Самооценка готовности студента

К ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Оценочный бланк заполняется студентом

Знания и умения, профессионально важные качества Оценка студента
1. Общая готовность к прохождению производственной практики 5
2. Умение планировать рабочее время 4
3. Умение работать с документацией 3
4. Общее владение теоретическими психологическими знаниями
5. Способность определять профессиональный круг вопросов, требующих решения в организации 3
6. Способность сформулировать запрос с руководителем организации 3
7. Способность разработать программу исследования в соответствии с запросом организации 4
8. Коммуникативные способности: 4
 
  1. умение активно слушать
4
  1. умение понятно говорить
4
  1. понимать последствия своего влияния
4
  1. здравый смысл
4
  1. личная ответственность
3
  1. уверенность в себе
5
  1. заинтересованность в общении
5
  1. тактичность
5
  1. внимательность
5
  1. понимание себя
5
  1. саморегуляция
3
  1. эмоциональная устойчивость
2
  1. самоуважение
3
  1. доброжелательность
4
  1. не давать нравственных оценок
4
  1. стрессоустойчивость
4
  1. эмпатийность
4
  1. рефлексия
4
  1. внимание к деталям
2
9. Диагностические умения (знание методик, умение проводить диагностику, интерпретировать результаты, писать заключения и давать рекомендации) 3
10. Умение разработать коррекционную (тренинговую) программу и составить конкретные задачи к коррекционным занятиям 4
11. Умения проводить консультационную работу: 5
 
  1. индивидуальное консультирование
3
  1. групповое консультирование по проблемам личностного развития
3
  1. бизнес-консультирование
3
12. Профессиональные умения и навыки психолога-консультанта 4
  1. Интенциальность. (Многообразие направлений для развития клиента) 4
2. Творческое принятие решений. 3
3. Микротехники. Целенаправленное применение микротехник для достижения определенного воздействия на клиента 5
4. Индивидуальная и культурная эмпатия. 5
5. Навыки наблюдения клиента. 5
6. Взаимодействие личность - окружение. Создание подходящего окружения для роста и развития клиента 5
7. Интеграция. Умение объединять вышеперечисленные методы, качества, конструкции в плавно протекающую консультацию 3
13. Владение знаниями, умениями и навыками просветительской работы 5
14. Умение оценивать эффективность психологической работы 5

Оценочная шкала от 1 до 5:

5 – владеете знаниями и умениями в полной мере,

4 – владеете знаниями и умениями в достаточной степени,

3 – недостаточное владение знаниями и умениями,

2 – качество полученных знаний и умений низкое,

1 – объем и качество знаний неудовлетворительное.

Образец

ХАРАКТЕРИСТИКА

на студентку 4 курса НОУ «Мурманский гуманитарный институт»

Иванову Татьяну Николаевну

Студентка НОУ МГИ Иванова Татьяна Николаевна проходила производственную практику в период с 28 января по 10 марта 2009 года в ЗАО «Северо-западная фосфорная компания».

Перед студенткой стояла задача – повысить эффективность деятельности управленческого персонала организации, сформировать в коллективе благоприятные психологические условия для работы. Данная задача была реализована в процессе диагностических мероприятий, психокоррекции (в виде тренинга, в котором участвовало 15 человек), просветительской и консультационной работы с сотрудниками. Результаты исследования будут использованы Ивановой Т.Н. для выполнения практической части курсовой работы.

Во время производственной практики Татьяна Николаевна легко входила в контакт с сотрудниками, четко и доступно излагала инструкцию к выполняемым заданиям. По отношению к испытуемым вела себя тактично и доброжелательно, соблюдала деловую и профессиональную этику.

Во время прохождения практики Ивановой Т.Н. был прочитан цикл лекций о коммуникативных явлениях и процессах в управленческой деятельности, о личностных качествах, которыми должен обладать руководитель, о стилях руководства. Лекции были полезны сотрудникам организации, поскольку повысили их профессиональные знания.

Во время прохождения практики Иванова Татьяна Николаевна проявила высокий уровень профессиональной подготовки и хорошо развитые коммуникативные навыки. Она получила новые практические знания, умения и навыки, необходимые для формирования профессионального мышления и социальной компетентности.

Татьяна Николаевна показала себя дисциплинированным, ответственным человеком, она общительна, доброжелательна, готова к сотрудничеству.

По итогам производственной практики студентке Мурманского гуманитарного института Ивановой Т.Н. поставлена оценка «отлично».

Генеральный директор

ЗАО «Северо-западная

Фосфорная компания» Подпись С.Федоров

Печать

Образец

РУКОВОДИТЕЛЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ПСИХОЛОГИИ НОУ МГИ

СПРАВКА

Дана настоящая (Ф.И.О.)____________________________________________

студенту(ке)____ курса дневного отделения факультета психологии НОУ МГИ в том, что он(а) «_____»_________20____г.

В рамках производственной практики провел(а) профориентационное занятие с учащимися ____ класса средней школы (гимназии) № _____________________________ .

На занятии присутствовало _______ школьников.

Отзыв о деятельности студента (в произвольной форме). Содержание занятия. _____________

_______________________________________Справку составил(а) _________________________________________________________

(Ф.И.О., должность, специальность, подпись)

Полное название учреждения____________________________________________________

Печать

Наши рекомендации