Стратегия поведения во взаимодействии, реализующаяся в частном достижении цели ради условного равенства, называется …компромиссом
Высшей формой развития психики является(-ются) …сознание
Первым видом деятельности, возникающим в процессе индивидуального развития человека, является …общение
4. Идея о том, что формирование личности представляет собой процесс культурного развития, принадлежит …Л. С. Выготскому
5.Особенность нашей воспринимающей системы, заключающаяся в том, что, несмотря на непрерывную изменчивость окружающих нас объектов, мы воспринимаем их как относительно постоянные по форме, размеру, цвету и т.п., называется ________ восприятия.константностью
6.Склонность к абстрактным размышлениям наблюдается у человека с _________ способностями.теоретическими
Согласно теории атомистического материализма Демокрита, все существующее состоит из двух начал – небытия (пустота) и бытия, состоящего из …атомов
Основным отличием эмпиризма от сенсуализма, по мнению Ф. Бэкона, является то, что истинное знание базируется не только на чувственном опыте, но и на …эксперименте
9.Бихевиоризм как психологическое направление зародился в _____ году.1920 ( не прав)
10. Фи-феномен был открыт М. Вертгеймером в процессе исследования такого психического процесса, как …восприятие
Возрастная психология как отрасль психологических знаний изучает …развитие психики и личности человека на разных этапах онтогенеза
Представителем эпигенетического подхода к пониманию ведущего фактора в психическом развитии является …Г. Олпорт
Согласно периодизации психического развития А. Геззела, максимально высокими темпами развития характеризуется возраст …от рождения до 1 года
14. Относительная самостоятельность ребенка в сочетании с потребностью в освоении предметного мира определяют особенности социальной ситуации развития ребенка _____________ возраста.раннего
15.Основное направление развития мышления в школьном возрасте – переход от конкретно-образного к _________и рассуждающему мышлению.словесно-логическому
При решении нравственных проблем старшеклассник больше ориентируется на …собственные убеждения
17. Основным, наиболее распространенным в педагогической психологии методом целенаправленного систематического исследования является …наблюдение ( не прав)
18. Соотнесение действия и его результата с заданными образцами является таким компонентом учебной деятельности, как…контроль
19. Основными принципами воспитания в _________ являются: неприятие прямых воздействий на личность; принятие человека таким, какой он есть; уважительное отношение к личности; отсутствие у воспитателя права решать, каким человеку быть.гуманистической психологии
20. Отбор и организацию содержания учебной информации, которая должна быть усвоена учащимися, обеспечивает ________ функция педагогической деятельности.конструктивная
Социальная психология возникла на стыке …психологии и социологии
22. Положения о доминирующей роли раннего детства в развитии характера взрослого человека; сведение социально-психологических и общественных связей к бессознательным процессам и др. были разработаны в рамках …неофрейдизма
23.Возможность устранения посторонних влияний, контроль нескольких переменных, точная регистрация действий и ответов испытуемых, моделирование реальных условий являются преимуществами ______ эксперимента.лабораторного
24. Для человека с ________ типом личности (по типу адаптации) характерно самооправдание и снисхождение к своим импульсам, зависимость от обстоятельств и окружения.пассивным
Стратегия поведения во взаимодействии, реализующаяся в частном достижении цели ради условного равенства, называется …компромиссом
26.Совокупность связей между членами группы, характеризующаяся взаимными предпочтениями и отвержениями, относится к _________структуре малой группы.социометрической
27. БЛОК 2 ..... Установите последовательность психических актов сенсомоторных процессов деятельности от первого до последнего. моторный момент реакции , сенсорный момент реакции, центральный момент реакции, сенсорные коррекции движения ( не прав)
28. Установите последовательность стадий решения проблемы от первой до последней. вдохновение, подготовка, созревания решения, проверка( не прав)
29. В начале Нового времени развитие рационализма связано с именами таких ученых, как … Гоббс, Декарт( не совсем прав )
30. В начале Нового времени развитие рационализма связано с именами таких ученых, как … психофизика, психометрия
31. Установите последовательность стадий психического развития, по Э. Клапареду, от первого до последнего........
32. Установите последовательность основных новообразований психического развития, по Д. Б. Эльконину, начиная с младенчества и заканчивая младшим школьным возрастом. развитие наглядного мышления, появ внутр плана, появ в потребности оощения, потребность в общественно значим деятельности ( не прав)
33. К показателям, характеризующим теоретическое мышление, по системе обучения Д. Б. Эльконина и В. В. Давыдова, относятся … Целеполагание, эмпирич мышление ( не совсем)
34. Общее развитие младших школьников в рамках концепции развивающего обучения Л. В. Занкова рассматривалось им как развитие таких способностей, как …способ к анализу...., умение запоминать,, наблюдательность( не совсем )
35. Установите последовательность уровней поведения человека, по П. Жане, от низшего до высшего... рефлекторные акты, ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ СОЦ АКТЫ, Умственная дея-ть, созидательная трудовая
36. Установите последовательность этапов активации просоциального поведения (по С. Шварцу) от начального до последнего. мотивация, поступок, внимаание, оценка ( не прав)
37. Демонстративное действие птицы против возможного или предполагаемого врага другого более сильного вида в этологии называется …Моббинг
38. Установите последовательность этапов педагогического общения от первого до последнего. начальный..., управление общением, анализ..., прогнастический этап
39. Объяснение мужчиной в детстве низкой успеваемости по физике отсутствием способностей является таким механизмом психологической защиты, как … ответственность
40.