Спокойный, а младший – неуравновешенный, подвижный
Задание 1. В честь этой красавицы названа целая наука,изучающая душу, как ее звали?
А. Деметра | Б. Афродита | В. Венера | Г. Психея |
Задание 2. В семье двое детей: старший – уравновешенный,
Спокойный, а младший – неуравновешенный, подвижный.
Какая это индивидуально-типологическая особенность?
А.Поведение | Б.Темперамент | В. Настроение | Г. Эмоции |
Задание 3. Одни люди лучше запоминают зрительно, другие – на слух,третьи – на ощупь или с помощью движений. Здесь речь идет о психическом процессе:
А.Память | Б. Мышление | В. Воображение | Г. Восприятие |
Задание 4. Высший этап обработки информации человеком или
Животным, процесс установления связей между объектами или явлениями окружающего мира; или процесс отражения существенных свойств объектов, а также
Связей между ними, что приводит кпоявлению представлений об объективной реальности.
Обычно так определяют:
А. Мышление | Б. Внимание | В. Память | Г. Восприятие |
Задание 5. Чтение лица или определение характера по лицу называется:
А. Офтальмология | Б. Кинесика | В. Флористика | Г. Физиогномика |
Задание 6. Поведение индивида, характеризующееся активным отвержением требований других
Людей, обращенных к нему, называется
А. Настойчивость | Б. Упрямство | В. Упорство | Г. Гнев |
Задание 7. Характеристика психических явлений и процессов, означающая их неподконтрольность
сознанию, их совершение вопреки желанию, нередко вопреки сдерживающим усилиям субъекта –
Означает
А.Целенаправленность | Б. Неподкупность | В.Целеустремленность | Г. Навязчивость |
Задание 8. Чем чаще мама повторяет «Уберись в комнате!», тем хуже ты это слышишь. Здесь речь
Идет о психологическом явлении
А. Проявление неустойчивости внимания | Б. Малый объем внимания | В. Плохая память | Г. Психологическая защита |
Задание 9. Укажите, какое высказывание принадлежит квалифицированному психологу.
А. Ваши чувства должны немедленно измениться | Б. Я огорчена, что вы не смогли справиться со своими желаниями | В. Я могу обсудить с вами несколько вариантов, но выбирать будите сами | Г. Почему бы вам не заняться этим прямо сейчас |
Задание 10. Решите задачу: Делал распечатку на принтере в компьютерном клубе. В сумку листки
Кладу и смотрю - а там уже такая же распечатка лежит, другой экземпляр! В упор не помню, откуда
она у меня. Утром встаю, хочу по карточке позвонить в США (за день до этого звонил в Канаду,
И деньги на ней еще оставались). Звоню - говорят, деньги закончились. И тут думаю: на этой карточке
Пин-код же вчера другой был написан!!! Что это может быть?
А. Амнезия | Б. Рассеянность | В. Плохой характер | Г. Отсутствие воспитания |
Задание 11. Прочитайте пословицы, исключите лишнюю. Объясните свой выбор, описав
Психологический смысл оставшихся пословиц
А. И сила уму уступает | Б. Ум без разума беда | В. Сильный телом победит одного, сильный умом - тысячи |
Задания городской интеллектуальной олимпиады - игры по психологии «Психея»
для учащихся 10 класса (индивидуальное первенство)
Ф.И.О.____________
Дата рождения ________________ МБОУ «СОШ №____»
Задание 1. В честь этой красавицы названа целая наука,изучающая душу, как ее звали?
А. Деметра | Б. Афродита | В. Венера | Г. Психея |
Задание 2. В семье двое детей: старший – уравновешенный,
спокойный, а младший – неуравновешенный, подвижный.