Самооценка готовности студента
К ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Оценочный бланк заполняется студентом
№ | Знания и умения, профессионально важные качества | Оценка студента |
1. | Общая готовность к прохождению производственной практики | 5 |
2. | Умение планировать рабочее время | 4 |
3. | Умение работать с документацией | 3 |
4. | Общее владение теоретическими психологическими знаниями | |
5. | Способность определять профессиональный круг вопросов, требующих решения в организации | 3 |
6. | Способность сформулировать запрос с руководителем организации | 3 |
7. | Способность разработать программу исследования в соответствии с запросом организации | 4 |
8. | Коммуникативные способности: | 4 |
| 4 | |
| 4 | |
| 4 | |
| 4 | |
| 3 | |
| 5 | |
| 5 | |
| 5 | |
| 5 | |
| 5 | |
| 3 | |
| 2 | |
| 3 | |
| 4 | |
| 4 | |
| 4 | |
| 4 | |
| 4 | |
| 2 | |
9. | Диагностические умения (знание методик, умение проводить диагностику, интерпретировать результаты, писать заключения и давать рекомендации) | 3 |
10. | Умение разработать коррекционную (тренинговую) программу и составить конкретные задачи к коррекционным занятиям | 4 |
11. | Умения проводить консультационную работу: | 5 |
| 3 | |
| 3 | |
| 3 | |
12. | Профессиональные умения и навыки психолога-консультанта | 4 |
1. Интенциальность. (Многообразие направлений для развития клиента) | 4 | |
2. Творческое принятие решений. | 3 | |
3. Микротехники. Целенаправленное применение микротехник для достижения определенного воздействия на клиента | 5 | |
4. Индивидуальная и культурная эмпатия. | 5 | |
5. Навыки наблюдения клиента. | 5 | |
6. Взаимодействие личность - окружение. Создание подходящего окружения для роста и развития клиента | 5 | |
7. Интеграция. Умение объединять вышеперечисленные методы, качества, конструкции в плавно протекающую консультацию | 3 | |
13. | Владение знаниями, умениями и навыками просветительской работы | 5 |
14. | Умение оценивать эффективность психологической работы | 5 |
Оценочная шкала от 1 до 5:
5 – владеете знаниями и умениями в полной мере,
4 – владеете знаниями и умениями в достаточной степени,
3 – недостаточное владение знаниями и умениями,
2 – качество полученных знаний и умений низкое,
1 – объем и качество знаний неудовлетворительное.
Образец
ХАРАКТЕРИСТИКА
на студентку 4 курса НОУ «Мурманский гуманитарный институт»
Иванову Татьяну Николаевну
Студентка НОУ МГИ Иванова Татьяна Николаевна проходила производственную практику в период с 28 января по 10 марта 2009 года в ЗАО «Северо-западная фосфорная компания».
Перед студенткой стояла задача – повысить эффективность деятельности управленческого персонала организации, сформировать в коллективе благоприятные психологические условия для работы. Данная задача была реализована в процессе диагностических мероприятий, психокоррекции (в виде тренинга, в котором участвовало 15 человек), просветительской и консультационной работы с сотрудниками. Результаты исследования будут использованы Ивановой Т.Н. для выполнения практической части курсовой работы.
Во время производственной практики Татьяна Николаевна легко входила в контакт с сотрудниками, четко и доступно излагала инструкцию к выполняемым заданиям. По отношению к испытуемым вела себя тактично и доброжелательно, соблюдала деловую и профессиональную этику.
Во время прохождения практики Ивановой Т.Н. был прочитан цикл лекций о коммуникативных явлениях и процессах в управленческой деятельности, о личностных качествах, которыми должен обладать руководитель, о стилях руководства. Лекции были полезны сотрудникам организации, поскольку повысили их профессиональные знания.
Во время прохождения практики Иванова Татьяна Николаевна проявила высокий уровень профессиональной подготовки и хорошо развитые коммуникативные навыки. Она получила новые практические знания, умения и навыки, необходимые для формирования профессионального мышления и социальной компетентности.
Татьяна Николаевна показала себя дисциплинированным, ответственным человеком, она общительна, доброжелательна, готова к сотрудничеству.
По итогам производственной практики студентке Мурманского гуманитарного института Ивановой Т.Н. поставлена оценка «отлично».
Генеральный директор
ЗАО «Северо-западная
Фосфорная компания» Подпись С.Федоров
Печать
Образец
РУКОВОДИТЕЛЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ПСИХОЛОГИИ НОУ МГИ
СПРАВКА
Дана настоящая (Ф.И.О.)____________________________________________
студенту(ке)____ курса дневного отделения факультета психологии НОУ МГИ в том, что он(а) «_____»_________20____г.
В рамках производственной практики провел(а) профориентационное занятие с учащимися ____ класса средней школы (гимназии) № _____________________________ .
На занятии присутствовало _______ школьников.
Отзыв о деятельности студента (в произвольной форме). Содержание занятия. _____________
_______________________________________Справку составил(а) _________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, специальность, подпись)
Полное название учреждения____________________________________________________
Печать