Темы курсовых работ по дисциплине. "Психология управления образовательной организацией"

"Психология управления образовательной организацией"

1.Совершенствование процесса управления образовательной организацией в современных условиях

2.Социально-психологические аспекты руководства коллективом в образовании.

3.Функции, принципы и методы управления персоналом образовательной организации

4.Совершенствование процесса повышения квалификации работников в сфере образования

5.Психологические методы управления в образовательной организации

6.Планирование и управление карьерой работника в образовательной организации

7.Социально-психологические аспекты принятия управленческого решения в образовательной организации

8.Оценка персонала в образовательной организации

9.Мотивация труда работников в образовательной организации

10.Особенности управления персоналом в образовательной организации зарубежных стран

11.Управление персоналом в учреждениях высшего образования

12.Управление персоналом в средних профессиональных образовательных организациях

13.Управление персоналом в системе дошкольного образования

14.Оценка эффективности управления персоналом в образовательной организации

15.Использование конкурсов и курсов профессионального мастерства для мотивации персонала к обучению

16.Психологические основы мотивирования педагогического коллектива.

17.Психологические аспекты контроля в образовании

18.Психологический климат в образовательной организации

19.Структура управленческого общения и его проблемы в образовательной организации

20.Педагогический коллектив как объект управленческой деятельности

21.Коммуникативная компетентность личности руководителя образовательной организации

22.Личностные качества и стиль управления образовательной организацией

Список литературы

1.Бобнева М. И. Социальные нормы и регуляция поведения. – М.: Наука, 1978. –311 с.

2.Брушлинский А. В. Деятельность субъекта как единство теории и практики // – Психологический журнал. – Т. 21. – №6. – 2000. – С.5–11.

3.Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. – М.: Дело, 1991. – 320 с.

4.Донцов А. И. Психология коллектива. Методологические проблемы исследования. – М.: МГУ, 1984. – 200 с.

5.Драккер П. Ф. Управление, нацеленное на результаты: Пер. с англ. – М.: Технологическая школа бизнеса, 1994. – 200 с.

6.Журавлев А. Л. Психология совместной деятельности в условиях организационно–экономических изменений: – Дис….д–ра психол.наук. – М.: 1999. – 132 с.

7.Зигерт В., Ланг Л. Руководитель без конфликтов. – М.: Экономика, 1990 – 336 с.

8.Каменская В.Г. Социально-психологические основы управленческой деятельности: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Академия, 2002. — 160с.

9.Карпов А. В. Психология менеджмента: Учеб. пособие. – М.: Гардарики, 1999. – 584 с.

10.Карпов А. В. Психология менеджмента: Учебн. пособие. – М.: Гардарики, 1999. – 584 с.

11.Карпов А. В. Психология менеджмента: Учебн. пособие. – М.: Гардарики, 1999. – 584 с.

12.Карпов А. В. Психология менеджмента: Учебн. пособие. – М.: Гардарики, 1999. – 584 с.

13.Ковалев А. Г. Коллектив и социально–психологические проблемы руководства. – М.: Политиздат, 1978. ­ 279 с.

14.Кричевский Л. Если вы – руководитель. – М.: Дело, 1993. – 349 с.

15.Кудряшова Л. Д. Каким быть руководителю. – Л.: Лениздат, 1986. – 160 с.

16.Кузьмин Е. С., Волков И. П., Емельянов Ю. Н. Руководитель и коллектив. – Л.: Лениздат, 1974. – 167 с.

17.Кунц Г., О’Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций: В 2 т. – М.: Прогресс, 1981. – Т.1. – 495 с., Т.2. – 512 с.

18.Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Политиздат, 975. – 304 с.

19.Лидерство. Психологические проблемы в бизнесе. – Дубна: Феникс, 1997. – 176 с.

20.Обозов Н. Н. Психология менеджмента. СПб., 1997. – 153 с.

21.Пайнс Э., Маслач К. Практикум по социальной психологии. СПб.: Питер, 2000. – 522 с.

22.Петровский А. В. Личность. Деятельность. Коллектив. – М.: Политиздат, 1982. – 255 с.

23.Питерс Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления. – М.: Прогресс, 1986. – 423 с.

24.Платонов Ю. П. Психология коллективной деятельности: Теоретико–методологический аспект. Л.: ЛГУ, 1990. – 184 с.

25.Промышленная социальная психология / Под.ред. Е. С. Кузьмина, А. Л. Свенцицкого. – Л.: ЛГУ, 1982. – 205 с.

26.Промышленная социальная психология / Под.ред. Е. С. Кузьмина, А. Л. Свенцицкого. – Л.: ЛГУ, 1982. – 205 с.

27.Промышленная социальная психология./ Под.ред. Е.С.Кузьмина, А.Л.Свенцицкого. – Л.: ЛГУ, 1982. – 205 с.

28.Развитие организации и HR-менеджмент / Сост. Л.М.Кроль, Е.А.Пуртова. – М.: Класс, 2004. – 368 с.

29.Самыгин С. И., Столяренко Л. Д. Психология управления: Учебн.пособие. Ростов–на–Д. – М.: Феникс, 1997. – 512 с.

30.Свенцицкий А. Л. Психология управления организациями. – СПб.: СПбГУ, 1999. – 224 с.

31.Свенцицкий А. Л. Психология управления организациями. – СПб.: СПбГУ, 1999. – 224 с.

32.Свенцицкий А. Л. Психология управления организациями. – СПб.: СПбГУ, 1999. – 224 с.

33.Свенцицкий А. Л. Психология управления организациями. – СПб.: СПбГУ, 1999. – 224 с.

34.Свенцицкий А. Л. Социальная психология управления. – Л.: ЛГУ, 1986. – 176 с.

35.Скотт П. Психология оценки и принятия решений. – М., 1998. – 410 с.

36.Сухоруков М.М., Исаков В.В. Психологические особенности принятия управленческого решения. – СПб., 1995.

37.Управление – это наука и искусство / Файоль А., Эмерсон Г., Тэйлор Ф., Форд Г. – М.: Республика, 1992. – 351 с.

38.Харский К.В. Благонадежность и лояльность персонала/К. Харский. — СПб.: Питер, 2003.-496с.

39.Хьелл Л., Зинглер Д. Теории личности. (Основные положения, исследования и применение). – СПб.: Питер–Пресс, 1997. – 608 с.

40.Шакуров Р. Х. Социально–психологические основы управления: руководитель и педагогический коллектив.– М.: Просвещение,1990. –208 с.

Приложение 1

Рецензия

на курсовую работу студента ___________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Тема ________________________________________________________

Критерии Уровень их оценки  
низкий средний высокий
Литература: Количество Анализ    
Формулирование основных позиций исследования    
Теоретическая глава: Объем в стр., качество    
Методы исследования    
Математическая обработка данных исследования    
Прикладные исследования    
Выводы    
Рекомендации    

Приложение 2

Наши рекомендации