Разработка нормативов трудоемкости и продолжительности маркетингового исследования
1. Процесс разработки нормативов трудоемкости и продолжительности исследования состоит из……
а) двух этапов;
б) трех этапов;
в) четырх этапов;
г) пяти этапов;
д) шести этапов.
2. Какие документы разрабатываются на этапе разработки заказа на исследование?
а) договор на проведение исследования;
б) документ о приеме на работу внештатных маркетологов;
в) техническое задание на создание маркетинговой продукции;
г) протокол соглашения о договорной цене;
д) календарный план работ.
3. Зондажные исследования – это…
а) исследования, связанные с изучением отдельных явлений;
б) углубленное исследование малоизученных проблем;
в) регулярное исследование; оно проводится по более узкому спектру проблем для конкретизации и углубления имеющихся разработок.
4. Какие временные нормативы отводятся для подготовки и проведения углубленного маркетингового исследования?
а) 17 недель;
б) 9 месяцев;
в) 9 недель;
г) 20 дней.
5. Какие временные нормативы отводятся для подготовки и проведения регулярного маркетингового исследования?
а) 17 недель;
б) 9 месяцев;
в) 9 недель;
г) 20 дней.
6. Какие временные нормативы отводятся для подготовки и проведения зондажного маркетингового исследования?
а) 17 недель;
б) 9 месяцев;
в) 9 недель;
г) 20 дней.
7. Какие временные нормативы отводятся для подготовки и проведения экспресс- исследования?
а) 17 недель;
б) 9 месяцев;
в) 9 недель;
г) 20 дней.
8. Организация работы по подготовке персонала состоит из ряда действий….
а) подбор штата в соответствии с психологическими, интеллектуальными и иными требованиями;
б) подготовка приказов для персонала;
в) разработка организационно-правового обеспечения работы (договоров, заданий, систем оплаты);
г) стажировка персонала;
д) контроль качества работы персонала.
9. К персоналу при отборе для проведения маркетингового исследования предъявляются, как минимум, следующие требования:
а) уровень образования — не ниже среднего;
б) уровень образования не играет роли;
в) умение работать с людьми, доброжелательность, внимательность, аккуратность, терпеливость;
г) обладать организационными качествами;
д) иметь хорошую дикцию;
е) не занимать какой-либо руководящей должности;
ж) обладать лидерскими качествами.
10. Из каких статей затрат состоит смета на проведение маркетингового исследования:
а) материальные расходы;
б) основные и вспомогательные материалы;
в) заработная плата;
г) общепроизводственные расходы;
д) общехозяйственные расходы;
е) накладные расходы;
ж) прочие расходы.
8. Анкетирование – метод сбора маркетинговой информации
1. Анкетирование – это…
а) устная форма опроса, осуществляющаяся, как правило, заочно, т.е. без прямого и непосредственного контакта интервьюера с респондентом;
б) письменная форма опроса, осуществляющаяся, как правило, заочно, т.е. без прямого и непосредственного контакта интервьюера с респондентом;
в) опосредованный контакт исследователя и респондента;
г) вид контакта в зависимости от желания респондента.
2. В каких случая целесообразно проводить анкетирование?
а) в случаях когда необходимо оценить влияние внешних факторов на объем продаж;
б) когда нужно спросить не большое число респондентов за относительно короткое время;
в) когда нужно спросить большое число респондентов за относительно длительное время;
г) когда нужно спросить большое число респондентов за относительно короткое время.
3. Массовое анкетирование – это опрос?
а) 50 человек;
б) 100 человек;
в) от 100 до 1000 человек;
г) свыше 1000 человек.
4. Групповое анкетирование – это опрос?
а) 2 человек;
б) 5-10 человек;
в) 20-25 человек;
г) свыше 25 человек.
5. Аудиторное анкетирование – это….
а) анкетирование проводится выборочно либо по одному подразделению, либо по конкретной категории должностей;
б) это вид анкетирования, при котором анкеты публикуются в печати;
в) предусматривает опрос всей генеральной совокупности изучаемых лиц;
г) методическая и организационная разновидность анкетирования, состоящая в одновременном заполнении анкет группой людей, собранных в одном помещении в соответствии с правилами выборочной процедуры.
6. Сплошное анкетирование – это….
а) анкетирование проводится выборочно либо по одному подразделению, либо по конкретной категории должностей;
б) это вид анкетирования, при котором анкеты публикуются в печати;
в) предусматривает опрос всей генеральной совокупности изучаемых лиц;
г) методическая и организационная разновидность анкетирования, состоящая в одновременном заполнении анкет группой людей, собранных в одном помещении в соответствии с правилами выборочной процедуры.
7. Выборочное анкетирование – это….
а) анкетирование проводится выборочно либо по одному подразделению, либо по конкретной категории должностей;
б) это вид анкетирования, при котором анкеты публикуются в печати;
в) предусматривает опрос всей генеральной совокупности изучаемых лиц;
г) методическая и организационная разновидность анкетирования, состоящая в одновременном заполнении анкет группой людей, собранных в одном помещении в соответствии с правилами выборочной процедуры.