Представьте себе, что у вас появилась возможность стать владельцем Вашей организации
Воспользуетесь ли Вы этой возможностью? Можете дать один или два варианта ответа:
1) Да, так как я смогу участвовать в управлении организацией.
2) Да, потому что это может увеличить мой доход.
3)Да, так как настоящий работник должен быть совладельцем. "
4) Вряд ли: на заработке это не скажется участие в управлении меня но интересует, а работе
это помешает.
5) Нет, не нужны мне лишние заботы.
6) Другое (что именно?)_____________________________
15. Представьте, пожалуйста, что Вы сейчас ищете работу. Вам предлагают несколько работ.
Какую из них Вы выберете? Можете дать один или два варианта ответа:
1)Наиболее интересную, творческую.
2)Наиболее самостоятельную, независимую.
3)За которую больше платят.
4)Чтобы за не слишком большие деньги не требовалось особенно «надрываться»
5)Не могу представить, что я уйду из нашей организации.
6)Другое (что именно?)______________________________________ .
16- Что Вы, прежде всего, учитываете, когда оцениваете успехи другого работника а Вашей организации? Можете дать один или два варианта ответа:
1) Его зарплату, доходы, материальное положение.
2) Уровень его профессионализма, квалификации.
3) Насколько хорошо он «устроился».
4/ Насколько его уважают в организации.
5)Насколько он самостоятелен, независим.
6)Другое (что именно?)___________________________________ ,
17. Если положение в Вашей организации ухудшится, на какие перемены в Вашей работе и положении Вы согласитесь ради того, чтобы остаться на работе? Можете дать сколько угодно ответов:
1) Освоить новую профессию.
2) Работать неполный рабочий день или перейти на менее квалифицированную работу и меньше
получать.
3) Перейти на менее удобный режим работы.
4) Работать более интенсивно.
5) Соглашусь просто терпеть, потому что деваться некуда.
6) Другое (что именно?)______________________________________
7) Скорее всего я просто уйду из этой организации.
Если Вы - РУКОВОДИТЕЛЬ, то что Вас привлекает, прежде всего, в этом положении?
Можете дать один ипи два варианта ответа:
1) Возможность принимать самостоятельные, ответственные решения.
2) Возможность принести наибольшую пользу организации.
3) Высокий уровень оплаты.
4) Возможность организовывать работу других людей.
5} Возможность наилучшим образом применить свои знания и умения.
6)Другое (что именно?)_ ;________________________________________________________________ .
7)Ничего особенно не привлекает, за положение руководителя не держусь.
Если Вы НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ РУКОВОДИТЕЛЕМ, то хотели бы Вы им стать? Можете дать
один или два варианта ответа:
1)Да, поскольку это даст возможность принимать самостоятельные, ответственною решения.
2)Не против, если это нужно для пользы дела.
3)Да, так как при этом я смогу лучше применить свои знания и умения.
4)Да, если это будет должным образом оплачиваться.
5)Нет, профессионал может отвечать только За самого себя.
6/ Нет, руководство меня не привлекает, а хорошо заработать я могу и на своем месте.
7)Да, чем я хуже других?
8)Нет, это слишком большая нагрузка для меня.
9)Другое (что именно?)______________________________________ .
Благодарим за участие в опросе!
Анкета для тренеров (преподавателей)
Уважаемые коллеги! Дня улучшения качества тренингов нам важно знать Ваше экспертное мнение. Пожалуйста, заполните анкету. Ваш опыт поможет повысить эффективность обучающих программ.
ФИО______________________
Пол________________________Возраст________________________________________________________
Стаж профессиональной деятельности в качестве тренера (преподавателя)
_________________________
Внешний консультант\внутренний консультант________________________________________________
1. Возникали у Вас в практике работы проблемы с мотивацией обучения взрослых людей?
Назовите 2-3 проблемы, которые Вы считаете типичными.
________________________________________________________________________________
2. Какие факторы влияют на то, что персонал не мотивирован на обучение?
________________________________________________________________________________
3. Какие факторы влияют на мотивацию персонала к обучению?
________________________________________________________________________________
4. Что позволяет Вам повысить мотивацию участников обучения?
Какие методы Вы при этом используете?
________________________________________________________________________________
5. Назовите методы (2-3), которые наиболее эффективны с Вашей точки зрения.
________________________________________________________________________________