Типографские расходы включают в себя

изготовление пленок и цветопробы

изготовление печатных форм

изготовление фигурного ножа для вырубки

стоимость бумаги

стоимость краски

переплетно-брошюровочные работы

расходы на технологические нужды

Смета

Визитки корпоративные

Рекомендуемый тираж – 2000 шт.

Приблизительная стоимость – 5000 руб.

Визитки именные

Рекомендуемый тираж - 400 шт.

Приблизительная стоимость – 2000 руб.

Бейдж

Пластиковый футляр на заколке – 22 рубля 1 штука.

Рекомендуемое колличество – 50 шт.

Печать на цветном принтере в офисе

Бланки письма

Рекомендуемый тираж – 500 шт.

Приблизительная стоимость – 3500 руб.

Бланк факса

Рекомендуемый тираж – 100 шт.

Приблизительная стоимость – 2075 руб.

Конверты

Рекомендуемый тираж – 500 шт.

Приблизительная стоимость – 6930 руб.

Папки

Рекомендуемый тираж – 500 шт.

Приблизительная стоимость – 16050 руб.

Ценники

Рекомендуемый тираж – 5000 шт.

Приблизительная стоимость – 15000 руб.

Ручки

Рекомендуемый тираж – 500

Приблизительная стоимость – 5600 руб.

Пакеты

Рекомендуемый тираж – 500 шт.

Приблизительная стоимость – 11 730 руб.

Флешки

Рекомендуемый тираж – 100 шт.

1 шт. – 240 руб.

Печать 1 шт. – 5,80 руб.

Приблизительная общая стоимость – 24580 руб.

Дизайн и печать на дисках

Рекомендуемый тираж - 1000 экз.

Приблизительная стоимость – 12 000 руб.

Бейсболки

Рекомендуемый тираж – 100 шт.

Приблизительная стоимость – 6400

Футболки

Рекомендуемый тираж - 100 шт.

Женская футболка – 50 шт. По цене 220 р. за штуку

Мужская футболка – 50 шт. По цене 220 р. за штуку

Печать - 50 р. штука 4 цвета

(стоимость формы 300 рублей за 1 цвет при тираже меньше 500)

Приблизительная стоимость - 27 300 рублей

Лайт Бокс

Рекомендуемый тираж – 3 шт.

Приблизительная стоимость – 16500 руб.

Дизайн и печать флаеров

Размер 120х120, полноцвет 4+4, мелованная бумага.

Рекомендуемый тираж 5000 экз.

Приблизительная стоимость – 10 000 рублей

Cити формат

Рекомендуемый тираж – 2 шт.

Печать 1 постера – 500 руб.

Размещение от 6000 р. в месяц 1 поверхность

Входная группа

Материалы:

- рейнобонд серый 15 м2 х 40 $ -19800 руб.

боковая панель - печать на пластике ПВХ 4м х 25 $ - 3300 руб.

конструкция на козырьком – прозрачный поликорбанат “акрилон”- 4 м2 х40 $ – 5 280 руб

тонкий алюминевый профиль 1 см, - 8 м2 х 3$ -792 руб.

аксессуары для отделки деталей– металлические полосы, струны, колки, кнопки – 3300 руб.

буквы “музыкальные инструмент” - полуобъемные элементы 0,7 см, анодированный алюминий серебряные гладкие. 700 $ -16170 руб.

буквы “ARTSOUND” - объемные буквы черные с контр-ажурной подсветкой, подчеркивающую четкие формы букв и одновременно, мягко освещающую конструкцию на козырьке, что создает преломление и игру света от части напоминающую смешение цветов на палитре. – 16 500 $

работы по изготовлению и монтажу – 84000 $ – 132 000 руб.

Итого приблизительная стоимость – 197 142 руб.

Из рассчета 1$ – 33 руб.

Дизайн и разработка сайта

Услуги дизайнера – 1800$, кодера – 400 $

Годовой хостинг – 50 $

Бренд бук

Рекомендуемы тираж – 3

Приблизительная общая стоимость – 2000 руб.

Заключение

Настоящая дипломная работа, в соответствии с поставленной задачей, представляет собой разработку основной концепции редизайна, фирменного стиля и необходимых рекламных материалов, предусматривающих в дальнейшем своё применение во всех актуальных областях рекламной и практической деятельности торговой компании «Артсаунд».

Настоящая работа выполнялась в соответствии с нишей, занятой компанией в этой отрасли. Такой подход согласуется с социологическим принципом дизайна.

Особое внимание уделялось разработке логотипа и созданию наружной рекламы, в соответствии с характером разработнного бренда.

Новизна дипломного проекта характеризуется тем, что в нем:

помимо общепринятых составляющих фирменного стиля разработан современный рабочий сайт компании в соответствии с современными технологиями и развитостью интернета, который плотно вошел в жизнь потребителя.

Дизайнерские решения не только основываются на удовлетворении нужд и потребностей целевой аудитории, но и, в соответствии с социологическим принципом современного дизайна, но и подчеркивают художественную сторону вопроса, превращая процесс покупки музыкальных инструментов в эстетическое удовольствие. Таким образом, раскрывается полезность проекта в социальном значении.

Практическая значимость

Материалы данного дипломного проекта будут предположительно использованы компанией «Артсаунд» в полном объеме.

Основные положения, решения и принципы визуализации презентационных материалов дипломного проекта были апробированы на показах кафедры графического дизайна.

Библиографический список

1. Веркман К. Дж. Товарные знаки. Создание, психология, восприятие.- М.,1986.

2. Виктор Папанек. Дизайн для реального мира

3. С. Телингатер, Л. Каплан. Искусство акцидентного набора. - М.,1965.

4. Курт Клонингер. Свежие стили Web-дизайна. Как сделать из вашего сайта "конфетку". М, "ДМК", 2002 г.

5. С. Водчиц .Эстетика книжных пропорций.- М., 1997.

6. Наймушин А.Д., Добробабенко Н.С. Рекомендации по разработке и внедрению фирменного стиля в рекламе. - М., 1987.

7. Соломоник А. Язык как знаковая система. - М., 1992.

8. Ч. Сэндиджа, Фрайбургера и Ротцолла “Реклама: теория и практика”

9. Я. Чихольд. Облик книги: Избранные статьи о книжном оформлении. - М., 1980.

10. Э. Рудер. Типографика: Руководство по оформлению. – М., 1982.

11. А. Херлберт. Сетка: Модульная система конструирования и производства газет, журналов и книг. – М., 1984.

12. Тодоров Ц. Теории символа. - М., 1998.

13. Романычева Э.Т. Дизайн и реклама. – М., 2000.14. Richard Kegler.

14. Энергия шрифтов. -М., 2005

15. Волкова В.В. Дизайн рекламы. - М.:1999.

16. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. - СПб., 2004.

17. Шестимиров А.А. Товарные знаки. - М, 1995.

18. Арредондо Л. Искусство деловой презентации. – Челябинск., 1998.

Статьи

19. Stoltze Design «1000 хитов музыкального дизайна», 2008 РИП-холдинг/Rockport

20. Креативное агентство http://www.artflasher.com/style_branded.html

21. Все о шрифтах http://www.fontz.ru/Articles/print/fontcstyle

22. Каталог книг по искусству http://www.booknik.ru/context.

23. Электронный каталог книг по дизайну http://www.designbook.ru/

24. Искусство коллажа http://folioplanet.com/Illustration/Collage/

25. Креативное агентство N1 http://www.none.ru/useful/article6/

26. Эффективные виды современной рекламы http://www.proreclamu.ru/effect/

27. Философия web-дизайна http://www.rosdesign.com/design/webofdesign.htm

28. Дизайн Навигатор ndn.su

29. Блог тайного покупателя http://agent-x.ru/?p=18

30. http://www.tipograf.info/production-flyer/

Оглавление:

1. Введение_______________________________________________2 стр.

2. Первая глава. Нучно-исследовательский раздел._____________6 стр.

3. Вторая глава. Проектно-художественный раздел.____________13 стр.

4. Третья глава. Конструктивно-технологический раздел._______39 стр.

5. Четвертая глава. Экономический раздел.__________________43 стр.

6. Заключение____________________________________________48 стр.

7. Библиографический список_____________________________49 стр.

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

Наши рекомендации