Тестовые материалы для оценки сформированности умений и знаний
Инструкция для обучающегося
Работа состоит из двух частей, которые различаются по содержанию и сложности заданий.
- Задания А1-А15 направлены на проверку усвоения теоретической части изученного курса. Задания с выбором правильного ответа из списка предложенных. При выполнении заданий необходимо выбрать цифру правильного ответа в зависимости от формулировки задания и внести в бланк ответов.
Задания В15-В20 направлены на проверку умений обучающегося ориентироваться в конкретной ситуации делового общения. Задания содержат описание ситуации с выбором правильного ответа из списка предложенных. При выполнении заданий необходимо выбрать цифру правильного ответа в зависимости от формулировки задания и внести в бланк ответов.
Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
На выполнение заданий отводится (45 минут). Рекомендуемое время выполнения каждого задания:
- для выполнения заданий А1-А15 отводится – 30 минут;
- для выполнения заданий В15-В20 – 15 минут.
Критерии оценки освоения обучающимися программы УД
% выполнения заданий | Оценка |
91 -100% | отлично |
76-90% | хорошо |
61-75% | удовлетворительно |
менее 60% | неудовлетворительно |
Варианты итогового теста
А1. Профпригодность - это:
1) совокупность поведенческих реакций партнёров по совместной работе;
2) совокупность специальных знаний, умений и навыков, необходимых для работы по определенной специальности;
3) совокупность приёмов и средств воздействия в определенной профессии;
4) совокупность психологических и психофизических свойств, а также специальных знаний, умений и навыков, необходимых для достижения эффективности труда
А2. Выносливость, уравновешенность, гибкость характерны для
1) флегматика
2) холерика
3) сангвиника
4) меланхолика
А3. По мнению основателя бихевиоризма Д. Уотсона, любые действия человека можно объяснить с помощью
1) учения о темпераментах
2) cхемы S-R
3) Я-концепции
4) теории бессознательного
А4. Значение теории З. Фрейда состоит в
1) описании типов личности
2) предложении метода лечения неврозов и объяснении роли бессознательного
3) открытии формулы поведения человека
4) в объяснении роли потребностей в жизни человека
А5.Психологическая готовность, предрасположенность человека к определенным действиям называется
Установкой
Сензитивностью
Намерением
Апперцепцией
А6.Синонимом понятия взаимодействие является
1) коммуникация
2) интеракция
3) атрибуция
4) перцепция
А7. Монологическая речь - это:
1) разновидность устной речи между преподавателем и студентом
2) разновидность устной речи, которую произносит один человек
3) беседа группы людей
4) беседа руководителя и подчиненного
А8. К экспрессивным движениям относят:
1) смех, плач, интонацию
2) прикосновения
3) ориентацию и расположение в пространстве
4) жесты, мимику, позы, походку
А9. Трансакции - это:
1) название психологической службы
2) единица коммуникации
3) научная система Эрика Берна
4) состояние партнёров по общению
А10. Позитивная критика –это
1) критика позиции партнёра по общению
2) критика действий партнёра в его отсутствие
3) критика действий партнёра по общению в его присутствии
4) критика личности партнёра по общению
А11. Некорректными называют вопросы, которые
1) негативно оценивают сам вопрос
2) позволяют возвратить партнёра к теме беседы
3) проверяют, следит ли партнёр за вашей мыслью
4) повторяют содержание вопроса партнёра
А12. Внешний облик делового человека включает в себя:
1) деловой костюм и украшения
2) причёску, деловой костюм, обувь
3) улыбку и причёску
4)рост и телосложение человека
А13. Деловая риторика- это