Задачи и функции отдела организации торговли

Женское белье - жизнь со вкусом


Есть товар, на который можно не просто тратить деньги, но и тратить их с удовольствием, - это нижнее бельe. Каждая женщина к этой детали своего туалета относится особенно трепетно и никогда не откажет себе в удовольствии купить новую приглянувшуюся модель. А ведь трудно представить, что ещё 50 лет назад бельё женщины было далеко от совершенства. Говорить о какой-то сексуальности белья того времени было просто смешно, да и об удобстве тоже. Вспомним, как знаменитый французский актёр Жерар Филипп привёз во Францию образцы нижнего белья советского производства и устроил выставку в Париже. Французы смеялись над фасоном, цветом, качеством материала советского белья. К счастью, сейчас всё изменилось, и мы можем выбирать из огромного числа моделей именно то бельё, которое подходит нам, которое выигрышно смотрится на нас, скрывая недостатки и подчёркивая достоинства, мы можем купить сексуальное бельё для любовных утех, а можем купить и бельё для повседневного ношения. Полёту фантазии нет предела. Мы можем позволить себе выглядеть желанной и элегантной! Задачи и функции отдела организации торговли - student2.ru

Широко известно, что женщина без одежды возбуждает мужчину гораздо меньше, чем одетая. Так что изящное бельe стоит на первом месте в арсенале оружий соблазнения. Оно провоцирует желание, удовольствие и игривость. Но мы выбираем бельё не только для соблазнения, но и для повседневного ношения. Женщина в красивом белье, даже если его никто не видит, чувствует себя намного увереннее и раскованнее, и это отражается на её поведении. Она как бы зажигается изнутри. А ведь давно известно, что блеск в глазах женщины привлекает противоположный пол намного больше, нежели короткая юбка или смазливая мордашка. Женщина с блеском в глазах излучает сексуальные флюиды, на которые и слетаются мужчины, как мотыльки на свет.

Каждая женщина прекрасно знает, в каком типе белья она смотрится выигрышно. Но поэкспериментировать с нижним бельём, выполненном в различном стиле, хотя бы время от времени наверняка стоит. Женщины постоянно ищут всё более изысканные и утонченные способы самовыражения, и бельё может оказать им в этом неоценимую услугу. Ведь только тот, кто красиво одет, сможет красиво раздеться!

Основной продукт компании - «Женское белье»

Западные компании:

Задачи и функции отдела организации торговли - student2.ru Задачи и функции отдела организации торговли - student2.ru Задачи и функции отдела организации торговли - student2.ru Задачи и функции отдела организации торговли - student2.ru Задачи и функции отдела организации торговли - student2.ru Задачи и функции отдела организации торговли - student2.ru

Польские компании:

Задачи и функции отдела организации торговли - student2.ru Gaia Kostar Задачи и функции отдела организации торговли - student2.ru Gorsenia


Белорусские компании:

Задачи и функции отдела организации торговли - student2.ru Задачи и функции отдела организации торговли - student2.ru

Россия -

Krilony Задачи и функции отдела организации торговли - student2.ru

Задачи и функции отдела организации торговли

№ п/п Задача Функции
3.1 Организация торговли продукции в розницу.
Приемка продукции , произведенной предприятием, а также приобретенной по договорам мены (бартера) на склад (в кладовую), рассортировка, комплектация.
Реализация товаров в розницу (розничным покупателям).
Применение прогрессивных форм торгового обслуживания.
Создание условий для правильного выбора товаров покупателями.
Оформление и получение лицензий, соответствующих разрешений, и иных документов.
Оформление кассовых и товарных операций, а также выдача покупателям кассовых, товарных чеков.
Доведение информации о товарах до сведения покупателей при продаже товаров, а также предоставление для ознакомления документов, предусмотренных законодательством (сертификатов соответствия, деклараций о соответствии, гигиенических заключений, пр.).
Обеспечение исправности торгового оборудования, контрольно-кассовых машин, средств измерения, соблюдение правил хранения и использования торгового инвентаря.
3.2 Учет реализованной продукции. Ведение учета товарно-материальных ценностей и объемов продаж, подготовка отчетов и представление их директору предприятия.
Составление планов продаж и отчетности об их выполнении.
Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей и проведение мероприятий по повышению качества торгового обслуживания, по сокращению сроков и затрат на ведение торговых операций.

Наши рекомендации