Разработка нормативов трудоемкости и продолжительности маркетингового исследования

1. Процесс разработки нормативов трудоемкости и продолжительности исследования состоит из……

а) двух этапов;

б) трех этапов;

в) четырх этапов;

г) пяти этапов;

д) шести этапов.

2. Какие документы разрабатываются на этапе разработки заказа на исследование?

а) договор на проведение исследования;

б) документ о приеме на работу внештатных маркетологов;

в) техническое задание на создание маркетинговой продукции;

г) протокол соглашения о договорной цене;

д) календарный план работ.

3. Зондажные исследования – это…

а) исследования, связанные с изучением отдельных явлений;

б) углубленное исследование малоизученных проблем;

в) регулярное исследование; оно проводится по более узкому спектру проблем для конкретизации и углубления имеющихся разработок.

4. Какие временные нормативы отводятся для подготовки и проведения углубленного маркетингового исследования?

а) 17 недель;

б) 9 месяцев;

в) 9 недель;

г) 20 дней.

5. Какие временные нормативы отводятся для подготовки и проведения регулярного маркетингового исследования?

а) 17 недель;

б) 9 месяцев;

в) 9 недель;

г) 20 дней.

6. Какие временные нормативы отводятся для подготовки и проведения зондажного маркетингового исследования?

а) 17 недель;

б) 9 месяцев;

в) 9 недель;

г) 20 дней.

7. Какие временные нормативы отводятся для подготовки и проведения экспресс- исследования?

а) 17 недель;

б) 9 месяцев;

в) 9 недель;

г) 20 дней.

8. Организация работы по подготовке персонала состоит из ряда действий….

а) подбор штата в соответствии с психологическими, интеллектуальными и иными требованиями;

б) подготовка приказов для персонала;

в) разработка организационно-правового обеспечения работы (договоров, заданий, систем оплаты);

г) стажировка персонала;

д) контроль качества работы персонала.

9. К персоналу при отборе для проведения маркетингового исследования предъявляются, как минимум, следующие требования:

а) уровень образования — не ниже среднего;

б) уровень образования не играет роли;

в) умение работать с людьми, доброжелательность, внимательность, аккуратность, терпеливость;

г) обладать организационными качествами;

д) иметь хорошую дикцию;

е) не занимать какой-либо руководящей должности;

ж) обладать лидерскими качествами.

10. Из каких статей затрат состоит смета на проведение маркетингового исследования:

а) материальные расходы;

б) основные и вспомогательные материалы;

в) заработная плата;

г) общепроизводственные расходы;

д) общехозяйственные расходы;

е) накладные расходы;

ж) прочие расходы.

8. Анкетирование – метод сбора маркетинговой информации

1. Анкетирование – это…

а) устная форма опроса, осуществляющаяся, как правило, заочно, т.е. без прямого и непосредственного контакта интервьюера с респондентом;

б) письменная форма опроса, осуществляющаяся, как правило, заочно, т.е. без прямого и непосредственного контакта интервьюера с респондентом;

в) опосредованный контакт исследователя и респондента;

г) вид контакта в зависимости от желания респондента.

2. В каких случая целесообразно проводить анкетирование?

а) в случаях когда необходимо оценить влияние внешних факторов на объем продаж;

б) когда нужно спросить не большое число респондентов за относительно короткое время;

в) когда нужно спросить большое число респондентов за относительно длительное время;

г) когда нужно спросить большое число респондентов за относительно короткое время.

3. Массовое анкетирование – это опрос?

а) 50 человек;

б) 100 человек;

в) от 100 до 1000 человек;

г) свыше 1000 человек.

4. Групповое анкетирование – это опрос?

а) 2 человек;

б) 5-10 человек;

в) 20-25 человек;

г) свыше 25 человек.

5. Аудиторное анкетирование – это….

а) анкетирование проводится выборочно либо по одному подразделению, либо по конкретной категории должностей;

б) это вид анкетирования, при котором анкеты публикуются в печати;

в) предусматривает опрос всей генеральной совокупности изучаемых лиц;

г) методическая и организационная разновидность анкетирования, состоящая в одновременном заполнении анкет группой людей, собранных в одном помещении в соответствии с правилами выборочной процедуры.

6. Сплошное анкетирование – это….

а) анкетирование проводится выборочно либо по одному подразделению, либо по конкретной категории должностей;

б) это вид анкетирования, при котором анкеты публикуются в печати;

в) предусматривает опрос всей генеральной совокупности изучаемых лиц;

г) методическая и организационная разновидность анкетирования, состоящая в одновременном заполнении анкет группой людей, собранных в одном помещении в соответствии с правилами выборочной процедуры.

7. Выборочное анкетирование – это….

а) анкетирование проводится выборочно либо по одному подразделению, либо по конкретной категории должностей;

б) это вид анкетирования, при котором анкеты публикуются в печати;

в) предусматривает опрос всей генеральной совокупности изучаемых лиц;

г) методическая и организационная разновидность анкетирования, состоящая в одновременном заполнении анкет группой людей, собранных в одном помещении в соответствии с правилами выборочной процедуры.

Наши рекомендации