Раздел1. Профессиональная этика в системе этического знания

Раздел1. Профессиональная этика в системе этического знания

Вариант 1

1. СОВРЕМЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПОНЯТИЯ ЭТИКА

1) философская наука, объектом изучения которой является нравственность как форма общественного сознания, как одна из важнейших сторон жизнедеятельности человека, специфическое явление общественно-исторической жизни.

2) место морали в системе других общественных отношений, анализирует её природу и внутреннюю структуру, изучает происхождение и историческое развитие нравственности, теоретически обосновывает ту или иную её систему.

3) учение о морали, ее происхождении, сущности и функциях и практической – нормативной этики, формулирующей цели и принципы человеческой жизни.

4) это совокупность норм поведения предпринимателя, требования, предъявляемые обществом к его стилю работы, к характеру общения между партнерами по бизнесу, к приемам и методам конкуренции.

2. СОВОКУПНОСТЬ МОРАЛЬНЫХ НОРМ, КОТОРЫЕ ОПРЕДЕЛЯЮТ ОТНОШЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА К СВОЕМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ДОЛГУ

1) мораль

2) эстетика

3) профессиональная этика

4) профессия

3. ПРЕДМЕТОМ ИЗУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ ЯВЛЯЕТСЯ

1) отношения трудовых коллективов и каждого специалиста в отдельности;

2) нравственные качества личности специалиста, которые обеспечивают наилучшее выполнение профессионального долга;

3) взаимоотношения внутри профессиональных коллективов, и те специфические нравственные нормы, свойственные для данной профессии;

4) совокупность норм поведения предпринимателя, требования, предъявляемые обществом к его стилю работы, к характеру общения между партнерами по бизнесу, к приемам и методам конкуренции.

4. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ВИДЫ ЭТИКИ

1) специфические особенности профессиональной деятельности, которые направлены непосредственно на человека в тех или иных условиях его жизни и деятельности в обществе.

2) правила, образцы, порядок внутренней саморегуляции личности на основе этических идеалов.

3) вырабатываемые и признаваемые обществом ценности, социальные нормы, установки, шаблоны поведения, ритуалы, которые заставляют человека вести себя так, а не иначе.

4) взаимоотношения внутри профессиональных коллективов, и те специфические нравственные нормы, свойственные для данной профессии.

5. ТЕРМИН ДРЕВНЕГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ, ОБОЗНАЧАЮЩИЙ СОВОКУПНОСТЬ УСТОЙЧИВЫХ, СТАБИЛЬНЫХ ЧЕРТ ХАРАКТЕРА ИНДИВИДА, ПРОЯВЛЯЮЩИХСЯ В ТРУДЕ

1) мораль

2) этнос

3) этос

4) этика

6. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ

1) правила, образцы, порядок внутренней саморегуляции личности на основе этических идеалов.

2) специфические особенности профессиональной деятельности, которые направлены непосредственно на человека в тех или иных условиях его жизни и деятельности в обществе.

3) вырабатываемые и признаваемые обществом ценности, социальные нормы, установки, шаблоны поведения, ритуалы, которые заставляют человека вести себя так, а не иначе.

4) система категорий и методов, направленных на формирование аналитического и логического мышления человека.

7. В 1920-х ГОДАХ ОФИЦИАЛЬНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ СОВЕТСКОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТРАКТОВАЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ МЕДИЦИНСКУЮ ЭТИКУ КАК «БУРЖУАЗНЫЙ ПЕРЕЖИТОК», КТО ИЗ НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОВОРИЛ ОБ ЭТОМ

1) Н. А. Семашко

2) В.И. Ленин

3) И.В. Сталин

4) И.И. Петров

8. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА В УСЛОВИЯХ ВОИНСКОЙ СЛУЖБЫ ТРЕБУЕТ

1) четкого выполнения служебного долга, мужества, дисциплинированности.

2) добросовестность, ответственность, личная честность.

3) справедливости, откровенности, гуманизма.

4) четкого выполнения служебного долга, мужества, дисциплинированности, добросовестности, ответственности, личной честности, справедливости, откровенности, гуманизма.

9. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ВИДЫ ЭТИКИ

1) специфические особенности профессиональной деятельности, которые направлены непосредственно на человека в тех или иных условиях его жизни и деятельности в обществе.

2) правила, образцы, порядок внутренней саморегуляции личности на основе этических идеалов.

3) вырабатываемые и признаваемые обществом ценности, социальные нормы, установки, шаблоны поведения, ритуалы, которые заставляют человека вести себя так, а не иначе.

4) этические правила и нормы поведения.

10. ЭТИКА ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА

1) не является законом, в обществе нет институтов, специально созданных для ее сохранения.

2) является законом, в обществе есть институты, специально созданные для ее сохранения, например сообщество Российских психологов.

3) описана в кодексе практического психолога и её нарушение влечет за собой административную или уголовную ответственность.

4) описана в кодексе практического психолога и её нарушение не влечет за собой административную или уголовную ответственность.

11. СОДЕРЖАНИЕ ПРИНЦИПА МАКСИМУМА ПРОГРЕССА

1) 1.служебное поведение и действия сотрудника признаются этичными, если они способствуют развитию организации (или ее подразделений) с моральной точки зрения.

2) действия работника или организации в целом этичны, если они хотя бы не нарушают этических норм.

3) этичным является терпимое отношение работников организации к моральным устоям, традициям и пр., имеющим место в других организациях, регионах, странах.

4) индивидуальное и коллективное начало равно признаваемы за основу при разработке и принятии решений в деловых отношениях.

12. ПРИНЦИП «ЗОЛОТОГО СТАНДАРТА»

1) в рамках служебного положения никогда не допускать по отношению к своим подчиненным, к руководству, к коллегам своего служебного уровня, к клиентам и т.п. таких поступков, каких бы не желал видеть по отношению к себе.

2) не следует бояться иметь собственное мнение при решении любых служебных вопросов. Однако нонконформизм как черта личности должен проявляться в разумных пределах.

3) состоит в целесообразности авансирования доверием - чувству ответственности работника, к его компетенции, к чувству долга и т.п.

4) этические стандарты могут быть внедрены в жизнь организации не единовременным приказом, а лишь с помощью непрекращающихся усилий со стороны и менеджера, и рядовых работников

13. КАКОЙ ИЗ НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ПРИНЦИПОВ ОТНОСИТСЯ К КЛАССИФИКАЦИИ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРИНЦИПОВ

1) Принцип конфиденциальности

2) Принцип компетентности психолога.

3) Принцип ненанесения ущерба испытуемому

4) Постоянство воздействия

14. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРИНЦИПОВ ФОРМУЛИРУЮЩАЯ СОДЕРЖАНИЕ ПРИНЦИПА «СВОБОДА, НЕ ОГРАНИЧИВАЮЩАЯ СВОБОДЫ ДРУГИХ»

1) общепрофессиональные принципы.

2) принципы исследований с людьми.

3) принципы практического психолога.

4) такой принцип есть во всех классификациях.

15. ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ

1) абстрагированные, обобщенные представления, которые дают возможность тем, кто на них опирается, правильно формировать свое поведение, свои действия в деловой сфере.

2) дают конкретному работнику в любой организации концептуальную этическую платформу для решений, поступков, действий, взаимодействий и т.п.

3) свод правил и норм поведения в разного рода профессиях.

4) система категорий и методов, направленных на формирование аналитического и логического мышления психолога.

16. ФОРМА ВРАЧЕБНОЙ ЭТИКИ В ОСНОВЕ КОТОРОЙ ЛЕЖИТ ПОНИМАНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ВРАЧА И ПАЦИЕНТА

1) Модель Гиппократа.

2) Модель Парацельса.

3) Деонтологическая модель.

4) Биоэтика

17.ЭТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В МЕДИЦИНЕ

1) Модель Гиппократа.

2) Модель Парацельса.

3) Деонтологическая модель.

4) Биоэтика

18. ЕСЛИ УТАИВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ НЕОБХОДИМО ПО МЕТОДОЛОГИИ ИССЛЕДОВАНИЯ, ТО ИССЛЕДУЕМЫЙ ПОСТУПАЕТ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ

1) исследователь должен объяснить испытуемому причины таких действий для восстановления отношений при интерпретации результатов.

2) исследователь должен сразу сказать правду.

3) исследователь в праве не говорить правды.

4) такое действие исследователя невозможно.

19. ИССЛЕДОВАТЕЛЬ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЭТИЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ КОЛЛЕГ, АССИСТЕНТОВ, И ВСЕХ ДРУГИХ СЛУЖАЩИХ С ИСПЫТУЕМЫМИ

1) исследователь несет ответственность за этичное отношение коллег, ассистентов, студентов и всех других служащих с испытуемыми.

2) не несет ответственность.

3) несет ответственность только за ассистентов.

4) несет ответственность только за студента

20. ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ ОПЫТА ПЕРСОНАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СОСТАВЛЕНИЕ ТОЧНОЙ ОЦЕНКИ ЕГО ЭТИЧЕСКОЙ ПРИЕМЛЕМОСТИ , ОПИРАЯСЬ НА ПРИНЦИПЫ ИССЛЕДОВАНИЙ ДОЛЖЕН НЕСТИ

1) исследователь.

2) комитет по этике.

3) ответственность несет как исследователь, так и комитет по этике.

4) учреждение, в котором работает исследователь.

Дисциплина: «Профессиональная этика»

Раздел1. Профессиональная этика в системе этического знания

Вариант 2

1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ

5) правила, образцы, порядок внутренней саморегуляции личности на основе этических идеалов.

6) специфические особенности профессиональной деятельности, которые направлены непосредственно на человека в тех или иных условиях его жизни и деятельности в обществе.

7) вырабатываемые и признаваемые обществом ценности, социальные нормы, установки, шаблоны поведения, ритуалы, которые заставляют человека вести себя так, а не иначе.

8) система категорий и методов, направленных на формирование аналитического и логического мышления человека.

2. В 1920-х ГОДАХ ОФИЦИАЛЬНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ СОВЕТСКОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТРАКТОВАЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ МЕДИЦИНСКУЮ ЭТИКУ КАК «БУРЖУАЗНЫЙ ПЕРЕЖИТОК», КТО ИЗ НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОВОРИЛ ОБ ЭТОМ

5) Н. А. Семашко

6) В.И. Ленин

7) И.В. Сталин

8) И.И. Петров

3. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА В УСЛОВИЯХ ВОИНСКОЙ СЛУЖБЫ ТРЕБУЕТ

5) четкого выполнения служебного долга, мужества, дисциплинированности.

6) добросовестность, ответственность, личная честность.

7) справедливости, откровенности, гуманизма.

8) четкого выполнения служебного долга, мужества, дисциплинированности, добросовестности, ответственности, личной честности, справедливости, откровенности, гуманизма.

4. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ВИДЫ ЭТИКИ

5) специфические особенности профессиональной деятельности, которые направлены непосредственно на человека в тех или иных условиях его жизни и деятельности в обществе.

6) правила, образцы, порядок внутренней саморегуляции личности на основе этических идеалов.

7) вырабатываемые и признаваемые обществом ценности, социальные нормы, установки, шаблоны поведения, ритуалы, которые заставляют человека вести себя так, а не иначе.

8) этические правила и нормы поведения.

5. ЭТИКА ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА

5) не является законом, в обществе нет институтов, специально созданных для ее сохранения.

6) является законом, в обществе есть институты, специально созданные для ее сохранения, например сообщество Российских психологов.

7) описана в кодексе практического психолога и её нарушение влечет за собой административную или уголовную ответственность.

8) описана в кодексе практического психолога и её нарушение не влечет за собой административную или уголовную ответственность.

6. СОВРЕМЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПОНЯТИЯ ЭТИКА

5) философская наука, объектом изучения которой является нравственность как форма общественного сознания, как одна из важнейших сторон жизнедеятельности человека, специфическое явление общественно-исторической жизни.

6) место морали в системе других общественных отношений, анализирует её природу и внутреннюю структуру, изучает происхождение и историческое развитие нравственности, теоретически обосновывает ту или иную её систему.

7) учение о морали, ее происхождении, сущности и функциях и практической – нормативной этики, формулирующей цели и принципы человеческой жизни.

8) это совокупность норм поведения предпринимателя, требования, предъявляемые обществом к его стилю работы, к характеру общения между партнерами по бизнесу, к приемам и методам конкуренции.

7. СОВОКУПНОСТЬ МОРАЛЬНЫХ НОРМ, КОТОРЫЕ ОПРЕДЕЛЯЮТ ОТНОШЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА К СВОЕМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ДОЛГУ

5) мораль

6) эстетика

7) профессиональная этика

8) профессия

8. ПРЕДМЕТОМ ИЗУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ ЯВЛЯЕТСЯ

5) отношения трудовых коллективов и каждого специалиста в отдельности;

6) нравственные качества личности специалиста, которые обеспечивают наилучшее выполнение профессионального долга;

7) взаимоотношения внутри профессиональных коллективов, и те специфические нравственные нормы, свойственные для данной профессии;

8) совокупность норм поведения предпринимателя, требования, предъявляемые обществом к его стилю работы, к характеру общения между партнерами по бизнесу, к приемам и методам конкуренции.

9. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ВИДЫ ЭТИКИ

5) специфические особенности профессиональной деятельности, которые направлены непосредственно на человека в тех или иных условиях его жизни и деятельности в обществе.

6) правила, образцы, порядок внутренней саморегуляции личности на основе этических идеалов.

7) вырабатываемые и признаваемые обществом ценности, социальные нормы, установки, шаблоны поведения, ритуалы, которые заставляют человека вести себя так, а не иначе.

8) взаимоотношения внутри профессиональных коллективов, и те специфические нравственные нормы, свойственные для данной профессии.

10. ТЕРМИН ДРЕВНЕГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ, ОБОЗНАЧАЮЩИЙ СОВОКУПНОСТЬ УСТОЙЧИВЫХ, СТАБИЛЬНЫХ ЧЕРТ ХАРАКТЕРА ИНДИВИДА, ПРОЯВЛЯЮЩИХСЯ В ТРУДЕ

5) мораль

6) этнос

7) этос

8) этика

11. ФОРМА ВРАЧЕБНОЙ ЭТИКИ В ОСНОВЕ КОТОРОЙ ЛЕЖИТ ПОНИМАНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ВРАЧА И ПАЦИЕНТА

5) Модель Гиппократа.

6) Модель Парацельса.

7) Деонтологическая модель.

8) Биоэтика

12.ЭТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В МЕДИЦИНЕ

5) Модель Гиппократа.

6) Модель Парацельса.

7) Деонтологическая модель.

8) Биоэтика

13. ЕСЛИ УТАИВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ НЕОБХОДИМО ПО МЕТОДОЛОГИИ ИССЛЕДОВАНИЯ, ТО ИССЛЕДУЕМЫЙ ПОСТУПАЕТ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ

5) исследователь должен объяснить испытуемому причины таких действий для восстановления отношений при интерпретации результатов.

6) исследователь должен сразу сказать правду.

7) исследователь в праве не говорить правды.

8) такое действие исследователя невозможно.

14. ИССЛЕДОВАТЕЛЬ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЭТИЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ КОЛЛЕГ, АССИСТЕНТОВ, И ВСЕХ ДРУГИХ СЛУЖАЩИХ С ИСПЫТУЕМЫМИ

5) исследователь несет ответственность за этичное отношение коллег, ассистентов, студентов и всех других служащих с испытуемыми.

6) не несет ответственность.

7) несет ответственность только за ассистентов.

8) несет ответственность только за студента

15. ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ ОПЫТА ПЕРСОНАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СОСТАВЛЕНИЕ ТОЧНОЙ ОЦЕНКИ ЕГО ЭТИЧЕСКОЙ ПРИЕМЛЕМОСТИ , ОПИРАЯСЬ НА ПРИНЦИПЫ ИССЛЕДОВАНИЙ ДОЛЖЕН НЕСТИ

5) исследователь.

6) комитет по этике.

7) ответственность несет как исследователь, так и комитет по этике.

8) учреждение, в котором работает исследователь.

16. СОДЕРЖАНИЕ ПРИНЦИПА МАКСИМУМА ПРОГРЕССА

5) 1.служебное поведение и действия сотрудника признаются этичными, если они способствуют развитию организации (или ее подразделений) с моральной точки зрения.

6) действия работника или организации в целом этичны, если они хотя бы не нарушают этических норм.

7) этичным является терпимое отношение работников организации к моральным устоям, традициям и пр., имеющим место в других организациях, регионах, странах.

8) индивидуальное и коллективное начало равно признаваемы за основу при разработке и принятии решений в деловых отношениях.

17. ПРИНЦИП «ЗОЛОТОГО СТАНДАРТА»

5) в рамках служебного положения никогда не допускать по отношению к своим подчиненным, к руководству, к коллегам своего служебного уровня, к клиентам и т.п. таких поступков, каких бы не желал видеть по отношению к себе.

6) не следует бояться иметь собственное мнение при решении любых служебных вопросов. Однако нонконформизм как черта личности должен проявляться в разумных пределах.

7) состоит в целесообразности авансирования доверием - чувству ответственности работника, к его компетенции, к чувству долга и т.п.

8) этические стандарты могут быть внедрены в жизнь организации не единовременным приказом, а лишь с помощью непрекращающихся усилий со стороны и менеджера, и рядовых работников

18. КАКОЙ ИЗ НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ПРИНЦИПОВ ОТНОСИТСЯ К КЛАССИФИКАЦИИ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРИНЦИПОВ

5) Принцип конфиденциальности

6) Принцип компетентности психолога.

7) Принцип ненанесения ущерба испытуемому

8) Постоянство воздействия

19. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРИНЦИПОВ ФОРМУЛИРУЮЩАЯ СОДЕРЖАНИЕ ПРИНЦИПА «СВОБОДА, НЕ ОГРАНИЧИВАЮЩАЯ СВОБОДЫ ДРУГИХ»

5) общепрофессиональные принципы.

6) принципы исследований с людьми.

7) принципы практического психолога.

8) такой принцип есть во всех классификациях.

20. ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ

5) абстрагированные, обобщенные представления, которые дают возможность тем, кто на них опирается, правильно формировать свое поведение, свои действия в деловой сфере.

6) дают конкретному работнику в любой организации концептуальную этическую платформу для решений, поступков, действий, взаимодействий и т.п.

7) свод правил и норм поведения в разного рода профессиях.

8) система категорий и методов, направленных на формирование аналитического и логического мышления психолога.

Правильные ответы:

Вариант 1

1. СОВРЕМЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПОНЯТИЯ ЭТИКА

Правильный ответ: 1.

2. СОВОКУПНОСТЬ МОРАЛЬНЫХ НОРМ, КОТОРЫЕ ОПРЕДЕЛЯЮТ ОТНОШЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА К СВОЕМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ДОЛГУ

Правильный ответ: 3.

3. ПРЕДМЕТОМ ИЗУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ ЯВЛЯЕТСЯ

Правильный ответ: 3.

4. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ВИДЫ ЭТИКИ

Правильный ответ: 3.

5. ТЕРМИН ДРЕВНЕГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ, ОБОЗНАЧАЮЩИЙ СОВОКУПНОСТЬ УСТОЙЧИВЫХ, СТАБИЛЬНЫХ ЧЕРТ ХАРАКТЕРА ИНДИВИДА, ПРОЯВЛЯЮЩИХСЯ В ТРУДЕ

Правильный ответ: 3.

6. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ

Правильный ответ: 1.

7. В 1920-х ГОДАХ ОФИЦИАЛЬНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ СОВЕТСКОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТРАКТОВАЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ МЕДИЦИНСКУЮ ЭТИКУ КАК «БУРЖУАЗНЫЙ ПЕРЕЖИТОК», КТО ИЗ НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОВОРИЛ ОБ ЭТОМ

Правильный ответ: 1.

8. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА В УСЛОВИЯХ ВОИНСКОЙ СЛУЖБЫ ТРЕБУЕТ

Правильный ответ: 4.

9. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ВИДЫ ЭТИКИ

Правильный ответ: 1.

10. ЭТИКА ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА

Правильный ответ: 2.

11. СОДЕРЖАНИЕ ПРИНЦИПА МАКСИМУМА ПРОГРЕССА

Правильный ответ: 1.

12. ПРИНЦИП «ЗОЛОТОГО СТАНДАРТА»

Правильный ответ: 1.

13. КАКОЙ ИЗ НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ПРИНЦИПОВ ОТНОСИТСЯ К КЛАССИФИКАЦИИ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРИНЦИПОВ

Правильный ответ: 4.

14. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРИНЦИПОВ ФОРМУЛИРУЮЩАЯ СОДЕРЖАНИЕ ПРИНЦИПА «СВОБОДА, НЕ ОГРАНИЧИВАЮЩАЯ СВОБОДЫ ДРУГИХ»

Правильный ответ: 1.

15. ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ

Правильный ответ: 1.

16. ФОРМА ВРАЧЕБНОЙ ЭТИКИ В ОСНОВЕ КОТОРОЙ ЛЕЖИТ ПОНИМАНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ВРАЧА И ПАЦИЕНТА

Правильный ответ: 2.

17.ЭТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В МЕДИЦИНЕ

Правильный ответ: 1.

18. ЕСЛИ УТАИВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ НЕОБХОДИМО ПО МЕТОДОЛОГИИ ИССЛЕДОВАНИЯ, ТО ИССЛЕДУЕМЫЙ ПОСТУПАЕТ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ

Правильный ответ: 1.

19. ИССЛЕДОВАТЕЛЬ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЭТИЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ КОЛЛЕГ, АССИСТЕНТОВ, И ВСЕХ ДРУГИХ СЛУЖАЩИХ С ИСПЫТУЕМЫМИ

Правильный ответ: 1.

20. ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ ОПЫТА ПЕРСОНАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СОСТАВЛЕНИЕ ТОЧНОЙ ОЦЕНКИ ЕГО ЭТИЧЕСКОЙ ПРИЕМЛЕМОСТИ , ОПИРАЯСЬ НА ПРИНЦИПЫ ИССЛЕДОВАНИЙ ДОЛЖЕН НЕСТИ

Правильный ответ: 1.

Правильные ответы:

Вариант 2

1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ

Правильный ответ: 1.

2. В 1920-х ГОДАХ ОФИЦИАЛЬНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ СОВЕТСКОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТРАКТОВАЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ МЕДИЦИНСКУЮ ЭТИКУ КАК «БУРЖУАЗНЫЙ ПЕРЕЖИТОК», КТО ИЗ НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОВОРИЛ ОБ ЭТОМ

Правильный ответ: 1.

3. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА В УСЛОВИЯХ ВОИНСКОЙ СЛУЖБЫ ТРЕБУЕТ

Правильный ответ: 4.

4. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ВИДЫ ЭТИКИ

Правильный ответ: 1.

5. ЭТИКА ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА

Правильный ответ: 2.

6. СОВРЕМЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПОНЯТИЯ ЭТИКА

Правильный ответ: 1.

7. СОВОКУПНОСТЬ МОРАЛЬНЫХ НОРМ, КОТОРЫЕ ОПРЕДЕЛЯЮТ ОТНОШЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА К СВОЕМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ДОЛГУ

Правильный ответ: 3.

8. ПРЕДМЕТОМ ИЗУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ ЯВЛЯЕТСЯ

Правильный ответ: 3.

9. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ВИДЫ ЭТИКИ

Правильный ответ: 3.

10. ТЕРМИН ДРЕВНЕГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ, ОБОЗНАЧАЮЩИЙ СОВОКУПНОСТЬ УСТОЙЧИВЫХ, СТАБИЛЬНЫХ ЧЕРТ ХАРАКТЕРА ИНДИВИДА, ПРОЯВЛЯЮЩИХСЯ В ТРУДЕ

Правильный ответ: 3.

11. ФОРМА ВРАЧЕБНОЙ ЭТИКИ В ОСНОВЕ КОТОРОЙ ЛЕЖИТ ПОНИМАНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ВРАЧА И ПАЦИЕНТА

Правильный ответ: 2.

12.ЭТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В МЕДИЦИНЕ

Правильный ответ: 1.

13. ЕСЛИ УТАИВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ НЕОБХОДИМО ПО МЕТОДОЛОГИИ ИССЛЕДОВАНИЯ, ТО ИССЛЕДУЕМЫЙ ПОСТУПАЕТ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ

Правильный ответ: 1.

14. ИССЛЕДОВАТЕЛЬ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЭТИЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ КОЛЛЕГ, АССИСТЕНТОВ, И ВСЕХ ДРУГИХ СЛУЖАЩИХ С ИСПЫТУЕМЫМИ

Правильный ответ: 1.

15. ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ ОПЫТА ПЕРСОНАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СОСТАВЛЕНИЕ ТОЧНОЙ ОЦЕНКИ ЕГО ЭТИЧЕСКОЙ ПРИЕМЛЕМОСТИ , ОПИРАЯСЬ НА ПРИНЦИПЫ ИССЛЕДОВАНИЙ ДОЛЖЕН НЕСТИ

Правильный ответ: 1.

16. СОДЕРЖАНИЕ ПРИНЦИПА МАКСИМУМА ПРОГРЕССА

Правильный ответ: 1.

17. ПРИНЦИП «ЗОЛОТОГО СТАНДАРТА»

Правильный ответ: 1.

18. КАКОЙ ИЗ НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ПРИНЦИПОВ ОТНОСИТСЯ К КЛАССИФИКАЦИИ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРИНЦИПОВ

Правильный ответ: 4.

19. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРИНЦИПОВ ФОРМУЛИРУЮЩАЯ СОДЕРЖАНИЕ ПРИНЦИПА «СВОБОДА, НЕ ОГРАНИЧИВАЮЩАЯ СВОБОДЫ ДРУГИХ»

Правильный ответ: 1.

20. ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ

Правильный ответ: 1.

Дисциплина: «Профессиональная этика»

Наши рекомендации