Установите соответствие между типами дезадаптивного поведения в младшем школьном возрасте и его проявлениями

Редко поднимает руку на уроке, выполняет требования учителя формально, не обращается к нему за помощью, на перемене пассивен, не проявляет интереса к коллективным играм, преобладает сниженный фон настроения Ответ 1 Выберите... Пассивный протест (избегание) Активный протест (враждебность) Тревожность и неуверенность в себе
Часто непослушен, нарушает дисциплину на уроке, иногда производит впечатление умышленно плохо выполняющего работу; на перемене обнаруживает негативизм по отношению к одноклассникам, ссорится с ними, мешает им играть, обижает более слабых, кричит, угрожает, употребляет силу Ответ 2 Выберите... Пассивный протест (избегание) Активный протест (враждебность) Тревожность и неуверенность в себе
Редко поднимает руку, наблюдается напряженность при ответах, на перемене не может найти себе занятия, переходит от одной группы детей к другой, предпочитает находиться рядом с детьми, но не вступает с ними в контакт; в эмоциональной сфере преобладает тревога, обидчивость, легко плачет, краснеет Ответ 3 Выберите... Пассивный протест (избегание) Активный протест (враждебность) Тревожность и неуверенность в себе

Социальные и познавательные мотивы учения младших школьников ранжируются в методике…

Выберите один ответ:

«Эмоциональные лица»

«Про самое интересное»

«Лесенка побуждений»

«В школе»

Ценностные ориентации определяют широкую Ответмотивациюповедения подростка и старшего школьника, оказывая влияние на все сферы его жизнедеятельности.

Мотивация достижения — стремление к улучшению результатов, неудовлетворенность достигнутым, настойчивость в достижении своих целей наиболее активно формируются в:

Выберите один или несколько ответов:

в младшем школьном возрасте

в юношеском возрасте

в младшем подростковом возрасте

в старшем подростковом возрасте

Нормой теста называется:

Выберите один ответ:

способность методики оценивать психическое свойство с определенной степенью достоверности

возможность решения заданий теста не менее чем 50 процентами испытуемых

инструкция, содержащаяся в документации по правилам использования данного теста

средний диапазон значений на шкале измеряемого свойства характерный для испытуемых определенной группы

Методика Дж. Морено относиться к группе методик диагностики:

Выберите один ответ:

субъективного отражения межличностных отношений

отношений на основе субъективных предпочтений

компетентности в общении

Социограмма - это:

Выберите один ответ:

графическое изображение связей между участниками

опросный лист с социометрическими критериями

социометрическая таблица выборов респондентов

опросный бланк с инструкцией

Надежность психодиагностической методики можно установить:

Выберите один или несколько ответов:

путем сравнения результатов, получаемых при помощи данной и близкой методики, с известной валидностью

путем сравнения результатов, получаемых при применении одной и той же методики в идентичных условиях

путем сравнения результатов, получаемых при помощи данной методики разными людьми

Какие виды мотивов учения младших школьников могут быть выявлены при использовании методики выбора учебного задания

Выберите один или несколько ответов:

Мотив достижения

Мотив избегания неудачи

Мотив общения

Познавательный мотив

Требование ограниченного распространения психодиагностических методик обосновано…

Выберите один ответ:

тем, что профессионально выполненные методики достаточно дорого стоят

тем, что могут быть нарушены авторские права

для вызова интереса к ним

для неразглашения их содержания и предупреждения их неправильного применения

Наши рекомендации