Результаты уровня волевой готовности
учащихся 4 классов МБОУ «СОШ №2 г. Осы»
Апрель, 2014 г.
№ | Ф. И. | Беспечность (фактор F) | Ответственность (фактор G) | Социальная смелость (фактор Н) | Самоконтроль (фактор Q3) |
А. Вячеслав | 6 ср | 4ср | 3 низ | 5ср | |
А. Елизавета | 9 выс | 3 низ | 2 низ | 2 низ | |
А. Ангелина | 6 ср | 4ср | 6ср | 3 низ | |
А. Андрей | 5 ср | 8 выс | 3 низ | 3 низ | |
Б. Егор | 6 ср | 4 ср | 1 низ | 3 низ | |
Б. Никита | 7 ср | 5ср | 2 низ | 3 низ | |
Б. Александр | 3 низ | 5ср | 6ср | 3 низ | |
Б. Екатерина | 5 ср | 8выс | 4ср | 6ср | |
Б. Влада | 6 ср | 7ср | 3 низ | 5ср | |
Б. Ксения | 7 ср | 6ср | 2 низ | 3 низ | |
Б. Сергей | 3 низ | 8ср | 6 ср | 10выс | |
В. Алена | 6 ср | 5ср | 5ср | 3 низ | |
В. Дмитрий | 5 ср | 4ср | 6ср | 4ср | |
В. Елизавета | 4 ср | 2 низ | 1 низ | 8выс | |
Г. Ольга | 6 ср | 7ср | 5 ср | 7ср | |
Г. Дарья | 8 выс | 3 низ | 7ср | 1 низ | |
Д. Тимофей | 6 ср | 4ср | 6ср | 3 низ | |
Д. Елена | 4 ср | 5ср | 6ср | 7ср | |
Д. Алексей | 4 ср | 8выс | 6ср | 9выс | |
Д. Яна | 7 ср | 4ср | 2 низ | 5ср | |
Д. Дарья | 8 выс | 7ср | 5ср | 6ср | |
Е. Анастасия | 5 ср | 5ср | 5ср | 2 низ | |
Е. Яна | 2 низ | 7ср | 5ср | 7ср | |
Ж. Алина | 4 ср | 7ср | 6ср | 6ср | |
З. Алена | 7 ср | 3 низ | 2 низ | 2 низ | |
З. Алина | 9 выс | 6ср | 8выс | 5ср | |
З. Светлана | 4 ср | 5ср | 3 низ | 7ср | |
К. Никита | 5 ср | 4ср | 5ср | 4ср | |
К. Евгений | 5 ср | 4ср | 3 низ | 4ср | |
К. Кирилл | 9 выс | 4ср | 5ср | 4ср | |
К. Яна | 5 ср | 3 низ | 4ср | 3 низ | |
К. Максим | 7 ср | 8выс | 8выс | 8выс | |
К. Владимир | 3 низ | 8выс | 7ср | 10выс | |
К. Ангелина | 4 ср | 4ср | 4ср | 4ср | |
К. Ксения | 6 ср | 5ср | 3 низ | 4ср | |
К. Алина | 4 ср | 10выс | 8выс | 8выс | |
К. Матвей | 6 ср | 8выс | 5ср | 5ср | |
К. Мария | 5 ср | 4ср | 5ср | 5ср | |
К. Оксана | 5 ср | 2 низ | 4ср | 2 низ | |
К. Софья | 6 ср | 5ср | 5ср | 3м | |
Л. Артем | 3 низ | 6ср | 3 низ | 7ср | |
Л. Ольга | 6 ср | 10выс | 3 низ | 3 низ | |
М. Юлия | 4 ср | 2 низ | 2 низ | 3 низ | |
М. Данил | 4 ср | 10выс | 3 низ | 9выс | |
М. Луиза | 8 выс | 7ср | 5ср | 7ср | |
Н. Анна | 5 ср | 3 низ | 3 низ | 4ср | |
Н. Стас | 6 ср | 6ср | 7ср | 5ср | |
О. Владимир | 4 ср | 4ср | 5ср | 4ср | |
О. Софья | 6 ср | 4ср | 2 низ | 5ср | |
О. Юлия | 7 ср | 3 низ | 2 низ | 1 низ | |
О. Владислав | 5 ср | 4ср | 4ср | 5ср | |
П. Екатерина | 4 ср | 6ср | 4ср | 7ср | |
П. Влад | 6 ср | 9выс | 8выс | 8выс | |
П. Дарья | 5 ср | 7ср | 4ср | 7ср | |
П. Екатерина | 7 ср | 3 низ | 5ср | 3 низ | |
П. Валерия | 3 низ | 5ср | 3 низ | 5ср | |
П. Максим | 7 ср | 5ср | 4ср | 7ср | |
П. Дарья | 4 ср | 4ср | 4ср | 4ср | |
Р. Максим | 7 ср | 4ср | 5ср | 3 низ | |
С. Диана | 5 ср | 7ср | 4ср | 8выс | |
С. Софья | 6 ср | 5ср | 4ср | 4ср | |
С. Алиса | 8 ср | 7ср | 4ср | 4ср | |
С. Иван | 7 ср | 6 ср | 7ср | 7ср | |
С. Степан | 2 низ | 6ср | 3 низ | 5ср | |
С. Алена | 4 ср | 3 низ | 1 низ | 4ср | |
С. Анастасия | 4 ср | 2 низ | 1 низ | 6ср | |
С. Ксения | 7 ср | 9выс | 5ср | 7ср | |
С. Анжелика | 7 ср | 5ср | 3 низ | 4ср | |
С. Ксения | 3 низ | 8выс | 7ср | 6ср | |
С. Ксения | 4 ср | 6ср | 4ср | 4ср | |
С. Павел | 3 низ | 8выс | 4ср | 3 низ | |
Т. Иван | 8 выс | 5ср | 6ср | 4ср | |
Т. Данил | 5 ср | 9выс | 7ср | 7ср | |
У. Анна | 6 ср | 3 низ | 9выс | 1 низ | |
У. Ксения | 5 ср | 7ср | 4ср | 5ср | |
Ц. Наталья | 5 ср | 10выс | 2 низ | 5ср | |
Ч. Мария | 5 ср | 7ср | 4ср | 2 низ | |
Ш. Елена | 9 выс | 2 низ | 1 низ | 3 низ | |
Ш. Влад | 8выс | 5 ср | 4ср | 3 низ | |
Низкий | 12 % | 19 % | 36 % | 32 % | |
Средний | 75 % | 62 % | 58 % | 56 % | |
Высокий | 13 % | 19 % | 36 % | 12 % |
Рис. 5. Результаты исследования уровня беспечности учащихся 4 классов МБОУ «СОШ № 2 г. Осы»
Анализ результатов исследования уровня беспечности (фактор F) (Таблица 7, рисунок 5) среди учащихся 4 классов показал, что низкий уровень развития беспечности у 12 % учащихся. Эти дети отличаются благоразумием, серьезностью, рассудительностью и осторожностью. Высокий уровень у 13 % эти дети отличаются энергичностью, активностью, отсутствием страха в ситуации повышенного риска; им, как правило, присущи переоценка своих возможностей и чрезмерный оптимизм. Остальные учащиеся (75 %) диагностируют средний уровень.
Рис. 6. Результаты исследования уровня ответственности учащихся 4 класса МБОУ «СОШ № 2 г. Осы»
Анализ результатов исследования ответственности (фактор G) (Таблица 7, рисунок 6) среди учащихся 4 классов МБОУ «СОШ № 2 г. Осы» показал, что низкий уровень ответственности у 19 % учащихся. Это дети, пренебрегающие своими обязанностями, не заслуживающие доверия, часто конфликтующие с родителями и учителями. У них отмечается непостоянство, несобранность, отсутствие стойкой мотивации. Высокий уровень у 19 % учащихся это школьники с высоким чувством ответственности, целеустремленные, добросовестные, аккуратные. Средний уровень выявлен у 62 % учащихся.
Рис. 7. Результаты исследования уровня социальной смелости учащихся 4 класса МБОУ «СОШ № 2 г. Осы»
Анализ результатов исследования социальной смелости (фактор Н) (Таблица 7, рисунок 7) среди учащихся 4 классов МБОУ «СОШ № 2 г. Осы» показал, что у 36 % учащихся выявлен низкий уровень развития социальной смелости у этих детей проявляются застенчивость и робость. Средний уровень у 58 % учащихся. Высокий уровень выявлен у 36 % учащихся это означает что ребенок непринужден и смел в общении, легко вступает в контакт со взрослыми.
Рис. 8. Результаты исследования уровня самоконтроля учащихся 4 класса МБОУ «СОШ № 2 г. Осы»
Анализ результатов исследования самоконтроля (фактор Q3) (Таблица 7, рисунок 8) учащихся 4 классов МБОУ «СОШ № 2 г. Осы» показал, что детей с низким уровнем развития самоконтроля 32 % что означает, что эти дети не умеют контролировать свое поведение в отношении социальных нормативов, плохо организованы. Средний уровень выявлен у 56 % учащихся. Высокий уровень у 12 % учащихся, у этих детей лучшая социальная приспособленность, более успешное овладение требованиями окружающей жизни.
Рис. 9. Результаты успеваемости учащихся 5 классов
МБОУ «СОШ № 2 г. Осы» в адаптационный период
Анализ результатов успеваемости (Рисунок 9) учащихся 5 классов МБОУ «СОШ № 2 г. Осы» показал, что 80% учащихся данной выборки усваивают программный материал на «хорошо». В среднем на «удовлетворительно» справляются 18 % учащихся данного класса, остальные учащиеся (2%) успевают на «отлично».
Таблица 8