Установите правильную последовательность этапов использования приемов развития высших чувств у детей.
[01]Формирование нравственных представлений о «плохом» и «хорошем»
[02]Формирование умения давать оценку в соответствии с нравственными или эстетическими критериями
[03]Развитие морального сознания
Выберите 1 правильный ответ.Прием, направленный на развитие у ребенка умения анализировать и давать оценку героям произведения, относится к формированию
+Высших чувств
Воображения
Восприятия
Выберите 1 правильный ответ.В школьном возрасте развитие воли происходит в ходе
Игры
+Учебной деятельности
Общения
Выберите 1 правильный ответ.Важный принцип в использовании приемов развития воли
+Постановка только достижимых целей и их выполнение
Постановка заведомо недостижимых целей
Выберите 1 правильный ответ.Прием развития воли учащихся
Формирование мотивационного компонента
Формирование интереса
+Планирование выполнения деятельности
Выберите 1 правильный ответ.Мобилизующие приемы развития воли, логически обосновывающие необходимость выполнения намеченных действий
+Самоубеждение, обращение к чувству долга
Самоободрение, самопобуждение
Самоприказание, самозапрещение
Выберите 1 правильный ответ.Мобилизующие приемы развития воли, принуждающие непосредственно к действиям
Самоубеждение, обращение к чувству долга
Самоободрение, самопобуждение
+Самоприказание, самозапрещение
Выберите 1 правильный ответ.Подход, рассматривающий психическое развитие рассматривается как количественные изменения в психике ребенка
+Метафизический
Диалектический
Типологический
Выберите 1 правильный ответ.Подход, рассматривающий развитие само по себе, и утверждающий, что движущих сил нет или они непознаваемы
Диалектический
Типологический
+Метафизический
Выберите 1 правильный ответ.Психическое развитие считается самопроизвольным, спонтанным процессом, то есть развитие идет само по себе, с позиций подхода
Диалектического
+Метафизического
Типологического
Выберите 1 правильный ответ.Психическое развитие – это не столько количественные, сколько качественные изменения в психике ребенка, с позиции подхода
+Диалектического
Метафизического
Типологического
Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово.Движущей силой психического развития являются …
(Противоречия)|(противоречия)
Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово.Основные виды противоречий: …, …
(Внешние, внутренние)|(Внутренние, внешние)|(внешние, внутренние)|(внутренние, внешние)|(Внешние внутренние)|(Внутренние внешние)|(внешние внутренние)|(внутренние внешние)
Выберите 1 правильный ответ.Целостный набор психических состояний и процессов, реализующих движение к некоторому результату в соответствии со стандартной последовательностью
+Механизмы психического развития
Закономерности психического развития
Факторы психического развития
Выберите 1 правильный ответ.Формирование внутренних структур человеческой психики благодаря усвоению структур внешней социальной деятельности
+Интериоризация
Интеграция
Компенсация
Выберите 1 правильный ответ.Проявляется в тенденции замещения, восполнения тех функций, которые еще недостаточно развиты
Интериоризация
Интеграция
+Компенсация
Выберите 1 правильный ответ.Объективно существующая, повторяющаяся, существенная связь явлений
Механизмы психического развития
+Закономерности психического развития
Факторы психического развития
Выберите 1 правильный ответ.Последовательный переход от одной ступени развития к качественно другой
+Стадиальность
Гетерохронность
Цикличность
Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово.Возраст имеет два значения: … и …
(абсолютный и условный)|(условный и абсолютный)|(абсолютный условный)|(условный абсолютный)|(Абсолютный и условный)|(Условный и абсолютный)|(Абсолютный условный)|(Условный абсолютный)