Формы текущего, промежуточного, итогового контроля знаний студентов по дисциплине и требования к их проведению

Текущий контроль знаний студентов очной формы обучения осуществляетсяна основе:

–проверки устных отчетов студентов о самостоятельной работе с указанной по каждой теме литературой;

– проведения устных групповых опросов студентов по выполнению по каждой теме заданий для самостоятельной работы (пункт 7.1.);

–заслушивания информационных сообщений и/или докладов студентов по рефератам, подготовленным по темам (вопросам), представленным в пункте 7.2;

– учёта выступлений студентов на семинарских занятиях по вопросам, представленным по каждой теме в пункте 6.

Промежуточный (рубежный) контроль знаний студентов очной и заочной форм обучения проводится на основе проверки результатов выполнения теста промежуточного контроля знаний студентов (пункт 10.1).

Наряду с этим, при проставлении студенту очной формы обучения промежуточной аттестации (рубежный контроль) по дисциплине учитывается количественная и качественная продуктивность (учебная эффективность) выполнения студентом форм текущего контроля.

Итоговый контроль знаний студентов очной и заочной форм обучения проводится в классической устной форме в виде зачёта по контрольным зачётным вопросам, целиком отражающим основное содержание дисциплины и представленным в пункте 8.1.

Зачёт по учебной дисциплине для студентов очной формы обучения определяется путём учёта результатов устного ответа студента непосредственно на зачёте, а также с учётом успешности (результативности) выполнения студентом форм промежуточного (рубежного) и текущего контроля.

Зачёт по учебной дисциплине для студентов заочной формы обучения определяется с учётом результатов устного ответа студента на зачёте, а также успешности (результативности) выполнения студентом промежуточного (рубежного) контроля и с учётом результатов выполнения студентом самостоятельной работы (доклад, реферат, конспект главы литературного тематического источника).

8.1 Контрольные вопросы для подготовки к зачёту по дисциплине для студентов очной и заочной форм обучения

1.Комплексное определение понятия «общение».

2.Структура общения людей.

3.Коммуникация как обмен информацией.

4.Коммуникативные действия.

5.Функции коммуникативного процесса.

6.Коммуникативные барьеры.

7.Интеракция как обмен действиями.

8.Условия эффективности интеракции.

9.Типы взаимодействия людей.

10.Перцепция как восприятие и понимание партнёра по общению.

11.Механизмы познания человеком окружающего мира.

12.Социальная перцепция.

13.Классификация видов общения.

14.Понимание информационного сообщения с точки зрения сходства/различия представлений людей.

15.Классификационный критерий «по содержанию общения».

16.Классификационный критерий «по результатам общения».

17.Классификационный критерий «по средствам общения».

18.Непосредственное общение. Опосредованное общение.

19.Пантомимика.

20.Примитивное общение. Формально-ролевое общение. «Контакт масок».

21.Деловое общение. Кодекс делового общения.

22.Межличностное общение. Духовное межличностное общение.

23.Манипулятивное общение.

24.Светское общение. Кодекс светского общения.

25.Тактика и техника общения.

26.Уровни общения. Функции общения.

27.Типовая процедура общения. Фазы процедуры общения по Леонтьеву А.А.

28.Средства общения.

29.Речевая коммуникация. Речевое общение.

30.Речевой акт. Речевое поведение.

31.Структура коммуникативного взаимодействия.

32.Контекст общения в качестве ситуации взаимодействия.

33.Код в речевой коммуникации. Каналы передачи информации. Декодирование сообщения.

34.Обратная связь в общении.

35.Значение и интонация как смысловые элементы общения.

36.Эмпатическое слушание и другие приёмы общения.

37.Психологические структурные компоненты акта речевой коммуникации.

38.Коммуникативная интенция.

39.Замысел сообщения как содержательный элемент общения.

40.Ближайшая и отдалённая цели речевого общения.

Наши рекомендации