В рамках текущего контроля
1.Такие характеристики, как объективность, беспристрастность, четкость, справедливость, типичны для следующего типа личности:
а) чувствующего;
б) решающего;
в) мыслительного;
г) сенсорного;
д) экстравертного;
е) воспринимающего.
2. Такие характеристики, как субъективность, гуманность, гармония, сопричастность, типичны для следующего типа личности:
а) чувствующего;
б) решающего;
в) интуитивного;
г) интровертного;
д) воспринимающего;
е)сенсорного.
3. На поведенческий подход к управлению ориентировались
а) Элтон Мэйо;
б) Анри Файоль;
в) Генри Гант;
г) Фриц Ротлисбергер;
д) Герберт Саймон;,
е) Фредерик Тейлор.
4. На рационалистический подход к управлению ориентировались
а) Генри Гант;
б) Элтон Мэйо;
в) Герберт Саймон;
г) Честер Барнард;
д) Фредерик Тейлор;
е) Анри Файоль.
5. К источникам организационной культуры относятся:
а) внешнее влияние;
б) структура организации;
в) общественные ценности;
г) специфические внутренние факторы;
д) все вышеперечисленные.
6. Такие характеристики, как урегулированность, определенность, спланированность, закрытость, типичны для следующего типа личности:
а) мыслительного;
б) решающего;
в) интуитивного;
г) сенсорного;
д) экстравертного;
е) интровертного.
7. Такие характеристики, как гибкость, открытость, неоконченность, нерешенность, типичны для следующего типа личности:
а) интуитивного;
б) чувствующего;
в) интровертного;
г) воспринимающего;
д) сенсорного;
е) мыслительного.
8. «Здоровая» организационная культура является:
а) харизматической;
б) самодостаточной;
в) акцентированной;
г) политизированной;
д) избегающей;
е) основанной на доверии.
9. Ситуация, когда лидер обсуждает с подчиненными возникшую проблему и решение принимает вся группа, характерна для следующего стиля лидерства:
а) авторитарно-коллегиального;
б) консультативного;
в) консультативно-коллективного;
г) ни для одного из перечисленных стилей.
10. Фундаментальная ошибка атрибуции заключается в том, что существует общая тенденция привязки причин поведения людей к следующим позициям:
а) ситуации;
б) внутренним характеристикам человека;
в) событиям.
11. В соответствии с «решеткой лидерства» максимальное внимание к людям и к производству характерно для следующего стиля управления:
а) авторитарного;
б) по методу загородного клуба;
в) обедненного;
г) группового;
д) манипулирования.
12. В сфере различных исследований эффективно работают люди, относящиеся к разряду «мыслителей». Их можно отнести к следующему типу личности:
а) INFJ;
б) INTJ;
в) TSTP;
г) ESFJ;
д) ESTJ.
13. В исследованиях Стивенса страны Модульены на четыре группы с учетом влияния культуры на практику управления. Страны, для которых характерна децентрализованность в принятии решений, специализация, узкая техническая компетентность, строгая организация, контроль результатов на всех этапах, работа по традициям и установленным правилам, относятся к следующему типу:
а) англо-нордическому;
б) азиатскому;
в) латинскому;
г) германскому.
14. К процессным теориям мотивации относятся;
а) теория ожиданий;
б) теория справедливости;
в) теория Герцберга;
г) теория МакКлелланда;
д) модель Портера — Лоулера;
е) все вышеперечисленные.
15. Прирожденными руководителями являются люди, которых можно отнести к следующему типу личности:
а) ISTJ;
б) ESTJ;
в) ISTP;
г) ESTP;
д) ESFJ;
е) INTJ.
Второй этап«Промежуточная аттестация по итогам освоения дисциплины» предусматривает проведение экзамена, который включает:
Самостоятельную подготовку студентов к экзамену.
В процессе подготовки к экзамену студенты осуществляют самостоятельную подготовку к ним по следующим вопросам.
Вопросы для подготовки к промежуточной аттестации по итогам