Структура самоуправления «Смешарики»
1.Команда Кроша Ø Гавришева Мария; Ø Пенькова Диана; Ø Соглаева Анастасия; Ø Ерохин Владимир; Ø Спицын Пётр. | 4.Команда Кар Карыча Ø Коровина Вероника; Ø Федоркина Ксения; Ø Галкина Анастасия; Ø Башкатова Арина; Ø ШумаковДаниил. |
2.Команда Ёжика Ø Пахарев Георгий; Ø Дорохин Георгий; Ø Латышев Виктор; Ø Ишков Дмитрий; Ø Еськов Александр; | 5.Команда Совуньи Ø Быканова Софья; Ø Маркевич Софья; Ø Малофеева Кристина; Ø Марковская Устина; Ø Соболева Влада; |
3.Команда Нюши Ø Паскаль Дана; Ø Анненкова Анастасия; Ø Анненкова Александра; Ø Волобуева Василиса; Ø Семёнов Дмитрий. |
Каждая команда выбрала своего капитана, которые и сформировали данный комитет (актив класса):
Ø Гавришева Мария;
Ø Пахарев Георгий;
Ø Паскаль Дана ;
Ø Быканова Софья ;
Ø Коровина Вероника .
В ходе познавательной и практической деятельности дети постигают смысл формулы самостоятельности: Чтобы стать самостоятельнее, я должен видеть свою цель, планировать ее достижение, выполнять задуманное, делать выводы.
Для более эффективной и продуктивной работы мы выбрали девиз и правила жизни в классном коллективе.
Девиз: Научился сам – научи товарища!
Правила жизни в классном коллективе:
Хотим все знать и все уметь
И везде во всем успеть!
Старших всех мы уважаем
И в труде им помогаем!
Будем вместе мы везде:
В учебе, спорте и в труде!
Всегда мы вместе отдыхаем,
Скуки мы ни в чем не знаем.
Любим петь и танцевать
И культуру соблюдать!