Особенности качественного анализа
Сложности и разнообразия
Это - "именно строгая, рефлексивная, интуитивная, изученная в контексте субъективность, воплощенная в качественном анализе, который является самой большой силой [качественный анализ]" (Кигэн, 2006: 607). В некоторой степени, работа исследователей качественного анализа "на грани хаоса », которая находится в точке равновесия, где исследование имеет определенную структуру, но исследователь не может полностью все контролировать, они должны быть открыты для спонтанных идей и случаев, которых, возможно, нельзя было ожидать в начале исследования.
Исследователи качественного анализа стремятся раскрыть взгляды участников исследования, узнать, что для них имеет значение, понять мир в их терминах и, поэтому принять во внимание многие внешние и внутренние факторы. Изменяя методы познавания того, то это значит быть вовлеченным в эту связь, как участник группы посредников или как практик.
Методы качественного анализа - мощное средство получения всестороннего, целостного понимания отношений между международной культурой и коммуникацией с точки зрения тех , кто внутри общества или этнической группы. Студенческие диссертации, которые исследуют управление коммуникацией в различных культурных контекстах, все более и более сейчас распространены, особенно этими исследования больше заинтересованы студенты из других стран, у которых есть свободный доступ в их родных государствах на рынки и организации.
Если вы осуществляете этнографических исследование, где вы почерпнете идеи эмической (или хорошо известной) перспективы, то Ваша работа поможет построить и расширить понимание связей с общественностью и маркетинговой коммуникацией, потому что Ваши заключения будут основаны на местных понятиях. Таким образом, Ваши выводы будут не обязательно строятся вокруг универсальных принципов учебника, которые основываются на североамериканских исследованиях; вместо этого, они будут получены на основании собственных условий особенностей общества и коммуникации.
Производственное отношение в рамках сотрудничества
Дензин и Линкольн (2002: ix), пишут, что "правильно понять качественный запрос -становится гражданским, объединенным, совместным проектом... это приводит исследователя и исследуемого к продолжающемуся моральному диалогу". В качественном анализе исследователь - активный инициатор смысла, рассматривающий процесс исследования как способ изучить и произвести знание вместе с участниками исследования. Это контрастирует с количественным исследованием, где исследователь - отдельный человек, стоящий на расстоянии от исследования. В идеале, в качественных исследованиях информаторы участвуют не только в предоставлении данных, но и в некоторых аспектах интерпретации этих данных, например, в интервью, в которых исследователи поощряют информаторов за то, что они говорят то, что для них значит.
Опять же, поскольку качественный исследовательский процесс открыт, он освобождает участников от рассказов, а при анализе и записи этапов их часто просят читать и комментировать всю информацию.
Независимый и Процессуальный
Думать качественно- означает признавать, что научные исследования не только совместный процесс, но и творческий. Таким же образом коммуникация включает в себя разные значения общения для того, чтобы строить социальную и культурную действительность, так же как в качественные исследования входит творчество и гибкость. Исследователи начинают с темы, которая питает научно-технического прогресс, но обычно они также приступают к изучению нового и часто удивительного пути, который возникает в качестве информатора для раскрытия их понимания и интереса. Процедуры исследования могут быть неструктурированны, приспосабливаемые и иногда самопроизвольные, позволяя Вам использовать в своих интересах интуитивную прозорливость, то есть, неожиданную и удивительную отчетность. Время от времени процесс исследования может даже быть описан как неудовлетворительный, поскольку Вы пытаетесь распаковать сложности и беспорядок социального мира связей с общественностью и маркетинговой коммуникации.
Например, если вы исследуете культуру, отличающуюся от вашей собственной, ваше исследование будет не совсем определено, поскольку вы имеете дело с незнакомые обычаи, ценностями и ожиданиями в отношении вашей темы исследования. Вы можете быть уверены в том, что вы будете получать как исследователь, а также как вы должны провести ваше исследование при других культурных особенностях. Вы можете удивиться, тому, как эти решения повлияют на общее исследование. В некоторых странах, могут быть глубокие различия между тем, что вы, как исследователь Западной обученные, и ваши участники исследования считают хорошим исследований. В некоторых странах могут быть глубокие различия между этими вопросами, поскольку Вы- западно- обученный исследователь и Ваши участники исследования могут считать ваше исследование некорректным.
Качественные исследования редко предоставляет статические портреты явлений. Вместо этого, он стремится захватить процессы, которые происходят с течением времени, поскольку он признает, что этот возникший смысл лишь предварительный. Часто длительное взаимодействие исследователей с их настройкой исследования означает, что качественные исследования могут быть адаптированы к социальным изменениям, последовательности событий и поведения, а также к преобразованию культуры.
Целостный и изученный в контексте.
Существует опасение контекста качественного мышления, поскольку исследователи признают, что невозможно понять явление, если оно изолировано от мира, в котором оно произошло. Кроме того, значение не может быть найдено в виду целого, смотря на его части.
Поэтому часто исследования проводятся "в поле", учитывая в исследовании интерпретацию данных. Самые качественные исследования проводятся в естественных средах людей, например, где они общаются, в их офисах, на публичных встречах и мероприятиях, или даже в домах людей. Это позволяет исследователям наблюдать, как они ведут себя в их повседневной деятельности, общении и взаимодействии. Например, в письменной форме включается изучение коммуникационных функций в обществе. Эдвардс и Крешель (2008) признают, что это удалось, потому что они не изолировали данные. С точки зрения качественного метода, знание о связях с общественностью и маркетинговой коммуникации описывается и изучается в контексте.
Тем не менее, в некоторых случаях исследования проводятся в природной среде, такой, когда незнакомые друг другу люди встречаются вместе, чтобы принять участие в фокус-группе . Даже здесь, однако, исследователи пытаются затрагивать естественную обстановку участников. В том же духе, историки и аналитики анализируют исторические события сегодня детально изучая письменные и визуальные тексты, никогда не встречая оригинальных создателей этих документов. Тем не менее, они тоже продолжают быть заинтересованы в контексте, в котором тексты производятся и потребляются, используя свои знания об этом , они используют интерпретацию.
Исследователь релевантный и рефлексивный.
Мы уже отмечали, как мышление исследователя ставит под определенным углом исследовательский проект от начала до конца. Из-за необходимости быть объективным и дистанцироваться от позитивистского мышления, актуальность исследователя исключается в количественных исследований.
При этом игнорируется субъективность исследователя - философская позиция, опыта, пристрастия и эмоции - так, как это в значительной степени влияет на исследование и в конечном итоге на знание, которое производится.
Если Вы включаете себя в место исследования тогда, когда Вы выполняете наблюдения онлайн или лицом к лицу коммуникативным взаимодействиям сообщества, Вы, в действительности, участвуете в двух мирах одновременно – как посторонний, вовлеченный в исследование и как посвященное лицо, участвующее в социальном мире участников. Эта колеблющаяся роль, которая требует, чтобы Вы были "интеллектуально сбалансированы между дружескими отношениями и странностью"(Хэммерсли и Аткинсон, 2007: 89) неудобна. Вероятно, Вам будет некомфортно эмоционально , и у этого есть неизбежные последствия для Ваших взглядов исследования, особенно когда Вы интерпретируете данные, но также и если Вы хотите построить подлинное исследование (см. Деймона и Ходжеса, 2009). Такая эмоция - это внедрение в исследование, и открытое признание своей эмоциональной причастности, как внутреннего аспекта исследования. Вы расширите область процесса исследования. Ваше исследование будет ближе к 'действительности', таким образом позволяя Вам произвести более релевантное знание (Кигэн, 2006: 671).
Ваша субъективность может быть ценным ресурсом в качественном анализе. Одним из последствий такой рефлексивности является то, что читатели могут составить свое собственное мнение о том, как ваша точка зрения и место в исследовании повлияли на них, и как вы учитывали противоречивые ценности с которыми вы столкнулись в ваших исследованиях, а впоследствии, как вы интерпретировали доказательства и пришел к вашим выводам в социальном контексте.
Так что это такое, быть рефлексивным? Это означает, продумывать и описывать свою собственную жизнь, свои теоретические перспективы, опыт, и степень своего эмоционального взаимодействия с участниками. Это означает, размышлять и писать о реляционных проблемах получения доступа к сайтам, людям и материалам, используемых в запросе, размышлять о том, как конфликты между людьми или дружеские отношения пострадали как данные были собраны и как они выступали в качестве фильтра, через который они были "прочитаны". Это также означает, и наглядно показывает, как культурное понимание участников, а также ваши собственные решения повлияли на каждый этап расследования.
Конечно, писать так развернуто о рефлексивности можно с помощью методологии, но это займет слишком много времени и увеличит ваш вывод от данного исследования. Учреждения не станут более чуткими к качественному мировоззрением. Критическая точка общественных отношений ученого Помппера заключается в том, что исследователи должны "ответственно персонализировать" свои работы (2005: 155), потому что «должна соблюдаться дисциплина, мы должны быть интроспективными, рассматривать сложность процесса исследования, и нести ответственность за свои выводы" (стр.140). Рассмотреть рефликтивность можно подробнее в 19 главе и в других местах в этой книге.