В рамках текущего контроля

1.Такие характеристики, как объективность, беспристрастность, четкость, справедливость, типичны для следующего типа личности:

а) чувствующего;

б) решающего;

в) мыслительного;

г) сенсорного;

д) экстравертного;

е) воспринимающего.

2. Такие характеристики, как субъективность, гуманность, гармо­ния, сопричастность, типичны для следующего типа личности:

а) чувствующего;

б) решающего;

в) интуитивного;

г) интровертного;

д) воспринимающего;

е)сенсорного.

3. На поведенческий подход к управлению ориентировались

а) Элтон Мэйо;

б) Анри Файоль;

в) Генри Гант;

г) Фриц Ротлисбергер;

д) Герберт Саймон;,

е) Фредерик Тейлор.

4. На рационалистический подход к управлению ориентировались

а) Генри Гант;

б) Элтон Мэйо;

в) Герберт Саймон;

г) Честер Барнард;

д) Фредерик Тейлор;

е) Анри Файоль.

5. К источникам организационной культуры относятся:

а) внешнее влияние;

б) структура организации;

в) общественные ценности;

г) специфические внутренние факторы;

д) все вышеперечисленные.

6. Такие характеристики, как урегулированность, определенность, спланированность, закрытость, типичны для следующего типа личности:

а) мыслительного;

б) решающего;

в) интуитивного;

г) сенсорного;

д) экстравертного;

е) интровертного.

7. Такие характеристики, как гибкость, открытость, неоконченность, нерешенность, типичны для следующего типа личности:

а) интуитивного;

б) чувствующего;

в) интровертного;

г) воспринимающего;

д) сенсорного;

е) мыслительного.

8. «Здоровая» организационная культура является:

а) харизматической;

б) самодостаточной;

в) акцентированной;

г) политизированной;

д) избегающей;

е) основанной на доверии.

9. Ситуация, когда лидер обсуждает с подчиненными возникшую проблему и решение принимает вся группа, характерна для следующе­го стиля лидерства:

а) авторитарно-коллегиального;

б) консультативного;

в) консультативно-коллективного;

г) ни для одного из перечисленных стилей.

10. Фундаментальная ошибка атрибуции заключается в том, что существует общая тенденция привязки причин поведения людей к сле­дующим позициям:

а) ситуации;

б) внутренним характеристикам человека;

в) событиям.

11. В соответствии с «решеткой лидерства» максимальное внимание к людям и к производству характерно для следующего стиля управления:

а) авторитарного;

б) по методу загородного клуба;

в) обедненного;

г) группового;

д) манипулирования.

12. В сфере различных исследований эффективно работают люди, относящиеся к разряду «мыслителей». Их можно отнести к следующе­му типу личности:

а) INFJ;

б) INTJ;

в) TSTP;

г) ESFJ;

д) ESTJ.

13. В исследованиях Стивенса страны Модульены на четыре группы с учетом влияния культуры на практику управления. Страны, для кото­рых характерна децентрализованность в принятии решений, специа­лизация, узкая техническая компетентность, строгая организация, контроль результатов на всех этапах, работа по традициям и установ­ленным правилам, относятся к следующему типу:

а) англо-нордическому;

б) азиатскому;

в) латинскому;

г) германскому.

14. К процессным теориям мотивации относятся;

а) теория ожиданий;

б) теория справедливости;

в) теория Герцберга;

г) теория МакКлелланда;

д) модель Портера — Лоулера;

е) все вышеперечисленные.

15. Прирожденными руководителями являются люди, которых можно отнести к следующему типу личности:

а) ISTJ;

б) ESTJ;

в) ISTP;

г) ESTP;

д) ESFJ;

е) INTJ.

Второй этап«Промежуточная аттестация по итогам освоения дисциплины» предусматривает проведение экзамена, который включает:

Самостоятельную подготовку студентов к экзамену.

В процессе подготовки к экзамену студенты осуществляют самостоятельную подготовку к ним по следующим вопросам.

Вопросы для подготовки к промежуточной аттестации по итогам

Наши рекомендации