Статья 11. Идентификация рекламы
Реклама должна быть легко идентифицирована как таковая вне зависимости от используемой формы и средства распространения информации; при публикации рекламы в средстве массовой информации, содержащим новости и редакционные материалы, форма и содержание должны обеспечивать ее идентификацию как рекламы.
Статья 12.Безопасность и воспрепятствование насилию
Реклама не должна содержать визуальных изображений или любых описаний ситуаций, которые могут побудить к пренебрежению мерами безопасности, агрессивному поведению и опасным действиям. Особая осторожность должна проявляться в рекламе, предназначенной для детей и молодежи, или изображающей их.
Реклама не должна оправдывать насилие в ситуациях или при действиях, которые могут противоречить законам и (или) общепринятым правилам социального поведения.
Статья 13. Дети и реклама
Реклама не должна злоупотреблять свойственной детям доверчивостью или отсутствием опыта у молодежи.
Реклама, адресованная детям или молодежи, не должна содержать никаких заявлений или визуальных изображений, способных нанести им моральные травмы и страдания.
Реклама не должна формировать представление, что исключительно за счет обладания или использования продукции ребенок может получить физические, социальные или психологические преимущества по отношению к другим детям того же возраста, или что отсутствие такой продукции приведет к обратному. Реклама не должна ставить под сомнение авторитет, ответственность, суждения или вкусы родителей, учитывая при этом существующие общественные ценности.
Реклама не должна содержать никаких заявлений или визуальных изображений, в результате которых ребенок может попасть в опасные ситуации или которые могут побудить его к общению с незнакомыми лицами, или на проникновение в незнакомые или небезопасные места.
Реклама не должна содержать прямых призывов к ребенку убедить других купить ему рекламируемую продукцию.
Реклама не должна вводить ребенка в заблуждение относительно действительных размеров, ценности, свойств, срока службы и характеристик рекламируемой продукции. Если дополнительные товары необходимы для использования продукции или для получения показанного или описанного эффекта, это должно быть указано в явной форме.
7. Реклама не должна преуменьшать уровень способностей, необходимый для использования продукции. При демонстрации или описании результатов, достигаемых с помощью продукции, реклама должна показывать то, чего обоснованно может добиться средний ребенок, относящейся к возрастной группе, для которой предназначена данная продукция. Указание на цену товара в рекламе не должно создавать у ребенка неправильного представления о реальной ценности изделия, в частности за счет применения выражения «всего лишь». Реклама не должна утверждать, что рекламируемая продукция может быть легко приобретена семьей с любым уровнем дохода.