможем увидеться?

- Как истинный южанин, ты не ценишь цветов юга. - глу­бокомысленно произнес Ли. - и я хочу7 научить тебя вдыхать их аромат. Ты не должен печалиться и скучать по мне. Я по­стараюсь, чтобы эта наша встреча запомнилась тебе надолго.

- Где мы встретимся? - спросил я.

- После часа ночи я буду ждать тебе на нашем месте в Ял­те, - сказал Учитель и повесил трубку.

Я отправился в Ялту на одном из последних троллейбу­сов, и. не представляя, где и как я проведу эту ночь. на всякий случай решил отоспаться на заднем сидении.

Когда я вышел на площадь ялтинского автовокзала, часы уже отмерили полночь. Я знал, что эта встреча будет необыч­ной. и меня охватило лихорадочное возбуждение. Южная ночь всегда вызывала в моей душе особые чувства. Черный цвет в традициях Спокойных был особым цветом, цветом мудрости и осознания, и глубокая бархатная чернота ночи вызывала во мне одновременно и настороженность и смут­ные. но глубокие и волнующие ощущения чего-то необычно­го. таинственного и удивительного, скрывающегося под ее покровом.

Я вдохнул полной грудью теплый воздух красивейшего

города Крыма, в котором даже бензиновая вонь автовокзала не могла заглушить ароматы цветущих растений и трав.

Я подумал, что для настоящего крымчанина. с детства успевшего облазить все самые потаенные утолки Крымского полуострова весь Крым воспринимается, как один большой город, в котором, как и в любом городе, есть места, особенно близкие и дорогие сердцу. Ялта была одним из таких особых мест для меня. Учитель уже не первый раз назначал мне сви­дание именно в Ялте, и эти встречи всегда оказывались в чем-то особенными.

Я испытывал такой подъем чувств, что. хотя времени до встречи оставалось в избытке, я не мог спокойно идти и по­бежал. скорее даже помчался со всех ног вниз по улице, к мо­рю. Мелькнула мысль, что в такое время бегущий человек может вызвать подозрения у чересчур бдительного наряда милиции, а я. как назло, забыл прихватить с собой паспорт, но все обошлось, и до моря я добрался без приключений.

Сбавил ход я только на набережной. Ночь была безлун­ной, и неяркий свет фонарей освещал лениво вздыхающую черную безбрежность моря. Время было позднее, и народу на набережной почти не осталось, только кое-где на лавках це­ловались и обнимались влюбленные парочки.

Место нашей встречи - лавочка в укромном углу неболь­шого скверика чуть поодаль от моря. к счастью, не было заня­то. Учитель еще не пришел, и я. присев на скамейку, залюбо­вался размытым в темноте силуэтом роскошной цветущей магнолии, росшей неподалеку. Казалось, что ее крупные ос­лепительно белые цветы фосфоресцируют в свете фонарей.

Ли не заставил себя долго ждать. Как всегда, он появился неожиданно, бесшумно вынырнув из темноты, как привиде­ние из стены древнего замка.

- Я рад тебя видеть, - сказал Учитель, садясь на противо­положный конец скамейки и непривычным, показавшимся мне нарочитым и демонстративным жестом положив руки на колени. Он сидел с ровной спиной, как пианист, готовящийся прикоснуться к клавишам рояля на ответственном выступле­нии. и. не шевелясь, смотрел в черную непроглядность моря, напоминавшего о себе только тихими мерными вздохами волн.

- Я тоже рад тебя видеть, - откликнулся я.

- Сегодня мы будем говорить о чувствах. - сказал он ка­ким-то особенным голосом.

Я внутренне напрягся. Мне не нравился пафос происхо­дящего.

- Ты уезжаешь? - спросил я.

- Да, но на этот раз всерьез и надолго. - ответил Учитель.

- Мне будет тебя не хватать. - ровным голосом сказал я, сам удивляясь своему спокойствию.

Ли повернул голову и внимательно посмотрел мне в гла­за.

- С мужской ипостасью дао ты прощаешься легче, чем с женской, - улыбнулся он.

Я наслаждался до боли знакомыми язвительными нот­ками в его голосе.

- Наверное, я уже изучил искусство прощаться, - с легкой грустью сказал я.

- Похоже, что да. - откликнулся Учитель.

Мое восприятие было настолько обострено, что, каза­лось. каждая секунда нашего общения записывается на плен­ке невидимого магнитофона, чтобы навеки остаться во мне. в бесценной копилке памяти.

- Я просто пытаюсь быть даосом. Учитель.

- Рано или поздно это должно было произойти. - как бы продолжая начатую мысль, сказал Ли и снова отвернулся к морю.

- Пошли купаться! - неожиданно предложил он. Перемахнув через парапет, мы спрыгнули на камени­стый пляж. и. раздеваясь на ходу. устремились к воде.

Вода оказалась теплее остывшего к ночи воздуха. Ее прикосновение к коже напоминало ласкающие руки любимой женщины. Мы плыли в открытое море. Иногда, как будто ни­откуда, на поверхности появлялись огромные покачиваю­щиеся в такт волнам белесые купола медуз. Мы лениво обплывали их. направляясь дальше, к смутно чернеющей вдали. на стыке неба и воды. линии горизонта.

- Ты еще когда-нибудь появишься? - поинтересовался я. не в силах скрыть оттенки отчаянной надежды, предательски звучащие в моем голосе.

- Возможно да, а. возможно, нет. - спокойно ответил Ли. и я про себя отметил, что в другое время он не стал бы тра­тить слова, отвечая на подобный вопрос.

- Учитель, почему я не ощущаю потерю? - неожиданно для самого себя спросил я.

- Потому что в глубине души ты знаешь, что мы с тобой

всегда будем вместе, - ответил он.

- Ты не знаешь, как дела у Лин? - задал я вопрос, просто чтобы что-то сказать, потому что знал, что все равно не полу­чу на него ответа.

- У воина жизни дела не могут идти плохо. - уклонился от ответа Ли.

- Знаешь, мне казалось, что научиться прощаться - одна из самых трудных задач на земле, - сказал я. - Я научился по­нимать, что жизнь не стоит на месте, и что ситуация меняет­ся каждый момент, что что-то прекрасное входит в нашу жизнь и уходит из нее. Я осознаю неизбежность перемен, я готов к ним и принимаю их. но все-таки в глубине души я не могу примириться с ними. Я всегда знал, что когда-нибудь ты уйдешь из моей жизни, но я не хотел думать об этом, и хотя я сейчас принимаю твой уход. как неизбежность, я не хочу. чтобы ты уходил. Я не хотел, чтобы уходила Лин, я не хотел. чтобы из моей жизни уходили другие люди. или чтобы из нее уходили прекрасные отношения с кем-то. Я лишь научился смиряться с потерями и не растрачивать себя в бессмыслен­ных сожалениях о прошлом, устремляясь в новую жизнь, но я понимаю, что умение спокойно принимать потери и смирять­ся с ними - это еще не все, это не то. что требуется от воина жизни.

- Не обманывай себя, - сказал Учитель. - На самом деле ты уже знаешь то. что чувствуют воины жизни, просто ты по­ка не способен выразить это словами, а для твоего неистре­бимо европейского ума понять - означает выразить словами. Твое сознание полагает, что то. что пребывает вне слов. не существует, но твоя душа знает, что это не так.

Я не ухожу из твоей жизни и не прощаюсь с тобой, как не ушла из твоей жизни и Лин. Я обещал, что сегодня мы пого­ворим о чувствах, об эволюции чувств. Всю свою жизнь по­следователь Спокойных развивает и взращивает свои чувст­ва. даже в большей мере. чем он развивает и взращивает свой интеллект. Интеллект - это схема действий, но сам по себе он ничего не значит. Чувства - это ключ к управлению энергией. к управлению собой и другими, к управлению окружающим миром и его стихиями, это ключ к гармонии, счастью и со­вершенству.

Управляемые и мощные чувства - главный инструмент воина жизни на его пути к мудрости и бессмертию. Ум - это качество правильного интеллекта, но мудрость - это свойство правильных чувств.

Ум дает возможность правильно анализировать ситуа­цию, а мудрость позволяет правильно на нее реагировать оттренированными и адекватными чувствами.

Двигаясь по ступеням пути воинов жизни ты начинаешь понимать сущность чувств, в частности, ты начинаешь осоз­навать, что такое любовь. Люди подразумевают под этим сло­вом самые разные понятия. И, действительно, существует множество самых странных и неожиданных вещей, которые люди могут называть любовью. Я расскажу тебе об одной из классификаций - линии любви, которая называется "Вхождение в дом'. от том, как совершенствуется любовь по мере роста и развития личности человека.

Самый распространенный вид любви - это любовь ка­честв и поведения - 'любование домом'. Она основана на дос­тоинствах, которыми обладает объект любви и на его поведе­нии. выгодном или удовлетворяющем какие-то скрытые по­требности любящего. Так. человек с жаждой страданий спо­собен любить того, кто приносит ему эти страдания, так что поведение объекта любви вовсе не должно быть позитивным. Необходимо лишь. чтобы оно в той или иной степени удовле­творяло набор жажд любящего человека.

Известно, что на низших ступенях любви любовь легко обращается в ненависть. Как ты думаешь, почему это проис­ходит?

- Потому что жажды среднего человека обычно слишком трудно или даже невозможно удовлетворить, и. привыкая к поведению любимого объекта, как ребенок к соске, человек раздражается, когда у него эту соску отнимают, или если ее дают не так часто, как ему хочется. - ответил я.

- В целом ты прав, - сказал Ли. - Человеку свойственно много стремлений, и. помимо удовлетворения сексуальных потребностей, для него являются исключительно важными коренящиеся в самой его природе потребности во власти и безопасности. Любовь, здесь я имею с виду взаимную любовь. - универсальное чувство, одновременно удовлетворяющие эти три потребности - в сексе, власти и безопасности, а заодно способное удовлетворить еще огромное количество всевоз­можных потребностей и жажд. Поэтому многие люди испы­тывают острую нужду в самом чувстве любви, поэтому о люб­ви говорят все религии мира. Но, испытывая потребность в чувстве любви, человек не знает, что это такое и не умеет лю-

бить по-настоящему, обычно оставаясь на уровне любви ка­честв и поведения.

Но качества и поведение объекта любви не могут быть идеальными, и тогда любящий, не осознавая того, обнаружи­вает, что сам объект любви мешает ему любить его, отнимая. как ты выразился, соску у ребенка. Так возникает двойствен­ность, и любовь качеств и поведения начинает замещаться ненавистью качеств и поведения, столь же сильной, какой раньше была любовь.

Если накапливающееся недовольство и подспудная не­нависть значительно меньше любви, они прорываются толь­ко иногда в виде столкновений и конфликтов, но если нако­пившаяся и до поры до времени сдерживаемая или неосозна­ваемая ненависть приближается к критической точке, когда она становится почти равной любви, достаточно малейшего толчка, чтобы перевесить чашу весов в сторону ненависти.

Более глубокий уровень любви возникает, когда люди. помимо привязанности к качествам и поведению, разделяют убеждения друг друга. Связь по убеждениям может быть на­столько сильна, что она окажется способна до некоторой сте­пени компенсировать недовольство, возникающее в связи с некоторыми отрицательными качествами и особенностями поведения. Эта форма любви называется "Переступить порог дома".

Еще более высокое качество любви - это любовь на уров­не сущностей. На этом уровне любви человек любит другого не за то, что он что-то для него делает, во что-то верит или об­ладает какими-то качествами, а за то, что он представляет собой, как единая и целостная личность. На этом уровне ста­новится уже невозможной ненависть или резкие столкнове­ния и конфликты. Возможно какие-то привычки одного могут быть неприятными другому, но неприязнь распространяется лишь на какую-то деталь поведения, но ни в коем случае не на личность. Такая любовь называется "Жизнь в доме".

В отношениях с Лин ты прошел все эти фазы любви. В первую очередь тебя поразили ее качества - красота, ум. сек­суальность. Затем тебя очаровало ее поведение - то, что она делала с тобой доставляло тебе исключительно сильные и острые ощущения.

Затем ты полюбил ее за ее убеждения, убеждения воинов жизни, ощущая себя не только учеником и любовником, но и братом по клану.

Лишь с течением времени ты сумел соединить в своем ощущении Лин все ее личные качества, поведение, убежде­ния. прочие черты ее личности и полюбил уже ее саму. ее не­повторимую индивидуальность, ее личность, ее сущность.

Но это была еще не высшая форма любви. Ты продолжал отделять ее личность от себя. и именно поэтому, когда вы рас­стались, столь велика была горечь потери.

- Я не отделял ее от себя. - сказал я. - Она всегда была от­дельной. Мы сливались в единое целое на какие-то мгнове­ния. но мы не могли стать одним существом, пребывающим в одном и том же теле.

- Вы не могли стать едины s одном теле. - сказал Учи­тель. - Но на высшей ступени любви вы становитесь едиными в своих чувствах. Это - любовь огненного тела. любовь, кото­рая выше любви сущностей, любовь, которая никогда не пре­кращается. Она называется 'Слияние с домом".

Лин оставила тебя слишком рано, и с ней ты лишь всту­пил в область любви огненного тела. Со мной ты зашел гораз­до дальше. Прислушайся к самому себе. к своей душе. На лав­ке ты мне сказал, что почему-то не ощущаешь потерю. Может быть. теперь ты поймешь, почему это так.

Равномерный плеск воды. рассекаемой нашими руками, вводил в полугипнотическое состояние транса и обострения восприятия. Я знал. что Учитель уходит из моей жизни, мо­жет быть, навсегда, но, пробужденная его словами, в моей душе проснулась, вернее, даже не проснулась, а перешла на сознательный уровень та невыразимая, необъятная и без­мерная любовь, которая росла и крепла с самого первого дня нашей встречи. Я знал. что эта любовь останется со мной на­всегда вместе с Учителем, помимо моей воли живущим и су­ществующим в моей душе. Он был со мной. и никакое рас­стояние не могло отнять его у меня. Мне было грустно оттого. что я могу больше никогда не услышать его голос, не рассме­яться от его ехидных шуток, но это было не главное. Как бы ни сложились в дальнейшем наши жизни. Ли навсегда оста­нется со мной.

Радость, смешанная с болью была так сильна, что я не мог говорить. Соленая морская вода смывала слезы с моих щек, и я радовался, что Учитель не видит их. Я не хотел пла­кать при разлуке.

- Ты научился прощаться, - негромко сказал Учитель. - Ты учился этому искусству в общении со многими женщи-

нами. которых ты любил, некоторых - на уровне качеств и по­ведения. некоторых - на уровне убеждений и некоторых - на уровне их сущности. Но в искусстве прощаться есть еще одна очень важная тонкость - правильный выбор момента и на­строения для прощания. Воин жизни прощается на гребне своих чувств, на высшей точке своей любви и благодарности. Тогда боль разлуки уравновешивается благодарностью судь­бе, подарившей тебе эту любовь.

Я вздрогнул, наткнувшись рукой на незамеченное мной скользкое тело медузы.

- Пора поворачивать к берегу. - сказал Ли. Где-то далеко-далеко, за огромной массой черной воды россыпью драгоценных камней сверкнули огни набережной. Мы плыли обратно в молчании, казавшемся бесконечно дол­гим. Я подумал, как мудро было со стороны Учителя устроить этот разговор в воде. среди безбрежного моря. ограниченного только линией горизонта. Вода ласкала меня. снимая напря­жение чувств и смывая боль утраты. На берег я вышел спо­койным и почти счастливым.

- Будем надеяться, что местные полуночники не позари­лись на нашу одежду. - поддразнил меня Ли. - Иначе тебе придется топать в Симферополь голышом.

- А как же ты? - поинтересовался я.

- Оставляя одежду на пляже, я всегда знаю. где именно среди ночи я смогу достать другую - гордо заявил Учитель. -Подумай об этом. мой большой брат.

СОДЕРЖАНИЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ ...............................................................4

ВВЕДЕНИЕ......................................................................7

ГЛАВА 1..........................................................................25

ГЛАВА2..........................................................................44

ГЛАВА 3..........................................................................54

ГЛАВА 4.........................................................................61

ГЛАВА 5.......................................................................... 74

ГЛАВА 6..........................................................................89

ГЛАВА 7........................................................................ 105

ГЛАВА 8........................................................................ 121

ГЛАВА 9........................................................................135

ГЛАВА 10......................................................................150

ГЛАВА 11......................................................................168

ГЛАВА 12......................................................................184

ГЛАВА 13...................................................................... 195

ГЛАВА 14......................................................................205

ГЛАВА 15......................................................................221

ГЛАВА 16.......................................... ...........................252

ГЛАВА 17......................................................................275

МЕЖДУНАРОДНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БОЕВЫХ ИСКУССТВ "ШОУ-ДАО" и НИПКЦ "ВОСХОД" приглашают Вас на семинары, посвящен­ные шоу-даосским техникам работы с сексуальной энергией, оздо­ровительным методикам "Спокойных", техникам по достижению гармонии тела. духа и окружающего мира "яйпо на острие меча", ис­кусству быть счастливым в соответствии с учением "вкус плода с дерева жизни", а также умению распознавать типы людей и струк­туры их моделей мира и сделать общение с окружающими плодо­творным и взаимоудовлетворяющим.

Семинары предназначены для всех. кто хочет изменить к лучшему свою жизнь, встать на путь здоровья и творчества, повысить уровень жизненных сил. укрепить организм, избавиться от неврозов, психосома­тических и эмоциональных расстройств, пагубных привычек и негатив­ных последствий стресса, достичь эмоциональной стабильности и внут­ренней гармонии, научиться понимать окружающих людей и ладить с ними. уметь быть счастливым и выходить победителем из самых затруд­нительных ситуаций, обрести новые жизнеутверждающие стимулы к личностному росту и саморазвитию, научиться наслаждаться каждым мгновением прожитой жизни, а также овладеть секретами целительного. стимулирующего и божественно прекрасного даосского секса.

Семинары проводит Александр Медведев, президент международ­ной ассоциации боевых искусств Шоу-Дао, вице-президент военно-спортивной ассоциации УНИБОС. главный консультант журналов 'Боевое искусство планеты" и .Спецназ", инструктор рукопашного боя во­енной академии им. Фрунзе.

Наши рекомендации