Полная безопасность передачи и сохранение секретности пересылаемых данных
К особенностям некоммерческой организации не относитсяположение о том, что некоммерческие организации …
Подвергаются рискам рынка
Установите соответствие между понятиями товарной политики маркетинга и их определениями.
1) Конкурентоспособность товара;
2) Конкурентное преимущество товара;
3) Качество товара,
1-способность товара быть первым купленным на рынке товаров - конкурентов |
2-совокупность характеристик и свойств товара, которые создают для фирмы превосходство над конкурентами |
3-совокупность свойств товара, обуславливающих его пригодность удовлетворять определенной потребности в соответствии с назначением |
По характеру взаимоотношений в вертикальных маркетинговых системах можно выделить следующие типы систем:
корпоративные |
договорные |
управляемые |
Эластичность спроса по цене более высокая, если …
товар имеет много товаров-заменителей |
приобретение товара может быть отложено на более поздний срок |
Установите соответствие между приемами и средствами стимулирования сбыта и их недостатками.
1) Купоны;
2) Скидки с цены;
3) Гарантии возврата денег,
1-высокие затраты, небольшой охват потребительской аудитории |
2-недостаточная избирательность к потенциальным группам потребителей, возможно отрицательное воздействие на престиж марки |
3-незначительное влияние на рост объема продаж, медленное проявление результата |
Установите соответствие между характеристиками и методами формирования бюджета маркетинга.
1) Используется фирмами, ориентированными на производство, а не на маркетинг;
2) Выделение средств на маркетинг в определенной доле от объема продаж;
3) Учет всех затрат, которые могут иметь место при проведении маркетинговых мероприятий,
1-метод финансирования «от возможностей» |
2-метод фиксированного процента |
3-метод на основе целей и задач |
Установите соответствие между приведенными характеристиками организационных структур службы маркетинга и их видами.
1) Формируется исходя из набора функций маркетинга, реализуемых предприятием;
2) Применяется предприятиями с широкой номенклатурой продукции;
3) Применяется предприятиями, имеющими широкую географию сбыта и учитывающими специфику отдельных территорий,
1-функциональная организационная структура |
2-продуктовая организационная структура |
3-региональная организационная структура |
К целям маркетинга на уровне целевых сегментов относят следующие:
продажу (показатель уровня соответствия требованиям рынка) |
долю (показатель позиций компании относительно конкурентов) |
Если на стадии внедрения товара на рынок фирма устанавливает низкую цену на новый продукт при высоком уровне затрат на стимулирование сбыта с целью захвата максимальной доли рынка, то она использует стратегию …
Широкого проникновения
Соотнесите тип выборки и ее характеристику.
1) Простая случайная выборка;
2) Стратифицированная случайная выборка;
3) Кластерная (ареальная) случайная выбора,
1-каждый представитель генеральной совокупности имеет равный и известный шанс быть отобранным в выборку |
2-популяция делится на взаимно исключающие группы (например, по возрасту), и из каждой группы выбирается случайная выборка |
3-популяция делится на взаимно исключающие группы, и исследователь выбирает из них группу для опроса |
Эксперименту как методу маркетинговых исследований присущи следующие характерные черты …
исследование влияния одного фактора на другой при неизменности остальных |
контроль ситуации, реалистичность условий |
Сегмент потребителей, которому продукт, производимый данным предприятием, подходит для удовлетворения потребностей лучше всего называется …
Рыночной нишей
К экономическим факторам маркетинговой макросреды относят …