Показатели доступности и качества предоставления
Государственной услуги
2.10.1. Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на количественные и качественные.
2.10.2. В число количественных показателей доступности входят:
- время ожидания услуги;
- график работы учреждений социального обслуживания;
2.10.3. В число качественных показателей доступности предоставляемой услуги входят:
- достоверность информации о предоставляемой услуге;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
2.10.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой государственной услуги входят:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- количество обоснованных жалоб;
- время ожидания услуги;
- количество документов, требуемых для получения услуги;
2.10.5. К качественным показателям оценки качества относятся:
- культура обслуживания (вежливость, эстетичность);
- эффективность результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство);
- качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство).
2.10.6. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения приведены в Приложении № 11.
Прочие требования к предоставлению государственной услуги
2.11.1. Бланки документов заявитель может получить в электронном виде на Интернет – портале «Государственные услуги Мурманской области» по адресу: http://51.gosuslugi.ru.
2.11.2. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается консультативной комиссией, создаваемой приказом руководителя учреждения социального обслуживания, и действующей на постоянной основе.
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
Общие положения
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов, проверка, формирование личного дела заявителя, регистрация документов в учреждении социального обслуживания населения;
- принятие решения о заключении договора о постинтернатном патронате, отказ в заключении договора;
- принятие решения о заключении договора о стационарном обслуживании, отказ в заключении договора;
3.1.2. Последовательность действий по предоставлению государственной услуги отражена в блок-схеме (Приложение № 5).
Прием документов, проверка, формирование личного дела заявителя, регистрация документов в учреждении социального