Программа маркетингового исследования

1. Какие этапы включает в себя программа маркетингового исследования?

а) разработка методологической части - формулировка и обоснование проблемы, указание цели, определение объекта и предмета исследования, логический анализ основных понятий, формулировка гипотез и задач исследования;

б) сбор первичной информации;

в) сбор вторичной информации;

г) разработка методической части - определение обследуемой совокупности, характеристика используемых методов сбора первичной маркетинговой информации, логическая структура инструментария для сбора этой информации, логические схемы ее обработки.

2. Программа маркетингового исследования – это…

а) документ, содержащий методологические и методико-технические предпосылки научного поиска ответов на вопрос, поставленный в маркетинговом исследовании;

б) документ, включающий обзор литературы по исследуемой проблеме и пути ее решения;

в) документ, содержащий этапы, сроки проведения и стоимость исследования.

3. Методологический раздел представляет собой…

а) описание этапов, сроков проведении исследования. Сюда же обычно включается и стоимость исследования, а также порядок финансирования

б) описание выбранных методов сбора информации, анализ собранных результатов, выводы и рекомендации;

в) формулировку исследуемой проблемы и краткое предварительное ее описание (анализ), определение основных целей и задач исследования, а также описание рабочих гипотез и интерпретацию основных понятий

4. Методический раздел представляет собой…

а) описание этапов, сроков проведении исследования. Сюда же обычно включается и стоимость исследования, а также порядок финансирования;

б) описание выбранных методов сбора информации, анализ собранных результатов, выводы и рекомендации;

в) формулировку исследуемой проблемы и краткое предварительное ее описание (анализ), определение основных целей и задач исследования, а также описание рабочих гипотез и интерпретацию основных понятий.

5. Сколько выделяют типов проблемных ситуаций?

а) один

б)два;

в) три;

г) четыре;

д) пять.

6. Когда возникает первый тип проблемной ситуации?

а) тогда, когда необходимо получить углубленную информацию о потребителе, товаре или маркетинговом окружении;

б) тогда, когда необходимо определить отношение к осознанию проблем и возможностей;

в) тогда, когда необходимо осуществить выбор одной из альтернатив и оценить альтернативные способы действия.

7. Когда возникает второй тип проблемной ситуации?

а) тогда, когда необходимо получить углубленную информацию о потребителе, товаре или маркетинговом окружении;

б) тогда, когда необходимо определить отношение к осознанию проблем и возможностей;

в) тогда, когда необходимо осуществить выбор одной из альтернатив и оценить альтернативные способы действия.

8. Когда возникает третий тип проблемной ситуации?

а) тогда, когда необходимо получить углубленную информацию о потребителе, товаре или маркетинговом окружении;

б) тогда, когда необходимо определить отношение к осознанию проблем и возможностей;

в) тогда, когда необходимо осуществить выбор одной из альтернатив и оценить альтернативные способы действия.

9. Совокупность системы общих принципов и положений, приемов, операций и исследовательских процедур, при помощи которых конструируется маркетинговое знание, называется…

а) теория;

б) методология;

в) концепция;

г) программа.

10. Программа маркетингового исследования в рекламе выполняет функцию…

а) инструмента сбора первичных данных;

б) инструмента проверки гипотез исследования;

в) инструментом составления научного отчета;

г) инструментом обработки эмпирического материала.

Наши рекомендации