Типографские расходы включают в себя
изготовление пленок и цветопробы
изготовление печатных форм
изготовление фигурного ножа для вырубки
стоимость бумаги
стоимость краски
переплетно-брошюровочные работы
расходы на технологические нужды
Смета
Визитки корпоративные
Рекомендуемый тираж – 2000 шт.
Приблизительная стоимость – 5000 руб.
Визитки именные
Рекомендуемый тираж - 400 шт.
Приблизительная стоимость – 2000 руб.
Бейдж
Пластиковый футляр на заколке – 22 рубля 1 штука.
Рекомендуемое колличество – 50 шт.
Печать на цветном принтере в офисе
Бланки письма
Рекомендуемый тираж – 500 шт.
Приблизительная стоимость – 3500 руб.
Бланк факса
Рекомендуемый тираж – 100 шт.
Приблизительная стоимость – 2075 руб.
Конверты
Рекомендуемый тираж – 500 шт.
Приблизительная стоимость – 6930 руб.
Папки
Рекомендуемый тираж – 500 шт.
Приблизительная стоимость – 16050 руб.
Ценники
Рекомендуемый тираж – 5000 шт.
Приблизительная стоимость – 15000 руб.
Ручки
Рекомендуемый тираж – 500
Приблизительная стоимость – 5600 руб.
Пакеты
Рекомендуемый тираж – 500 шт.
Приблизительная стоимость – 11 730 руб.
Флешки
Рекомендуемый тираж – 100 шт.
1 шт. – 240 руб.
Печать 1 шт. – 5,80 руб.
Приблизительная общая стоимость – 24580 руб.
Дизайн и печать на дисках
Рекомендуемый тираж - 1000 экз.
Приблизительная стоимость – 12 000 руб.
Бейсболки
Рекомендуемый тираж – 100 шт.
Приблизительная стоимость – 6400
Футболки
Рекомендуемый тираж - 100 шт.
Женская футболка – 50 шт. По цене 220 р. за штуку
Мужская футболка – 50 шт. По цене 220 р. за штуку
Печать - 50 р. штука 4 цвета
(стоимость формы 300 рублей за 1 цвет при тираже меньше 500)
Приблизительная стоимость - 27 300 рублей
Лайт Бокс
Рекомендуемый тираж – 3 шт.
Приблизительная стоимость – 16500 руб.
Дизайн и печать флаеров
Размер 120х120, полноцвет 4+4, мелованная бумага.
Рекомендуемый тираж 5000 экз.
Приблизительная стоимость – 10 000 рублей
Cити формат
Рекомендуемый тираж – 2 шт.
Печать 1 постера – 500 руб.
Размещение от 6000 р. в месяц 1 поверхность
Входная группа
Материалы:
- рейнобонд серый 15 м2 х 40 $ -19800 руб.
боковая панель - печать на пластике ПВХ 4м х 25 $ - 3300 руб.
конструкция на козырьком – прозрачный поликорбанат “акрилон”- 4 м2 х40 $ – 5 280 руб
тонкий алюминевый профиль 1 см, - 8 м2 х 3$ -792 руб.
аксессуары для отделки деталей– металлические полосы, струны, колки, кнопки – 3300 руб.
буквы “музыкальные инструмент” - полуобъемные элементы 0,7 см, анодированный алюминий серебряные гладкие. 700 $ -16170 руб.
буквы “ARTSOUND” - объемные буквы черные с контр-ажурной подсветкой, подчеркивающую четкие формы букв и одновременно, мягко освещающую конструкцию на козырьке, что создает преломление и игру света от части напоминающую смешение цветов на палитре. – 16 500 $
работы по изготовлению и монтажу – 84000 $ – 132 000 руб.
Итого приблизительная стоимость – 197 142 руб.
Из рассчета 1$ – 33 руб.
Дизайн и разработка сайта
Услуги дизайнера – 1800$, кодера – 400 $
Годовой хостинг – 50 $
Бренд бук
Рекомендуемы тираж – 3
Приблизительная общая стоимость – 2000 руб.
Заключение
Настоящая дипломная работа, в соответствии с поставленной задачей, представляет собой разработку основной концепции редизайна, фирменного стиля и необходимых рекламных материалов, предусматривающих в дальнейшем своё применение во всех актуальных областях рекламной и практической деятельности торговой компании «Артсаунд».
Настоящая работа выполнялась в соответствии с нишей, занятой компанией в этой отрасли. Такой подход согласуется с социологическим принципом дизайна.
Особое внимание уделялось разработке логотипа и созданию наружной рекламы, в соответствии с характером разработнного бренда.
Новизна дипломного проекта характеризуется тем, что в нем:
помимо общепринятых составляющих фирменного стиля разработан современный рабочий сайт компании в соответствии с современными технологиями и развитостью интернета, который плотно вошел в жизнь потребителя.
Дизайнерские решения не только основываются на удовлетворении нужд и потребностей целевой аудитории, но и, в соответствии с социологическим принципом современного дизайна, но и подчеркивают художественную сторону вопроса, превращая процесс покупки музыкальных инструментов в эстетическое удовольствие. Таким образом, раскрывается полезность проекта в социальном значении.
Практическая значимость
Материалы данного дипломного проекта будут предположительно использованы компанией «Артсаунд» в полном объеме.
Основные положения, решения и принципы визуализации презентационных материалов дипломного проекта были апробированы на показах кафедры графического дизайна.
Библиографический список
1. Веркман К. Дж. Товарные знаки. Создание, психология, восприятие.- М.,1986.
2. Виктор Папанек. Дизайн для реального мира
3. С. Телингатер, Л. Каплан. Искусство акцидентного набора. - М.,1965.
4. Курт Клонингер. Свежие стили Web-дизайна. Как сделать из вашего сайта "конфетку". М, "ДМК", 2002 г.
5. С. Водчиц .Эстетика книжных пропорций.- М., 1997.
6. Наймушин А.Д., Добробабенко Н.С. Рекомендации по разработке и внедрению фирменного стиля в рекламе. - М., 1987.
7. Соломоник А. Язык как знаковая система. - М., 1992.
8. Ч. Сэндиджа, Фрайбургера и Ротцолла “Реклама: теория и практика”
9. Я. Чихольд. Облик книги: Избранные статьи о книжном оформлении. - М., 1980.
10. Э. Рудер. Типографика: Руководство по оформлению. – М., 1982.
11. А. Херлберт. Сетка: Модульная система конструирования и производства газет, журналов и книг. – М., 1984.
12. Тодоров Ц. Теории символа. - М., 1998.
13. Романычева Э.Т. Дизайн и реклама. – М., 2000.14. Richard Kegler.
14. Энергия шрифтов. -М., 2005
15. Волкова В.В. Дизайн рекламы. - М.:1999.
16. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. - СПб., 2004.
17. Шестимиров А.А. Товарные знаки. - М, 1995.
18. Арредондо Л. Искусство деловой презентации. – Челябинск., 1998.
Статьи
19. Stoltze Design «1000 хитов музыкального дизайна», 2008 РИП-холдинг/Rockport
20. Креативное агентство http://www.artflasher.com/style_branded.html
21. Все о шрифтах http://www.fontz.ru/Articles/print/fontcstyle
22. Каталог книг по искусству http://www.booknik.ru/context.
23. Электронный каталог книг по дизайну http://www.designbook.ru/
24. Искусство коллажа http://folioplanet.com/Illustration/Collage/
25. Креативное агентство N1 http://www.none.ru/useful/article6/
26. Эффективные виды современной рекламы http://www.proreclamu.ru/effect/
27. Философия web-дизайна http://www.rosdesign.com/design/webofdesign.htm
28. Дизайн Навигатор ndn.su
29. Блог тайного покупателя http://agent-x.ru/?p=18
30. http://www.tipograf.info/production-flyer/
Оглавление:
1. Введение_______________________________________________2 стр.
2. Первая глава. Нучно-исследовательский раздел._____________6 стр.
3. Вторая глава. Проектно-художественный раздел.____________13 стр.
4. Третья глава. Конструктивно-технологический раздел._______39 стр.
5. Четвертая глава. Экономический раздел.__________________43 стр.
6. Заключение____________________________________________48 стр.
7. Библиографический список_____________________________49 стр.
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6