Точка мультиоргазменного перехода
Точку мультиоргазменного перехода (перехода в оргастическом цикле мультиоргазменных
мужчин, перехода между оргазмами в мультиоргазменном цикле) можно представить как относительно плавающую точку.
*(ещё одна картинка похерена. описание:)*
Точка мультиоргазменного перехода:
1 – собственно точка перехода; 2 – процесс обычного оргазма с эякуляцией
или приравненным к ней физиологическим состоянием потери оргазменной
энергии; 3 – мультиоргазменное вытягивание оргазменной энергии,
переход к следующему оргазму; а – точка максимальной интенсивности
ощущений при обычном эякуляторном оргазме; b, c, d, e – разные положения
сознательного выхода мужчины из относительно необратимого процесса
эякуляторной потери оргазменной энергии
с различной степенью потери своего сексуального заряда (мужской
потенции)
При оргазменном переходе, вследствие его природы, ощущения у мужчины
всегда будут менее интенсивными, чем при обычной эякуляции
(обычном несдерживаемом оргзаме). При достаточном опыте и
мультиоргазменной тренированности мужчина может максимально близко
подойти при оргазменном переходе к ощущению интенсивности обычного
оргазма (относительность, релятивность
расположения точки перехода относительно этих ощущений), но все равно
ощущения обычного эякуляторного оргазма всегда будут
хоть немного, но превосходить ощущения при мультиоргазменном переходе.
При следующем оргазменном переходе предоргазменные ощущения будут
превосходить предыдущие обычные оргазменные, однако снова таки будут
меньшими за те
ощущения, которые могут относиться к обычному оргазму на этой степени
возбуждения.
Техники активного управления мужским оргазмом
Продленный половой акт (coitus prolongatus)
Продление полового акта разными способами. Чаще всего, за счет
умышленного оттягивания эякуляции и оргазма, а то и полного воздержания
от них. Поскольку термин описывает лишь процесс, а не результат, то в
общем может употребляться к широкому ряду методик, включающих и к
мультиоргастичность, и к кареццу, и к имсак, применяться и в отношении
мужчины, и в отношении женщины. Наиболее эффективными для задержания
семяизвержения считаются сидячие и «перевернутые» (женщина сверху или
таз мужчины находится выше головы) асаны.
[]Карецца (coitus sublimatus, amplexus reservatus, coitus reservatus, сухой оргазм, задержанный половой акт)
Половой акт, при котором мужчина вводит свой член во влагалище женщины,
но преднамеренно воздерживается от оргазма; оба партнера не испытывают
оргазма и не эякулируют. При этом способе пролонгирования (продления)
коитуса мужчина при приближении семяизвержения на какое-то время
прерывает фрикции, дожидаясь снижения возбуждения, а затем возобновляет
движения. Однако чаще всего половой член вводится во влагалище без
последующих копулятивных фрикций. Сексуальная техника и духовный ритуал,
который пропагандировали американский врач А.Б.Стокхэм (ум. 1912) и
оккультист Т.Л. Гаррис (1823-1906). Книга д-ра Стокхэм «Карецца» (1896)
имеет подзаголовок «Этика брака». Автор призывает супругов
воздерживаться от эякуляции и отдалять оргазм. Стокхэм пишет: «Обычный,
торопливо-судорожный способ соития без предварительной подготовки, при
котором женщина остается пассивной, не может удовлетворить ни мужчину,
ни женщину. Такое соитие пагубно воздействует на тело и душу. В нем нет
постоянства — основной характеристики глубокого чувства, и оно часто
вызывает отчужденность и разобщение. При карецце партнеры не стремятся
поскорее достичь кульминации, а осуществляют полный контроль за своей
Творческой Энергией». Такой тип полового акта сама д-р Стокхэм назвала coitus sublimatus («коитус возгоняемый»), а католическое духовенство окрестило amplexus reservatus
(«объятие сохраненное»). Приемы, используемые при карецце, напоминают
имсак и мужское воздержание. Однако автор книги советует надолго
задерживать эрегированный лингам в йони. Во время таких пауз происходит
обмен тонкими «духовными жидкостями» между партнерами. От одной кареццы
до другой супруги должны воздерживаться от сексуального общения на
протяжении нескольких недель, а то и месяцев. Д-р Стокхэм утверждает,
что карецца омолаживает организм, продлевает жизнь и повышает
жизнестойкость. В некоторых обрядах, например в тантрическоймайтхуне,
адепт должен совершить половой акт без эякуляции с несколькими
женщинами, а затем эякулировать в йони главной участницы ритуала. Были
случаи, когда coitus reservatus (карецца) такой способ полового сношения
практиковался целыми сообществами людей, например, в девятнадцатом веке
— общиной, располагавшейся в Онеиде, штат Нью-Йорк. «Колония» была
основана Нойесом в 1841 году в штате Вермонт, а затем в 1848 году
переселилась в Онеиду. Под тем, что Нойес называл «мужским
воздержанием», подразумевалось, что мужчина вводит свой пенис во
влагалище женщины и не вынимает его в течение значительного времени —
более часа, после чего, позволив женщине испытать несколько оргазмов,
извлекает его без эякуляции. Эта техника была широко известна во всем
мире. Утверждают, что деловые люди в Китае, «привыкшие каждый день
проводить несколько часов» с наложницами, ухитрялись совмещать эти
приятные занятия с делами. «В романах и в судебных документах имеются
описания многих случаев, когда бумаги подписывались в процессе коитуса
без вынимания члена, а срочные вопросы обсуждались с посетителями
одновременно с выполнением специальных упражнений, обеспечивающих
поддержание эрекции». Говорят, что сам пророк Мухаммед рекомендовал
пролонгированный коитус такого рода.
[]«Стоп-старт» (техника сдавления, «рука-на-руке», тизин (англ. teasing))
Одна из техник сексотерапии,
поведение, направленное на продление коитуса: cтимуляция рукой полового
члена до появления эрекции (но не эякуляции), после чего ласки
прекращают, а с исчезновением эрекции возобновляют; или же мануальная
стимуляция пениса до того момента, когда мужчина почувствует, что скоро
наступит эякуляция; в этот момент стимуляция прекращается, пока не
исчезнет ощущение неизбежности семяизвержения. Или же при приближении
семяизвержения один из партнеров сдавливает половой член, взяв его двумя
пальцами под головкой или у основания. Или же, плотно пережав мошонку между боковыми сторонами большого и указательного пальцев, оттягивают ее немного вниз. Или же используется нажатие на Точку миллиона долларов.
Во всех случаях воздействие должно быть достаточно сильным, чтобы
вызвать некоторое снижение возбуждения у мужчины и предотвратить
эякуляцию.
«Предания мудрых дакинь» (Гендун Гьятсо)
Когда белое вещество бодхиминд (санскр. «мистические капли порождающей силы») приходит в движение, оно увлекает за собой ярко-красное вещество бодхиминд...
Если половой акт как упражнение выполнен как следует, то в мозгу адепта
«с огромной силой» загорается «ясный свет». Йог, достигший высокой
степени совершенства, переживает великое блаженство.
«Тайное учение Наропы»
Признаком осознания своего истинного Бытия служит ощущение экстатичекого растворения во время путешествия по центральному надю.
Адепт должен стремиться к полному осознанию Самости и Иного. Для этого
необходимо стимулировать свою сексуальную и жизненную силу, не позволяя
ей ни на миг ослабнуть, и поглощать женские выделения. Полное осознание
рождает постоянное ощущение блаженной спонтанности.
[]Имсак (араб., «задержание»; санскр., амсак)
Комплекс приемов, позволяющих достичь длительной эрекции и продлить половой акт. Включает в себя coitus interruptus
и задержание семяизвержения. Имсак требует от обоих партнеров
сознательного контроля за эякуляцией. Необходимо предотвратить
семяизвержение и в то же время не утратить сексуального возбуждения.
Мужчина должен совершить десять толчков: три медленных и неглубоких, два
быстрых и глубоких, три быстрых и неглубоких и, наконец, два очень
медленных и глубоких, а затем вынуть лингам. Лингам нужно вынимать в
самый критический момент. Половой акт по такой схеме можно возобновлять
бессчетное количество раз. В отличие от кареццы, при имсаке
«разрешается» эякулировать. Заключительный оргазм, отличается
чрезвычайно интенсивностью. Если вы хорошо знакомы с партнером, можно
отойти от этой жесткой схемы, но цель остается прежней — продлить
половой акт.
Взгляд
В даосском и тантрическом учениях взгляд выполняет еще одну важную
функцию. С его помощью можно предотвратить нежелательную эякуляцию и
оргазм. Даосы вращают глазами по кругу несколько раз, задерживая
«восхождение огня» в средний данъ-тянъ. А тантристы с той же целью
закатывают глаза и задерживают дыхание.
[]Оли (санскр., «огонь матки»)
Индийское название женской сексуальной энергии. Для поглощения этой энергии мужчиной разработаны так называемые оли-техники
в виде цикла из трех упражнений для мужчин. Служит для управления
сексуальной энергией во время майтхуны и для поглощения оли. Во время
сахаджоли мужчина с помощью ваджроли-мудры втягивает в себя «женское
семя». Техника амароли способствует смешиванию и поглощению мужских и
женских энергий, эссенций или соков при мужском семяизвержении. Мужчине
разрешается эякулировать после длительного полового акта в вагину
партнерши, но после того как их семя смешается, он должен втянуть его в
себя обратно. Аналогичная даосская техника называется хуань-цин пу-нао.
Перистальтика пениса (верхняя перистальтика)
Упражнение, напоминающее оли техники. Заключатеся в том, чтобы при
помощи ритмических сокращений мышц пенитса остановить семяизвержение и
обратить его вспять.
«Пологий подъем»
Подобно тантрическим оли, техникам, это упражнение используется для
направления эфирных сексуальных эссенций в мозг; включает в себя
управление мышцами промежности и визуализацию восходящего потока
энергии. Считается, что это способствует просветлению. Упражнение широко
распространено в практике даосизма; на Западе активно
пропагандировалось американской мистической организацией «Движение
свободного духа», близкой к т.н. «сексуальной магии». Члены «Движения»
верили в то, что во время полового акта «душа поднимается вверх».
Ваджроли-мудра (санскр. «бриллиантовая печать»)
С помощью ваджроли-мудры партнеры могут обмениваться своими выделениями. Надикуху
(начинается в горле и заканчивается в половых органах) используется в
качестве проводника бинду (эссенции семенной жидкости) при попытках
поднять семенную жидкость от половых органов к сома-чакре. Считается,
что люди, овладевшие куху-нади и способные ею управлять, направляют
сексуальную энергию вверх, чем стимулируют духовное развитие, достигают
высших состояний сознания и обретают особые силы — сиддхи
(«совершенства»), которые позволяют добиться власти над таттвами и
гунами. Успешно практикующий становится урдхваретасом («тем, кто
направил семенную жидкость вверх»). При попытках достичь такого
совершенства, практикующий мужчина поначалу учится втягивать лингамом
воду. К воде постепенно добавляется молоко; когда практикующий
оказывается способным втягивать в себя чистое молоко, он переходит к
следующему этапу, на котором ему предстоит научиться втягивать масло
(оно еще плотнее молока). Следующий шаг заключается в умении втягивать
чистую ртуть (аллегорически — свое семя). В течение этих этапов
практикующий развивает свои потенциальные способности работать с праной,
и к тому времени, когда он способен втягивать лингамом ртуть, он сможет
делать то же самое с собственной семенной жидкостью, а также с
влагалищной жидкостью женщины-партнера. Окончанием практики является
переход к состоянию самадхи путем единения противоположностей (двух
жидкостей) в его собственном физическом теле. Женщина же всасывает
мужские соки, ритмично сокращая стенки йони и попутно глотая свою слюну.
При этом большую роль играет сознательный контроль за мышцами
уретрального сфинктера (расположены непосредственно под клитором и тесно
связаны с анальным сфинктером). В Ананга-ранге сказано: «Женщина
должна в совершенстве владеть мышцами своей йони и имитировать движения
руки гопи. доящей корову... При этом она должна повторять имя бога любви
Камы (его биджа-мантра — КЛИМ)... Научившись этому искусству, женщина никогда его не забудет. Муж не променяет ее даже на царицу.
[]Кхечари-мудра (khechari санскр. «летающий по небу»; кхе: «эфир»; чари: «двигающийся»)
Йогическое упражнение (крийя), «ведущее к духовному совершенству и
помогающее преодолеть болезни и смерть». Кхечари-мудра требует контроля
за «небесной росой» (амритой),
которая должна вырабатываться в мозгу адепта. Для выполнения данной
мудры тантрические йоги на протяжении нескольких недель или месяцев
«удлиняют» свой язык, а затем снова доводят его до обычной длины. «Язык
вытягивают до тех пор, пока он не коснется переносицы. Затем его
сворачивают обратно и стараются коснуться кончиком носовых отверстий
внутри головы Язык запечатывает ноздри, дыхание приостанавливается, а
взгляд сосредотачивается на переносице. Когда язык касается отверстий
внутри головы, человек испытывает новые вкусовые ощущения: сначала
соленые, затем щелочные, горькие, вяжущие, маслянистые, затем вкус
молока, творога, сыворотки, меда, пальмового сока и, наконец, вкус
нектара. Это упражнение устраняет чувство голода, жажды, усталости. Оно
предотвращает болезни, старение и смерть. Тело становится божественным, и
ему не страшны никакие стихии». («Гхеранда-самхита»). Тот, кто
медитирует на этой чакре и с помощью кхечари-мудры останавливает
нисходящее течение амриты, способен остановить процесс старения и
наслаждается вечным блаженством Единения Шивы и Шакти — окончательной
цели кундалини-йоги.
ОРГАЗМ МНОЖЕСТВЕННЫЙ 6 (их риальне много !!1)
Бандха (санскр. «узел», «связка», «замок»)
Бандхи представляют собой средства запечатывания тех областей тела, где
временно содержится энергия, чтобы затем эта сила могла быть направлена
йогом в желаемом направлении. Способствуют удержанию тонких энергий
(праны), задержанию семяизвержения и продлению оргазма. Основное
внимание при этом йоги уделяют анальному сфинктеру, контроль за
сфинктером носит название мула-бандха. Некоторые тантрические тексты
подчеркивают значение ваджроли-мудры. «Чандамахаросана-тантра»
предлагает следующий способ сохранения жизненной энергии: «Адепт
должен задержать дыхание и сжать нижнюю часть живота. Представляя, как
Божественный Будда Чандамахаросана совокупляется с Богиней Мудрости, он
должен надавить пяткой на основание (между мошонкой и анусом) и прижать
язык: к потолку (нёбу). Сконцентрировав свои неустойчивые мысли и
установив контроль за дыханием, он может сдержать извержение семени
наружу. В этом состоит Йога Освобождения». С помощью бандх йоги
сжимают определенные органы и контролируют энергетику своего тела.
Главная их задача — «обратить вспять» потоки энергии, направленные
наружу. «Нельзя расточать «камфару» попусту. Из этого вещества
возникли Иогини. Его суть — Верховная Радость. Оно неразрушимо и
ароматно; оно настойчиво, как небо» («Хеваджра-тантра»). «Вводи лингам в бхагу, но не расточай бодхичитты»
(«Гуйхья-сиддхи»). Существуют три бандхи, которые открывают сушумну и
пробуждают кундалини: считаются Уддийяна-бандха, Мула-бандха и
Маха-бандха. Дополонительную помощь может оказать Джаландхара-бандха.
Уддийяна-бандха (санскр. «взлетающее сдерживание», «взлет»). «Между
Лингамом, и пупком находится область, которую называют Уддийяной, или
«взлетанием». С этой областью связан великий секрет сдерживания, который
служит самым эффективным способом преодоления смерти».(«Гораксашатакам»)
Название бандха получила от древнего царства в Восточной Индии, где,
вероятно, была изобретена и где впервые возникла тантрическая йога.
Уддийяна является составной частью ваджроли-мудры. Йог выполняет эту
запечатывающую позу, чтобы великая птица праны могла без преград
взлететь вверх по сушумне. При выполнении этой бандхи практикующий
оттягивает мышцы брюшины в районе пупка вверх и назад, чтобы они
прижимались к позвоночнику и подтягивались к области сердца. Это
достигается полным выдохом воздуха из брюшной области, что способствует
оттягиванию брюшных мышц. Согласно шастрам, эта бандха омолаживает
организм. Ее называют «львом, убивающим слона смерти». Благодаря
регулярной практике уддияна-бандхи садхаки старшего возраста могут
вернуть себе молодость. Для овладения искусством выполнения этой бандхи
требуется около полугода; после этого прана начинает подниматься по
сушумне и достигать сахасрара-чакры. Эта процедура вызывает
окончательное Единение в «лотосе с тысячей лепестков», и садхак
автоматически достигает состояния самадхи. Способствует поглощению
женских любовных соков. При уддийяне в мочевом пузыре мужчины образуется
вакуум или отрицательное давление; благодаря этому он «всасывает»
выделения йони. Расслабленная головка лингама также обладает
способностью впитывать женские выделения. Женщины тоже используют
уддийяну для всасывания жизненной энергии мужчины и направления ее
вверх. При этом они выдыхают и втягивают в себя живот. Гхеранда-самхита
утверждает, что «тот, кто практикует уддийяна-бандху, побеждает смерть. Великая Птица Жизни втягивается через Центральную Ось и поднимается в мозг».
Мула-бандха (санскр. «корневой узел»).
Мула-бандха — это контроль за анальным сфинктером; используется для
задержания семяизвержения. Эта форма бандхи представляет собой зажимание
промежности (например левой пяткой с одновременным размещением правой
стопы на левом бедре). После этого садхак (практикующий) сокращает мышцы
ануса, подтягивая апану вверх. При сокращениях муладхары апане, обычное течение которой направлено вниз, приходится двигаться
вверх по сушумне. Прижимая задний проход пяткой, садхак намеренно
наполняет нижнюю часть кишечника воздухом и продолжает это воздействие,
пока атана не направится вверх. Благодаря такой практике прана и апана
сливаются и двигаются по сушумне. Достигая на пути своего восхождения
пупочной области, апана усиливает «желудочный огонь». Соединившись с
пламенем манипура-чакры (третьей чакры), апана пронзает анахата-чакру,
где сливается с праной, обителью которой является район сердца и
легких. По своему характеру прана является горячей энергией, и этот жар
становится еще более сильным благодаря слиянию отрицательных зарядов
праны и положительных зарядов апаны. В результате такого процесса
пробуждается кундалини.
Согласно тантрическим текстам, спящая кундалини просыпается именно от
этого сильнейшего жара — подобно тому, как после удара палкой змея
начинает шипеть и выпрямляться. Затем кундалини проникает в сушумну,
словно вползающая в свое гнездо змея. При мула-бандхе мужчина и женщина,
введя лингам в йони, ложатся на спину друг напротив друга; их тела
образуют энергетическую янтру.
Маха-бандха (санскр. «большой узел»). При
махабандхе женщина упирается в задний проход левой пяткой, сверху кладет
правую пятку и, манипулируя анальными мышцами, сокращает мышцы йони или
промежности. Упражнение обычно сопровождается джаландхара-мудрой
(прижатие подбородка к груди). Махабандха «препятствует дряхлению и
смерти» («Гхеранда-самхита»).
Джаландхара-бандха При выполнении этой бандхи
сжимается горло, а подбородок плотно прижимается к ключичной впадине
между грудной клеткой и шеей. Такое запечатывание останавливает отток
жидкостей из головы и приводит в действие независимую цепь каналов. В
этом месте проходит сеть тонких нади; при выполнении джаландхара-бандхи
приостанавливается нисходящий поток жидкостей от нёбной полости.
Опускающуюся от нёбной полости жидкость называют сомой
(нектаром, эликсиром). Эта спинномозговая жидкость состоит из различных
питательных гормонов, усиливающих рост и развитие организма. Обычно эта
жидкость течет вниз и сгорает в «желудочном огне», который стимулирует прану.
Когда человек в совершенстве овладевает джаландхара-бандхой, нектар не
опускается, а активность лунного и солнечного потоков ида-нади и пингала-нади ослабевает. В горле находится пятый центр, вишуддха-чакра,
соединяющий 16 опорных органов тела: пальцы ног, лодыжки, колени,
бедра, промежность, органы воспроизводства, пупок, сердце, шею, горло и
язык, нос, межбровье, лоб, голову, мозг и сушумна-нади (ту ее часть,
которая расположена в черепе).
Регулярное выполнение джаландхара-бандхи исцеляет любые заболевания
горла. При этом проводится визуализация шестнадцати опорных органов, а
сома используется повторно. Эта спинно-мозговая жидкость направляется по
пути, отличному от обычного. В нормальном состоянии животворные
химические вещества сомы растрачиваются, сгорая в «желудочном огне», что
способствует старению и приближению смерти. Изменение направления
потока этой жидкости с помощью джаландхара-бандхи обращает процесс
старения вспять и обновляет жизненные силы всего организма. Сжатие горла
при выполнении этой бандхи подавляет активность иды и пингалы и
направляет прану по сушумне. Это замедляет темп дыхания вплоть до полной
остановки. В результате увеличивается продолжительность жизни,
исцеляются недуги, а практикующий чувствует себя помолодевшим.
Наули (санскр. «вздымающаяся волна»)
Управляя мышцами живота, женщина преобразует сексуальную энергию и
поднимает ее наверх. Наули — составная часть танца живота. На первый
взгляд наули может показаться совершенно невыполнимым, однако
несгибаемая сила воли и практика помогает его освоить. Необходимо слегка
наклониться вперед, расставив ноги и упершись ладонями в колени,
выпустить из легких весь воздух и сократить мышцы брюшины, стараясь
втянуть их как можно глубже. При этом становятся заметными две нади
(нервных канала). Их следует с высокой скоростью вращать с помощью мышц
живота вправо и влево, попеременно вжимая левые и правые мышцы живота, —
так, чтобы возникало впечатление водоворота. Вдох осуществляется после
вращения. Упражнение выполняется несколько раз. Наули стимулирует
«желудочный огонь», улучшает пищеварение и вызывает прилив счастья. Эта
процедура облегчает заболевания, вызванные газами, желчью и слизью,
улучшает внешний вид кожи и стимулирует нервную систему.
Протяженный Сексуальный Оргазм (ПСО, ESO, Extended Sexual Orgazm)
Методика, разработанная в конце 70-х-начале 80-х годов ХХ века
калифорнийцами (Пало Алто) психиатром Аланом Бауером и его супругой
Донной. Самое интенсивное физическое удовольствие, испытываемое людьми,
может быть продлено. Тренировкой можно продлить ощущения оргазма до
минуты или пяти минут, или получаса и даже более.
ПСО — не просто протяженная предварительная любовная игра. Это не просто
многократный оргазм, не какая-нибудь древняя система тонкой духовной
дисциплины. На своем высшем уровне ПСО для женщин — глубокий,
непрерывный оргазм с постоянно усиливающимся возбуждением, длящийся от
30 минут до 1 часа и более. Происходят интенсивные, продолжительные
сокращения мышц двух типов — поверхностные (внешней трети влагалища) и
глубокие (тазовые). Для мужчин ПСО на высшем уровне — это оргазм первой
стадии, тот мгновенный пик интенсивного удовольствия перед эякуляцией,
длящийся от 30 минут до 1 часа и более. Имеет место твердая эрекция и
обильное выделение прозрачной жидкости.
ПСО включает диапазон ощущений разных уровней интенсивности.
*ПСО обычно начинается со сжимающих сокращений влагалища, как
при обычном коротком оргазме, но продолжающихся без пауз или остановок
между сокращениями в течение минуты или больше. Каждое сокращение
короткое, порядка секунды.
* На более высоких уровнях женский ПСО характеризуется более
протяженными, выталкивающими сокращениями глубоких тазовых мышц. Каждое
сокращение может длиться 10 секунд и более. Затем немедленно следует
одно, или более выталкивающих влагалищных сокращений, длящихс несколько
секунд каждое. Исследователи назвали это состояние, при котором
происходят смешанные сжатия, Фазой I. Это может продолжаться 15 минут и
более. Субъективно женщины ощущают протяженное оргазмическое
удовольствие — подъем, затем, нахождение на этом уровне без ослабления.
Женщины в этой фазе ПСО должны сосредотачиваться на ощущениях, чтобы
подняться выше и избежать ослабления.
*На высшей стадии женского ПСО, которую иследователи назвали
Фазой II, продолжительные медленные волны выталкивающих сокращений
глубоких тазовых мышц замещают смешанные сокращения Фазы I. Каждое
сокращение длится до 30 секунд и между ними нет практически перерывов.
Субъективно, женщины в этой фазе ощущают продолжительное усиление
оргазма. Их ощущения напоминают ровное восхождение по оргазмической
колее. Им кажется, что оставаться там они могут, не прилагая никаких
усилий. Они могут снять возбуждение и остановить ПСО в любой момент по
своему желанию или желанию партнера. Они могут очень быстро снова
ощутить ПСО через интервал времени около 24 часов по своему или его
желанию. Быстрое повторное возобновление исследователи назвали Быстрой
Оргазмической Реакцией.
Для мужчин ПСО предоставляет также диапазон ощущений.
*Мужской оргазм обычно состоит из двух фаз: фазы эмиссии,
длящейся от 3 до 5 секунд, за которой следует позыв к эякуляции, и фаза
эякуляции — примерно 10 сокращений в течение порядка 10 секунд. В фазе I
ПСО фаза эмиссии продлена до 1, 10 или более минут, за которой следует
интенсивная, но не обязательно продленная фаза эякуляции. Мужчины
субъективно ощущают фазу I как затянувшееся оргазмическое наслаждение.
Они должны тщательно концентрировать внимание на технике управления,
чтобы избежать нежелательной эякуляции. Ощущения напоминают
усиливающееся возбуждение, нахождение на этом уровне, подъем, уровень и
т.д.
*На высшей стадии мужского ПСО, Фазе II, мужчина оказывается в
продолжительном состоянии оргазмической эмиссии в течение 30 минут и
больше. Происходит выделение из пениса прозрачной жидкости почти
непрерывно — капля за каплей. Его анальный сфинктер расслаблен и открыт.
Так же, как и при женском ПСО, он чувствует себя на оргазмическом пути,
постоянно поднимаясь, где нет больше необходимости концентрироваться на
сдерживании эякуляции. В любой момент по его или ее желанию он может
эякулировать. Фаза эякуляции может включать 20 или более интенсивных
сжатий и длиться 20 и более секунд.
*По желанию обоих партнеров мужчина, достаточно опытный в Фазе
II ПСО, может, продолжая стимулирование, поддерживать полную или
частичную эрекцию и возобновить состояние оргазма через очень короткий
промежуток времени после эякуляции — через несколько минут или даже
секунд.
Заанкхивание
По мнению Друнвало Мельхиседека и согласно второму тому его книги "Древняя Тайна Цветка Жизни",
в древнем Египте (египетская тантра) считали, что оргазм является ключом к вечной жизни и что он
сокровенным образом связан с пятой (Сердечной) чакрой
в тринадцатичакровой системе (четвертой в семи-восьмичакровой), в которой энергии движутся двумя путями:
спереди-назад и слева-направо
Обычно, когда люди пользуются
сексуальной энергией и испытывают оргазм, их очень мало заботит, что происходит
с этой высвобождаемой энергией. Большинство людей не знают, куда девается их
сексуальная энергия после оргазма. Обычно энергия движется вверх по позвоночнику
и выходит из макушки головы прямо в надмакушечную восьмую или тринадцатую чакру. В очень
редких случаях она опускается вниз по позвоночнику в скрытый под ногами центр,
точку, противоположную той, которая располагается над головой. В любом случае
сексуальная энергия — эта концентрированная энергия жизненной силы —
рассеивается и теряется. Это похоже на то, как разряжается батарейка, если ее
заземлить. Энергии в батарейке больше нет, она ушла навсегда. Все тантрические
системы считают, что оргазм приближает человека к смерти, поскольку он или она
во время оргазма теряет энергию своей жизненной силы. Однако египтяне
давным-давно обнаружили, что совсем не обязательно все должно происходить таким
образом.
Именно по этой причине индусская и тибетская тантрические системы требовали от
мужчин избегать эякуляции. Взамен этого они говорили о невидимых крошечных
трубочках (надях, Сушумне), по которым сперма перемещается вверх к высшим
центрам, когда человек умеет контролировать оргазм. Обе эти системы, а также
система китайской даосской тантры главным образом занимаются потоками
сексуальной энергии, иногда их называют «сексуальные потоки». Прежде всего, в
этих системах интересуются, что происходит в то время, когда сексуальная энергия
приведена в движение (подъем) непосредственно перед оргазмом, но все они имеют абсолютно иной взгляд на эту энергию, чем
египтяне.
Египтяне полагали, что оргазм полезен и необходим, включая высвобождение
спермы у мужны, но что потоками сексуальной энергии
следует управлять при помощи глубинных эзотерических приемов, которые мы не
найдем в других системах. Они считали, что если этой энергией управлять, если ее держать под контролем,
то оргазм человека становится бесконечным источником жизненной (пранической) энергии,
которая не утрачивается. Они верили, что все тело света (аура, Мер-Ка-Ба,
Mer-Ka-Ba), окружающее и пронизывающее физическое тело, выигрывает, получает
пользу от подобного высвобождения (разрядки) сексуальной энергии. Они даже
верили, что при надлежащих условиях оргазм непосредственно приводит к приведет
непосредственно к вечной жизни и анкх (форма анкха) является ключом к этому.
Движение, заворачивание любой энергии по траектории анкха усиливает эту энергию
и продлевает ее вибрацию .
Таким образом, если при оргазме давать сексуальной энергии выходить из
верхнего или нижнего конца позвоночника, то она утрачивается. Но если сознанием
направлять движение энергии по каналу «анкха» через пятую (сердечную) чакру, то она возвращается в
позвоночник и продолжает резонировать, вибрировать. В этом случае энергия
жизненной силы не пропадае, а ее поток даже возрастает. Часто первые несколько раз сексуальная энергия проскакивает мимо
пятой чакры и продолжает подниматься вверх, а потом уходит из тела. Но как
только получается, оргазм необыкновенно мощен и приятен. Раз запомнив это
переживание, твое тело никогда не вернется назад к старому способу.
Вот точное описание по Мехильдесеку того, каким образом «заанкхить» энергию во время оргазма, то
есть сделать так, чтобы она шла по петле анкха. Неважно, что ты делаешь во время
полового акта перед оргазмом. Однако, что касается идея «заанкхивания», то с
точки зрения египтян она имеет определяющее значение для достижения извечной
(непреходящей) жизни. Такая практика приносит здоровье и силу твоему ментальному, эмоциональному и физическому
телам. Кроме того, такая практика придает силу и мощь твоей ауре (телу Света).
ОРГАЗМ МНОЖЕСТВЕННЫЙ 7 (последний)
1. В тот момент, когда ты чувствуешь, что сексуальная энергия готова подняться
по позвоночнику, сделай очень глубокий вдох, заполняя легкие примерно на 9/10, и
задержи дыхание.
2. Позволь сексуальной энергии оргазма подняться по позвоночнику, но в
момент,
когда она достигнет пятой (сердечной)чакры (расположенной на 2-3 ширины
пальца выше грудины), усилием воли поверни поток на 90 градусов
наружу из спины. Тогда энергия автоматически продолжит движение по
траектории трубки анкха.
Энергия будет медленно загибаться, пока не пройдет точно через восьмую
(тринадцатую) чакру (находящуюся над головой на расстоянии вытянутой
ладони) под
углом 90 градусов к вертикали. Затем она продолжит движение по дуге,
пока не
вернется в пятую чакру, откуда вышла. Нередко энергия замедляет движение
при
приближении к исходной точке, а поток сужается до одной точки наподобие
острия.
Когда энергия подходит спереди к пятой чакре, то в ряде случаев
вхождение в
чакру сопровождается сильнейшим толчком. Все это происходит при задержке
дыхания.
3. В момент, когда сексуальная энергия воссоединяется со своим источником,
сделай полный вдох. Раньше ты наполнял свои легкие только на 9/10, а теперь
наполни их до предела, насколько сможешь.
4. Теперь выдыхай очень и очень медленно. Все время, пока ты выдыхаешь,
сексуальная энергия продолжает движение по каналу анкха. Выдохнув до самого
конца, начни дышать очень глубоко, здесь-то и происходит изменение.
5. В этот момент продолжай глубокое и полное дыхание и постоянно наблюдай за
сексуальной энергией, которая, как прана, поступает с обоих полюсов и
встречается у тебя в пятой чакре, как и ранее. Осознавай свою ауру (Мер-Ка-Ба, тело
Света) и чувствуй, как эта энергия поступает в твое тело Света и
распространяется по нему. Повзоляй энергии достигать глубочайших физических уровней
своего организма, пусть она проходит даже за клеточный уровень. Ощущай, как
каждая клетка обновляется под воздействием энергии жизненной силы, как эта
прекрасная энергия охватывает все твое существо и приносит здоровье твоему телу,
разуму и сердцу.
6. Продолжай дышать глубоко, пока не почувствуешь, как расслабляется твое тело;
тогда вернись к нормальному ритму дыхания.
7. Если есть возможность, полностью расслабься, немного поспи.
Техники пассивного управления мужским оргазмом (потенциал йони)
Каббаса (араб., букв. «держательница») (санскр., «упражнение для вульвы»)
Индийское название женщины, овладевшей искусством потенциала тазового
дна. Термин впервые встречается в переводе «Анага-Ранги», выполненном
Ричардом Бёртоном. Под другими широтами это искусство называли помпойр и
бхага-асана. Во время полового акта с каббасой мужчина играет пассивную
роль: как только лингам, оказывается в йони, женщина берет над ним
полный контроль, доводя себя и своего партнера до экстаза. Ни каббаса,
ни сам мужчина не совершают никаких телодвижений: они не вращают бедрами
и не совершают толчков или движений взад-вперед. Движутся одни лишь
мышцы тазового дна, а вместе с ними — стенки вагины. Тем временем
парнеры могут ласкать, целовать и возбуждать друг друга.
Майтхуна с каббасой требует от мужчины много терпения, времени и опыта.
Иногда ей предшествует недельное воздержание и прием афродизиака. Но все
эти «неудобства» вознаграждаются сполна.
Бхага-асана (санскр., «упражнение для вульвы»)
Эффективное физическое упражнение, используемое тантрическими девадаси и
другими женщинами, владеющими искусством любви. Заключается в том, что
йони сильно сжимает эрегированный лингам (при участии лобково-копчиковой
мышцы). Разжать эти мышцы может лишь сама женщина. Находясь в
бхага-асане, партнеры обмениваются своими эфирными энергиями.
Бхага-асана — это не только упражнение, но и средство самовозбуждения.
Аналогичные приемы были известны арабским и африканским женщинам.
Помпойр (тамил.) (кобылий фокус)
Использование женских тазовых мышц для увеличения наслаждения и
продления эрекции во время полового акта. Управляя мышцами живота,
женщина преобразует сексуальную энрегию и направляет ее вверх.
Ватсьяяна, автор «Кама-сутры», называет помпойр «кобыльим фокусом».
В «Ананга-ранге» говорится: «Женщина должна зажать лингам у себя в
йони, расслабляя и напрягая ее попеременно. Движения йони должны
напоминать движения руки девушки гопала, которая доит корову. Это
достигается долгой тренировкой и сосредоточением воли в одной точке».
Техника помпойр используется при имсаке; ею в совершенстве владеют каббасы.