Каждый должен провести, как минимум, 1 занятие. В течение недели жду от вас информацию, потом запишу сама
Гаврильчик Екатерина Валерьевна | Виноградова Виктория Александровна |
Лукашевич Юлия Геннадьевна | Власюк Артур Сергеевич |
Матылевич Анна Анатольевна | Гордейкина Екатерина Дмитриевна |
Родь Алеся Ивановна | Давидович Анастасия Сергеевна |
Хихич Кристина Сергеевна | Ефимчик Артур Вячеславович |
Абрамович Ольга Владимировна | |
Афанасенко Антон Сергеевич | |
Боброва Юлия Александровна |
Тема | дата | ФИО (подгруппа 1) | |
Методы исследования организационной психологии | 05.10.16 | Власюк | |
Лидерство и руководство | 12.10.16 | Абрамович, Афанасенко | |
Формальные и неформальные группы в организации | 19.10.16 | ||
Коммуникативная среда организации | 26.10.16 | Гордейкина, Родь | |
Организационная культура | 02.11.16 | Лукашевич, Ефимчик | |
Кадровая политика организации | 09.11.16 | Матылевич | |
Организационное развитие | 16.11.16 | ||
Оценка персонала | 23.11.16 | Виноградова, Боброва | |
Адаптация, обучение и развитие сотрудников | 30.11.16 | Гаврильчик, Хихич | |
Организационное консультирование | 07.12.16 |
Зубович Елена Сергеевна | Сакович Елена Романовна |
Коваленок Анастасия Николаевна | Смирнова Алина Александровна |
Кочламазашвили Лия Гочевна | Сухадольский Антон Владимирович |
Лабановская Анастасия Юрьевна | Трепещенок Анна Павловна |
Мунтян Анна Сергеевна | Черкас Дарья Дмитриевна |
Пищенко Виктория Дмитриевна | |
Романовская Таисия Андреевна | |
Рубанов Владислав Глебович |
Тема | дата | ФИО (подгруппа 2) | |
Методы исследования организационной психологии | 05.10.16 | Черкас | |
Лидерство и руководство | 12.10.16 | Смирнова | |
Формальные и неформальные группы в организации | 19.10.16 | Зубович, Пищенко | |
Коммуникативная среда организации | 26.10.16 | Рубанов, Кочламазашвили | |
Организационная культура | 02.11.16 | Мунтян, Лабановская | |
Кадровая политика организации | 09.11.16 | Черкас | |
Организационное развитие | 16.11.16 | ||
Оценка персонала | 23.11.16 | Трепещенок, Романовская | |
Адаптация, обучение и развитие сотрудников | 30.11.16 | Сакович, Коваленок | |
Организационное консультирование | 07.12.16 |
Васильченко Валерия Сергеевна | Романенко Татьяна Геннадьевна |
Дробышевская Марина Робертовна | Стрельченя Елена Владимировна |
Калиновская Анна Дмитриевна | Терешко Алеся Сергеевна |
Кевра Диана Леонидовна | Холявко Юлия Александровна |
Коновалова Ксения Сергеевна | Беланович Игорь Вячеславович |
Куделко Елена Михайловна | Вержанская Надежда Александровна |
Ладо Анастасия Васильевна | Говзич Кирилл Андреевич |
Парфенович Анастасия Анатольевна |
Тема | дата | ФИО (подгруппа 3) | |
Методы исследования организационной психологии | 05.10.16 | Васильченко, Дробышевская | |
Лидерство и руководство | 12.10.16 | Романенко, Калиновская | |
Формальные и неформальные группы в организации | 19.10.16 | Кевра, Парфенович | |
Коммуникативная среда организации | 26.10.16 | ||
Организационная культура | 02.11.16 | Терешко, Холявко | |
Кадровая политика организации | 09.11.16 | Стрельченя | |
Организационное развитие | 16.11.16 | ||
Оценка персонала | 23.11.16 | Куделко | |
Адаптация, обучение и развитие сотрудников | 30.11.16 | Говзич | |
Организационное консультирование | 07.12.16 | Коновалова |
Горбель Александра Валентиновна | Латышов Павел Александрович |
Гурская Ангелина Филипповна | Меркулова Анна Сергеевна |
Ершов Антон Олегович | Наливайко Елена Владимировна |
Комендант Роман Андреевич | Патершук Любовь Сергеевна |
Кремер Владислав Евгеньевич | Ражнова Яна Сергеевна |
Кричевская Влада Вячеславовна | Скакун Олег Александрович |
Кунцевич Ольга Витальевна | Хомич Элеонора Андреевна |
Куриленко Алиса Витальевна (Мальцева) | Шаньгина Диана Владимировна |
Тема | дата | ФИО (подгруппа 4) | |
Методы исследования организационной психологии | 05.10.16 | Патершук, Шаньгина | |
Лидерство и руководство | 12.10.16 | Кричевская, Скакун | |
Формальные и неформальные группы в организации | 19.10.16 | Куриленко, Хомич | |
Коммуникативная среда организации | 26.10.16 | Ершов, Ражнова | |
Организационная культура | 02.11.16 | Кремер | |
Кадровая политика организации | 09.11.16 | Меркулова, Наливайко | |
Организационное развитие | 16.11.16 | ||
Оценка персонала | 23.11.16 | Кунцевич, Горбель | |
Адаптация, обучение и развитие сотрудников | 30.11.16 | Латышов, Комендант | |
Организационное консультирование | 07.12.16 |
Планируемые КСР
1. Проект «Диагностика организационных феноменов»
1.1. «Диагностика организационных феноменов»: теоретическая часть
Срок сдачи: ___23.11.______.
Требования.Необходимо выбрать определенный организационный феномен (любой из предметной области организационной психологии). Провести анализ имеющихся по нему публикаций и подготовить аналитическую справку. Провести операционализацию данного понятия.
Формальные требования: объем текста без приложений – до 6 страниц. Список использованных источников, включая зарубежные – не менее 5 единиц. Оформление по требованиям к курсовым.
Критерии оценки:
1. аналитичность
2. конкретность и недвусмысленность понятия
3. обоснованность и аргументированность (в т.ч. наличие ссылок на первоисточники)
1.2. «Диагностика организационных феноменов»: методическая часть
Срок сдачи: ____21.12._____.
Требования.Необходимо подобрать и проанализировать методы и методики для диагностики выбранного вами организационного феномена (см. 1.1.) (разработать проект, в случае, если таковой методики не имеется). В работе должны быть представлены методики с указанием ссылок на первоисточники (тексты методик помещаются в приложения). Необходимо также рассмотреть возможности и ограничения подобранных методик. Прописать возможности их применения в различных организационных контекстах.
И на «10» баллов: Прописать возможные дальнейшие шаги после проведения предполагаемой диагностики (обоснованный план работы с предполагаемыми полученными результатами).
Формальные требования: объем текста без приложений – до 10 страниц. Список использованных источников, включая зарубежные – не менее 5 единиц. Оформление по требованиям к курсовым.
Критерии оценки:
1. аналитичность
2. соответствие методик теоретико-методологическому основанию (см.1.1.)
3. обоснованность и аргументированность (в т.ч. наличие ссылок на первоисточники)
NB!
· В случае, если КСР был выполнен со значительными погрешностями, то в КСР2 в начале текста вы помещаете исправленные и доработанные части КСР 1.
· КСР1 с моими пометками сдается вместе с КСР2.